Проба катушки изготовленной с помощью печати, микроконтроллеров и увеличительного стекла.

Подписаться на 3Dtoday
accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
04.05.19
1462
8
печатает на PICASO 3D Designer
Личные дневники
1
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
Вчера рано утром приехал с командировки (единственное место где наверное можно зарабатывать, мла) и проспал весь день. Сегодня уже так пободрее себя чувствовал, сбегал за ардуиной мега, после того как намотал на приспособе-станке одну катушку. Испытывал-сушил катушку с маленьким магнитом, а после того как она подсохла попробовал большой магнит, или побольше, очень хорошо получилось. Хорошо получилось не смотря на то, что витков уместилось в два раза меньше, я не помню алгоритм расчёта, но в принципе, даже с таким просчётом катушка работает на пределе - не надо больше витков, будет греться сильно очень, видимо тут большую роль сыграло реактивное сопротивление катушки. Катушка без сердечника - так и будет эксплуатироваться, сердечник будет мешать настройкам двигателей испытываемых, так как я в их конструкции применяю постоянные магниты. В общем работой я доволен произведённой. Таких катушечек мне ещё надо семь намотать, и будет аккуратнее, первый блин комом, потому как я поставил голый локтоь на фанеру, и к концу намотки обнаружил, что моё терпение иссякло так как сустав локтя, поставленного на фанеру, очень сильно вдавился в кожу, и наматывал в конце я уже абы как, подложив полотенце под сустав (лучше поздно чем никогда).
По детектору - в принципе готовы формулы описывающие физический эффект по тереме "торсионный демон", там всё достаточно просто, просто я не хотел делать упор на какие-то мгновенные выводы формул. Формулы будут опубликованы уже по существу, когда уже что-то существенное будет готово. Для крыльчаток в движительных установках приобретён Aerotex , потому как хочется чтобы крыльчатки были как можно жёстче - это прямо будет влиять на возможный КПД, да и жесткая крыльчатка позволит испытывать двигатель в различных режимах, вплоть до режима приближённого к вибрации крыльчатки.
И даже сегодня я раскошелился на мини станок, который позволит обрабатывать латунь, медь, и прочие мягкие металлы, таким образом я думаю решить проблемы качественных втулок и валов на своих изделиях различных, да и двигатель Стирлинга модифицированный без станочка мне не изготовить. Раскошелился на 7 т.р. с доставкой с Китая (станочек мне приглянулся за серьёзный патрон, да и вообще создаёт положительные впечатления, не смотря на простоту и ручное управление). Нет не ЦНС ( не ЧПУ) - всё крутится ручками кроме привода патрона, но в принципе этого пока достаточно.
В общем посмотрим скоро, что покажет детектор
PREVIEW
.

Пока так. Следующий пост уже будет не в дневнике, и надеюсь с раскрашенным с аэрографа детектором, и будет пост-очень скоро.
Подписаться на 3Dtoday
1
Комментарии к статье

Комментарии

04.05.19 в 22:34
1
"Пулялка" - Классная, Поздравляю!

Пруф - есть, по крайней мере для скептиков...


Вот хочу показать ещё одну интересную идею (с конца 2017-го года),

быть может Вам пригодится:

https://youtu.be/TKG3wZza3Bo

https://youtu.be/qGiaev_L8OY

https://youtu.be/IYtyOGsKyrs

Причина:
Если надоест мотать,
можно "нарисовать" ... ?

(Понятно, что платы можно и по аутсорсу не боясь - заказать, вопрос ведь в софте прошивки hw)
04.05.19 в 22:52
1
Если надоест мотать,
можно "нарисовать" ... ?
это вряд-ли, у меня запросы к мощностям, нарисованная катушка не даст должной мощности, у меня в среднем 416-420 витков выходит на катушку, меньше даже не стоит пробовать.
А так да, по ссылками посмотрел - не плохо.
"Пулялка" - Классная, Поздравляю!

Да, при максимальной стартовой скорости "DC мотора" магнит катушка отталкивает отлично. Дальше дело техники - можно только 4-ре мотора ставить на шилду, а надо 8-емь катушек, работать всегда будут только 4-ре, от направления предполагаемой создаваемой тяги, то-есть диоды будут контролировать чтобы в работе была только одна из двух катушек, в зависимости от направления вращения "DC мотора". Ну и ардуина мега вполне схавает ещё блютуз модуль для управления аппаратом, 4-ре датчика хола, и даже датчик положения (акселерометр), который придётся всё-же заказать - не продают у нас в городе такого.
04.05.19 в 22:56
1
меньше даже не стоит пробовать
Я надеюсь Вы увидели, что платы могут буть многослойными - 6 слоёв например,

а также его маленький видос про наклеивание "усилителя" магнитного поля в виде магнитной резины.
04.05.19 в 22:58
1
Дело в том, что всё это полезно при маленьких размерах, если только ставить целую батарею двигателей (штук 20 на сторону), я пока об этом не думал, потому что сама ардуина+шилда+датчики хола+датчик положения+аккумулятор - много весят, и заморачиваться миниатюризацией на данном этапе - этап детектора физического явления, рановато. А так-да, миниатюризация в пользу сотовой-кластерной двигательной установки, если таковой эффект подтвердится - имеет смысл, просто это рано для данного этапа.
06.05.19 в 11:04
1
просто это рано для данного этапа
Согласен.
08.05.19 в 12:56
0

Пришлось проявить смекалку, чтобы в данной программе сделать банку движка (ну или почти сделать, ещё гнездо втулки и ушки бод винты для крышки. вся фишка в гнёздах под катушки). Не плохо получилось - 0 двойных вершин.
c5ece93e1214fd4de050d88f277b6528.png


Не знаю, думаю, что 60 градусов - диапазон поворота крыльчатки, вполне достаточно, увеличение до 90 не даст эффекта, ибо вектор возможной создаваемой тяги отклоняется, и достигнутый эффект от увеличения диапазона останется один - перегрев катушек.
08.05.19 в 14:11
0
И что я обнаружил ещё - в новом полигоне икс, чтобы изменить охлаждение детали - нужно добавить новый материал, изменения охлаждения в старом - не сохраняются. Печатать банку движка буду завтра, на печать уйдёт 9 с половиной часов
вот такой продукт на выходе будет, думаю не плохо
14fcf4efb277e10643c645a21c2c17a8.png

, сегодня без вариантов :(. Домотаю две катушки - будет 8. Осталось 2 банки движков напечатать, остальное - мелочевка.
09.05.19 в 11:17
0
Пока печатается банка первого движка, обработал термопроводящим клеем катушки - хочется увеличить их прочность, несмотря на то, что они и так покрыты обильно лаком на каждом слое. Не решился приклеивать алюминиевую фольгу - подумал что лучше уже не станет да и не стоит клеить её.
Поискать термопроводящий клей мне пришлось - все поставщики отказались от него из-за краткого срока хранения - всего три месяца, но я нашёл :).

В общем катушки до обработки клеем (пришлось в паинте уменьшить масштаб, по 6 мегабайт не загружается, надо настроить камеру, что-то она очень крута у меня).
967516c628aefde5ca1eb6d6b7f7b6e7.JPG

и после
1087faff85787cc255322abb574e51f0.JPG


И, кстати, станочек мною приобретённый за 6 т.р. сможет вытачивать необходимые мне подшипники, как минимум из графита, его стержни продаются пока в магазинах для сварки, если я не ошибаюсь. Подобные вещи применялись ранее в автопроме, помню фибру на помпе на УАЗе менял как-то, прикольная вещь, никогда не подумал-бы что такое можно запросто изготовить из графита.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ender 3 + TMC2208 на родной плате Creality3D V1.1.3

HCmaker 7 - неоднозначный аппарат

Разработка и изготовление принтера со столом 300х600 мм

Стайлинг Прюши

Колоночку запилил

Слайсер для 3D принтера PICASO Designer X series. Polygon X . Специальные возможности.