Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Проба катушки изготовленной с помощью печати, микроконтроллеров и увеличительного стекла.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
04.05.2019
2162
8
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
Вчера рано утром приехал с командировки (единственное место где наверное можно зарабатывать, мла) и проспал весь день. Сегодня уже так пободрее себя чувствовал, сбегал за ардуиной мега, после того как намотал на приспособе-станке одну катушку. Испытывал-сушил катушку с маленьким магнитом, а после того как она подсохла попробовал большой магнит, или побольше, очень хорошо получилось. Хорошо получилось не смотря на то, что витков уместилось в два раза меньше, я не помню алгоритм расчёта, но в принципе, даже с таким просчётом катушка работает на пределе - не надо больше витков, будет греться сильно очень, видимо тут большую роль сыграло реактивное сопротивление катушки. Катушка без сердечника - так и будет эксплуатироваться, сердечник будет мешать настройкам двигателей испытываемых, так как я в их конструкции применяю постоянные магниты. В общем работой я доволен произведённой. Таких катушечек мне ещё надо семь намотать, и будет аккуратнее, первый блин комом, потому как я поставил голый локтоь на фанеру, и к концу намотки обнаружил, что моё терпение иссякло так как сустав локтя, поставленного на фанеру, очень сильно вдавился в кожу, и наматывал в конце я уже абы как, подложив полотенце под сустав (лучше поздно чем никогда).
По детектору - в принципе готовы формулы описывающие физический эффект по тереме 'торсионный демон', там всё достаточно просто, просто я не хотел делать упор на какие-то мгновенные выводы формул. Формулы будут опубликованы уже по существу, когда уже что-то существенное будет готово. Для крыльчаток в движительных установках приобретён Aerotex , потому как хочется чтобы крыльчатки были как можно жёстче - это прямо будет влиять на возможный КПД, да и жесткая крыльчатка позволит испытывать двигатель в различных режимах, вплоть до режима приближённого к вибрации крыльчатки.

И даже сегодня я раскошелился на мини станок, который позволит обрабатывать латунь, медь, и прочие мягкие металлы, таким образом я думаю решить проблемы качественных втулок и валов на своих изделиях различных, да и двигатель Стирлинга модифицированный без станочка мне не изготовить. Раскошелился на 7 т.р. с доставкой с Китая (станочек мне приглянулся за серьёзный патрон, да и вообще создаёт положительные впечатления, не смотря на простоту и ручное управление). Нет не ЦНС ( не ЧПУ) - всё крутится ручками кроме привода патрона, но в принципе этого пока достаточно.

В общем посмотрим скоро, что покажет детектор
Проба катушки изготовленной с помощью печати, микроконтроллеров и увеличительного стекла.
.

Пока так. Следующий пост уже будет не в дневнике, и надеюсь с раскрашенным с аэрографа детектором, и будет пост-очень скоро.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье