Проба катушки изготовленной с помощью печати, микроконтроллеров и увеличительного стекла.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
04.05.2019
1529
8
печатает на PICASO 3D Designer
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
Вчера рано утром приехал с командировки (единственное место где наверное можно зарабатывать, мла) и проспал весь день. Сегодня уже так пободрее себя чувствовал, сбегал за ардуиной мега, после того как намотал на приспособе-станке одну катушку. Испытывал-сушил катушку с маленьким магнитом, а после того как она подсохла попробовал большой магнит, или побольше, очень хорошо получилось. Хорошо получилось не смотря на то, что витков уместилось в два раза меньше, я не помню алгоритм расчёта, но в принципе, даже с таким просчётом катушка работает на пределе - не надо больше витков, будет греться сильно очень, видимо тут большую роль сыграло реактивное сопротивление катушки. Катушка без сердечника - так и будет эксплуатироваться, сердечник будет мешать настройкам двигателей испытываемых, так как я в их конструкции применяю постоянные магниты. В общем работой я доволен произведённой. Таких катушечек мне ещё надо семь намотать, и будет аккуратнее, первый блин комом, потому как я поставил голый локтоь на фанеру, и к концу намотки обнаружил, что моё терпение иссякло так как сустав локтя, поставленного на фанеру, очень сильно вдавился в кожу, и наматывал в конце я уже абы как, подложив полотенце под сустав (лучше поздно чем никогда).
По детектору - в принципе готовы формулы описывающие физический эффект по тереме 'торсионный демон', там всё достаточно просто, просто я не хотел делать упор на какие-то мгновенные выводы формул. Формулы будут опубликованы уже по существу, когда уже что-то существенное будет готово. Для крыльчаток в движительных установках приобретён Aerotex , потому как хочется чтобы крыльчатки были как можно жёстче - это прямо будет влиять на возможный КПД, да и жесткая крыльчатка позволит испытывать двигатель в различных режимах, вплоть до режима приближённого к вибрации крыльчатки.

И даже сегодня я раскошелился на мини станок, который позволит обрабатывать латунь, медь, и прочие мягкие металлы, таким образом я думаю решить проблемы качественных втулок и валов на своих изделиях различных, да и двигатель Стирлинга модифицированный без станочка мне не изготовить. Раскошелился на 7 т.р. с доставкой с Китая (станочек мне приглянулся за серьёзный патрон, да и вообще создаёт положительные впечатления, не смотря на простоту и ручное управление). Нет не ЦНС ( не ЧПУ) - всё крутится ручками кроме привода патрона, но в принципе этого пока достаточно.

В общем посмотрим скоро, что покажет детектор
.

Пока так. Следующий пост уже будет не в дневнике, и надеюсь с раскрашенным с аэрографа детектором, и будет пост-очень скоро.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

04.05.2019 в 22:34
1

'Пулялка' - Классная, Поздравляю!

Пруф - есть, по крайней мере для скептиков...

Вот хочу показать ещё одну интересную идею (с конца 2017-го года),

быть может Вам пригодится:

https://youtu.be/TKG3wZza3Bo

https://youtu.be/qGiaev_L8OY

https://youtu.be/IYtyOGsKyrs

Причина:
Если надоест мотать,
можно 'нарисовать' ... ?

(Понятно, что платы можно и по аутсорсу не боясь - заказать, вопрос ведь в софте прошивки hw)

ski
04.05.2019 в 22:52
1

Если надоест мотать,
можно 'нарисовать' ... ?
это вряд-ли, у меня запросы к мощностям, нарисованная катушка не даст должной мощности, у меня в среднем 416-420 витков выходит на катушку, меньше даже не стоит пробовать.
А так да, по ссылками посмотрел - не плохо.
'Пулялка' - Классная, Поздравляю!
Да, при максимальной стартовой скорости 'DC мотора' магнит катушка отталкивает отлично. Дальше дело техники - можно только 4-ре мотора ставить на шилду, а надо 8-емь катушек, работать всегда будут только 4-ре, от направления предполагаемой создаваемой тяги, то-есть диоды будут контролировать чтобы в работе была только одна из двух катушек, в зависимости от направления вращения 'DC мотора'. Ну и ардуина мега вполне схавает ещё блютуз модуль для управления аппаратом, 4-ре датчика хола, и даже датчик положения (акселерометр), который придётся всё-же заказать - не продают у нас в городе такого.

04.05.2019 в 22:56
1

меньше даже не стоит пробовать
Я надеюсь Вы увидели, что платы могут буть многослойными - 6 слоёв например,

а также его маленький видос про наклеивание 'усилителя' магнитного поля в виде магнитной резины.

ski
04.05.2019 в 22:58
1

Дело в том, что всё это полезно при маленьких размерах, если только ставить целую батарею двигателей (штук 20 на сторону), я пока об этом не думал, потому что сама ардуина+шилда+датчики хола+датчик положения+аккумулятор - много весят, и заморачиваться миниатюризацией на данном этапе - этап детектора физического явления, рановато. А так-да, миниатюризация в пользу сотовой-кластерной двигательной установки, если таковой эффект подтвердится - имеет смысл, просто это рано для данного этапа.

06.05.2019 в 11:04
1

просто это рано для данного этапа
Согласен.

08.05.2019 в 12:56
0


Пришлось проявить смекалку, чтобы в данной программе сделать банку движка (ну или почти сделать, ещё гнездо втулки и ушки бод винты для крышки. вся фишка в гнёздах под катушки). Не плохо получилось - 0 двойных вершин.

Не знаю, думаю, что 60 градусов - диапазон поворота крыльчатки, вполне достаточно, увеличение до 90 не даст эффекта, ибо вектор возможной  создаваемой тяги отклоняется, и достигнутый эффект от увеличения диапазона останется один - перегрев катушек.

08.05.2019 в 14:11
0

И что я обнаружил ещё - в новом полигоне икс, чтобы изменить охлаждение детали - нужно добавить новый материал, изменения охлаждения в старом - не сохраняются. Печатать банку  движка буду завтра, на печать уйдёт 9 с половиной часов
вот такой продукт на выходе будет, думаю не плохо

, сегодня без вариантов :(. Домотаю две катушки - будет 8. Осталось 2 банки движков напечатать, остальное - мелочевка.

09.05.2019 в 11:17
0

Пока печатается банка первого движка, обработал термопроводящим клеем катушки - хочется увеличить их прочность, несмотря на то, что они и так покрыты обильно лаком на каждом слое. Не решился приклеивать алюминиевую фольгу - подумал что лучше уже не станет да и не стоит клеить  её.
Поискать термопроводящий клей мне пришлось - все поставщики отказались от него из-за краткого срока хранения - всего три месяца, но я нашёл :).

В общем катушки до обработки клеем (пришлось в паинте уменьшить масштаб, по 6 мегабайт не загружается, надо настроить камеру, что-то она очень крута у меня).

и после И, кстати, станочек мною приобретённый за 6 т.р. сможет вытачивать необходимые мне подшипники, как минимум из графита, его стержни продаются пока в магазинах  для сварки, если я не ошибаюсь. Подобные вещи применялись ранее в автопроме, помню фибру на помпе на УАЗе менял как-то, прикольная вещь, никогда не подумал-бы что такое можно запросто изготовить из графита.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моргающая черепушка для флористов

Герконовый датчик импульсов для газового счетчика BK-4GT

Хирургический шаблон из фотополимера Harz labs Dental yellow на Form2.

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.