Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

изгибаем пластину в 'трубочку'

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
08.07.2018
6542
17
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Берем 'пластину', располагаем в центре в плоскости XY. Работаем в объектном режиме. Будем изгибать пластину вокруг оси Z.
изгибаем пластину в 'трубочку'
Исходя из размера X пластины, определяем размер будущего диаметр цилиндра. В нашем случае X=199mm, значит 199/3,14=63,4mm – это диаметр окружности, которая будет задавать траекторию изгиба пластины.
изгибаем пластину в 'трубочку'
Убеждаемся, что курсор в центре.
изгибаем пластину в 'трубочку'
Добавляем окружность – Curve Circle диаметром 63,4mm (редактируем размер или указываем радиус – кто как привык).
изгибаем пластину в 'трубочку'
К объекту 'пластина' добавляем модификатор «Curve»
изгибаем пластину в 'трубочку'
Указываем, что изгибаем по траектории нашей окружности.
изгибаем пластину в 'трубочку'
Получаем такой вот цилиндр, в данном случае мы изгибали пластину вокруг оси Z, но также можно работать и с другими осями.
изгибаем пластину в 'трубочку'
Проводим проверку на возможность 3д печати. О «шве» беспокоимся заранее, при подготовке пластины или устраняем приемами Blender – кисточкой или булевыми операциями, в общем, работаем, как с обычными меш-объектами
изгибаем пластину в 'трубочку'

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама