AVA
AVA
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог AVA

Как избавиться от "прыщей"

AVA
Идет загрузка
Загрузка
9 Ноября 2018
515
27 ответов
Печатаю на Anet A6. Использую slic3r, до этого пользовался Cura. После того как провел кучу тестов и отстроил приемлемые скорости печати (чего Cura не позволила), получил хорошее качество поверхности, успокоился и стал печатать весьма габаритные детали (сопло 0,6 ABS), так как детали были с углами, проблема швов не стояла. Как только я взялся печатать круглые детали/фигурки тут то и вылез ужасный шов... И тут уж, что я только не делал, перечитал все статьи на эту тему, я пробовал поворачивать фигурку (вычитал, что при повороте на 90, типа он может исчезнуть). Менял последовательность печати периметров. Включал ретрак, отключал ретрак на переходе со слоя на слой, wipe....Скорость ретрака подб...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе AVA

  • AVA
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0

Подписки 1

ski

Избранные 3D-модели

Не найдено