Обновленный Hercules 2017

3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
21.03.2017
5665
52
печатает на CreatBot D600
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
Hercules New

Приветствуем вас, уважаемые читатели 3DToday!



Как мы уже знаем, одной из самых популярных моделей отечественных 3D принтеров 2016 года стал Hercules. Или как его еще называли New (cамый компактный 3D принтер из семейства Hercules).

Модель получилась удачная и стала популярной.

Производитель всегда работал над повышением качества своей техники, и расширения ее возможностей. И сейчас вышла обновленная модель Hercules-а образца 2017 года.



Из внешних отличий – новая управляющая электроника и дисплей с классическим управлением (вместо прежнего сенсорного экрана).

Новая передняя дверь стала более удобна в эксплуатации и не царапает корпус.
Еще мы видим измененную систему обдува при печати. Обдув стал более эффективным, что сказалось на качестве печати PLA и других материалов, требующих охлаждение.
Верхняя часть теперь сделана из металла, а не акрила, как раньше. Чем повысилась общая прочность принтера.
В своей ценовой категории Hercules является, на наш взгляд, самым востребованным принтером.

Его основные преимущества:

  • Рельсовые направляющие, обеспечивающие высокую точность печати.
  • Новая электроника.
  • Измененная система обдува.
  • Экструдер Hercules UniHot, позволяющий печатать с высокой скоростью всеми материалами.
  • Поддержка USB накопителей для автономной 3D печати
  • Закрытый корпус, обеспечивающий качественную печать ABS и другими пластиками с высокой усадкой.
  • Возможность быстро и качественно печати гибкими материалами.
  • Область печати 180*180*180мм.



Ознакомиться с полными характеристиками 3D принтера и приобрести его, можно на нашем сайте – 3D принтер HerculesНаши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

Если статья вам понравилась - жмем палец вверх!

И подписываемся на наши группы в соц.сетях:

Наш сайт

INSTAGRAM

ВКонтакте

Facebook

Наш канал Youtube

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

21.03.2017 в 14:54
1

К старому Геркулесу можно новый обдув приколхозить?

21.03.2017 в 16:08
2

Да, свяжитесь с техподдержкой

23.03.2017 в 13:03
1

А если техподдержка, не отвечает?

23.03.2017 в 13:09
1

куда и когда писали?

23.03.2017 в 13:14
1

Кириллу, сегодня, рано утром написал.

23.03.2017 в 13:16
1

Кирилл на выставке. Сейчас Дмитрий вам ответит

23.03.2017 в 13:23
2

Сегодня снимали ваш принтер, для статьи в местном печатном издании,  фото, и видео, для электронной версии. Как выйдет кину вам ссылочку на статью. С вас пробник пластика за рекламу :)

23.03.2017 в 13:23
1

Спасибо ответ пришел.

23.03.2017 в 13:33
1

Мне тоже так и не ответили. Писал позавчера на support@imprinta.ru

21.03.2017 в 16:14
2

Только дошло. Выкинули TFT (бюджет?), воткнули 2004. Кракозябры будут?

21.03.2017 в 18:15
1

Никак нет, русский родимый, который теща знает;)

21.03.2017 в 18:18
1

Да я к тому, что экранировали там все? А то тёща будет КТУЛХУ ФХТАГН читать на клингонском.

21.03.2017 в 18:22
0

По полной программе экранироовали. Все как в лучших домах .... ;)

22.03.2017 в 11:00
2

Артём, можно вкратце почему отказались от MKS TFT? Можно в личку. Спасибо!

21.03.2017 в 16:41
2

Выкинули TFT
Как по мне, так с ручкой наверное будет удобней.  Как то не очень нравиться нажимать на картинки.  А тут тактильные ощущения  настоящие))))) Хотя всё познаётся в сравнении.

21.03.2017 в 16:45
1

Разъём вроде как не USB.......?

21.03.2017 в 17:19
3

Так поддержка USB флешек была реализована средствами TFT. А теперь все по хардкору, только SD.

22.03.2017 в 12:38
1

А как же тогда понимать это:

Поддержка USB накопителей для автономной 3D печати

22.03.2017 в 12:40
1

А по этому вопросу ждем комментария топикстартера или Артёма.

23.03.2017 в 10:43
0

Могу высказаться вместо ТопикСтартера, но не буду его обижать.

От себя могу только показать:

22.03.2017 в 15:14
1

опечатка, бывает.

22.03.2017 в 15:36
1

Что-то многовато опечаток на одну статью ;)

22.03.2017 в 15:46
1

и не говорите, маркетологи такие маркетологи :D

22.03.2017 в 21:14
1

и дисплей с классическим управлением (вместо прежнего сенсорного экрана).
ИМХО, управление с колёсика удобнее всего.
Так поддержка USB флешек была реализована средствами TFT. А теперь все по хардкору, только SD.
Флешки сильно торчат из корпуса - можно нечаянно сломать.

21.03.2017 в 17:03
3

Да и правильно, что дисплей выкинули. Строчный попонятней да и с ним проц не нагружается

21.03.2017 в 17:18
2

С TFT вообще ничего не нагружается. В целом, интерфейсная многомерная задача Эскобара с этими дисплеями.

21.03.2017 в 17:22
2

это точно

21.03.2017 в 21:06
1

От двух процессорной системы - шаг назад...

Раньше - такая прелесть была...

21.03.2017 в 17:39
4

а под рельсину так и не поставили железяку (судя по пустым крепежным отверстиям) ???

21.03.2017 в 18:14
1

А зачем там железяка?)

22.03.2017 в 12:29
3

раз в рельсе есть отверстия - значит туда нужно че-то вкрутить :)))   А если серьезно - читайте доки про установку, особенно педантично все расписано у немецких производителей (покупать не обязательно их изделия, а вот почитать про их эксплуатацию нужно). Вот а доки не просто так пишут...  хотя у нас очень часто делают 'и так сойдет' ...

22.03.2017 в 12:39
1

не аргумент все равно. 
Рельса при данном исполнении только единожды получила нагрузку вдоль оси Z, когда на нее установили экструдер. При печати в данном направлении нагрузка на рельсу не идет, возникает вопрос, зачем усиливать ось Х если запас достаточный? Доки пишут это правильно, но здравый смысл никто не отменял :)

22.03.2017 в 13:23
2

Как вы определили что 'запас достаточный' ?  Проводили расчеты, измерения, тесты ?
При каких условиях ?    Есть цифры ?

Сколько весит все что катается на каретке ?

ЗЫ:  возможно для любительской конструкции такой вариант приемлем, но для серийного варианта - не уверен и вы можете или развеять мои сомнения или наоборот подтвердить - все в ваших руках !!! :)

22.03.2017 в 13:46
1

Как вы определили что 'запас достаточный' ? Проводили расчеты, измерения, тесты ?
конечно, куда же без них) 
А еще самым главным доказательством является отличное качество печати на слоях от 0,02 мм. В случае действия нагрузок по Z это было бы невозможно.

22.03.2017 в 16:37
3

Это косвенный и сомнительный показатель.  Инструментальную оценку делали ?   С помощью поверенного измерительного оборудования ?
варианты ответов:

1. Да, разброс такой-то, повторяемость такая-то, выводы сделаны на основании проверки  К принтеров.

2. Нет, у нас и без этого все хорошо работает.

Ну и на этом думаю нужно закончить - большинству до лампочки проблемы массового производства

22.03.2017 в 17:02
1

Товарищ вы занимаетесь демагогией в крайней форме.
Вот заходим к вам в блог и видим, как вы из коричневого пластилина и гнилых палок, пытаетесь собирать что-то. Это антиинжинерный подход, по вашим же словам. Чего пытаетесь добиться-то? Нормальный инженер никогда не будет пытаться что-то из некондиции создавать. Так-как понимает, что исходные комплектующие некачественные.

22.03.2017 в 17:39
2

Мой блог - любительский, или даже больше - идейный, я ничего не произвожу и не продаю, а если что и делаю, то не представляю как конечное изделие.  Совсем другое дело, когда вы производитель, соответственно технология 'коричневого пластилина и гнилых палок' не приемлема.
Соответственно у меня и возник инструментальный вопрос. По поводу инжЕнерых дел - я прекрасно знаю как создаются/расчитываются изделия, как они принимаются/сдаются и чему должны соответствовать...

ЗЫ Предлагаю на этом закончить...

22.03.2017 в 21:16
2

возникает вопрос, зачем усиливать ось Х если запас достаточный? Доки пишут это правильно, но здравый смысл никто не отменял
Всё нужно делать с советским запасом прочности ;)

23.03.2017 в 10:46
0

А если серьезно - читайте доки про установку, особенно педантично все расписано у немецких производителей (покупать не обязательно их изделия, а вот почитать про их эксплуатацию нужно)
Брависсимо!
Уважаю!
Подтверждаю!

Я тоже все маны и доки читаю... (на любых языках...сравниваю... Чего и всем - желаю!)
Das Deutche Ordnung - уважаю...

С Уважением и откланиваясь,
Ski.

P.S.
+Update:
Насчёт рельсы, отсутствия балки, и веса экструдера Hercules New - я лично задавал этот вопрос всем сотрудника Импринты, с кем удалось лично и/или заочно пообщаться. Из этих бесед я для себя вывел один простой вывод:
дело в инерции.

Вероятно (это - лично мои домыслы), Импринтой было испытано оба варианта - с балкой и без.
Выводы (ноу-хау компании Импринта) - никогда не будут опубликованы (что для меня очевидно), но они были не в пользу балки.
На выходе - имеем тот дизайн (что на вышеприведённых фото) с теми параметрами (что в паспортных и рекламных данных).
Ч.Т.Д.
Проблемы возникнут при замене Унихота на другой, альтернативный, уже пара реализаций существует.

21.03.2017 в 20:26
2

обдув, хочу этот обдув....

21.03.2017 в 20:48
2

И я. Тех.поддержке написал. Как узнаю условия - сообщу. Объединимся?

21.03.2017 в 21:21
1

Написал им в группу, как будут новости отпишусь так-же =)

21.03.2017 в 21:13
1

Резюмирую.

Обдув - это красиво.
Тяжеловесно, но блестит.

Ниша для дверцы - напрашивалась, хорошее решение,
хоть ручка и 'тяжеловато' выглядит в этом цвете.

Про дисплей уже написал выше - считаю ошибкой.
Потеря 'изюминки' и возможности 'роста на собой', в сторону 32бита+.

Может - финансово это и оправдает новый обдув, не знаю, но лично я буду допиливать прошивку до двух дисплеев обоих систем, о чём тут уже народ не одно копьё сломал...

Очень рад, что у меня всё ещё сохранился пред-релизный вариант...
Можно сказать - эталон, ну хотя бы в легендарном смысле.

22.03.2017 в 04:09
0

del

22.03.2017 в 11:38
1

Объясните плз., почему сопло именно 0.3.

22.03.2017 в 12:40
1

Новая электроника
Вот из ит?

22.03.2017 в 13:47
1

видимо опечатка. Под капотом все тоже.

23.03.2017 в 10:59
0

Артём, 'разведка' - мне донесла, что не всё там то же.

Вы чуть сделали её - совершеннее ;) .

Фото 'подвала' скоро будут?

Пруфы?

С Уважением,
Ski.

P.S.
Поясню причину -
- мне не в лом и трёхголового 'горыныча' собрать :D :D :D

22.03.2017 в 21:29
1

В прошивке есть автоматический проход по трём точкам, чтобы было удобнее выставлять зазор?

23.03.2017 в 00:29
1

На моём такого нет.  Посмотрите на канале Ютуб, там есть ролик как выставлять зазор.

23.03.2017 в 00:59
1

Смотрел. Неудобно.

Нужен именно автоматический проход по точкам, чтобы оставалось только подкручивать винты..

23.03.2017 в 11:04
0

Согласен.
Неудобно.
Почти как у всех.
Я ожидал что,
после позиционирования сопла в чёткую позицию,
хотя бы (минимально) будет сигнал зуммера
с текстовой подсказкой на LCD2004
типа 'А теперь - пошурши тут у меня Владиком' :D :D :D

ИМХО - простейшая реализация, которой ни у кого нет.
Чуть - тщатильнее, как говаривал Жванецкий

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

SolidFilament или как я попал под раздачу.

"Путешествие из Екатеринбурга в Москву" или "каков твой мэссэдж, человек?"

Лоток для яиц для холодильника Whirlpool.

Photon S и его приключения

Мажор ли Нормальный мужик? Интервью с владелецем IMPRINTA Артёмом Соломниковым

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks