Печать АБС пластиком на стекле без пленки.

Подписаться на 3Dtoday
3dprintvn
Идет загрузка
Загрузка
07.07.15
22390
48
печатает на PICASO 3D Designer
3D-печать
6
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer PrintBox3D One
Здравствуйте.
Меня зовут Александр.
Уже больше года я занимаюсь 3D печатью на заказ. Для тех кто выбрал для себя этот род деятельности в качестве основного дохода не секрет, что лучшие заказы это мелкосерийное производство определенной детали.
Единственное что огорчает в этой бочке меда то, что из-за постоянной печати одного и того же объекта, на пленке стола очень быстро появляются пузыри, акурат по периметру детали. Ну и как следствие, пленку приходится менять чаще.
В данный момент занимаюсь печатью направляющих лотков для принтеров, детали печатаю сегментами, а после склеиваю смесью ацетона и АБС пластика. Вот и пришла в голову идея использовать эту смесь как основу для уверенной адгезии.

Конечно это не 100% альтернатива пленки, скорее всего не получиться печатать объемные детали с маленькой площадью прилипания.
Однако, в моем случае это идеальный вариант. К моменту написания поста, таким методом напечатал порядка 100 деталей, из них только у одной незначительно отклеился угол.
Благодарю за внимание, надеюсь кому то эта статья будет полезной.
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

07.07.15 в 19:28
0
Не пробовал клеевый карандаш наносить на стекло?! Хорошо прилипает и бюджетно!!!!:D
karandash.jpg

Не обязательно такой можно любой другой марки
07.07.15 в 20:12
1
Отказался от карандаша в пользу ПВА
07.07.15 в 20:19
0
Почему, что пва лучше приклеивает к стеклу?!
07.07.15 в 20:25
0
да, мне показалось лучше
07.07.15 в 19:34
1
Конечно пробовал))) Только после карандаша изделие нужно мыть чтобы его склеить, к тому же ацетон и остатки пластика намного бюджетнее)
07.07.15 в 20:18
0
Только приходится наверное подбирать цвет и при смене цвета пластика смывать стекло ну и запах ацетона по комнате наверное сильный стоит?!
09.07.15 в 06:13
0
Стекло, на котором печатаете обыкновенное или матировали?
07.07.15 в 20:55
0
С цветом проблем нет, от мелкосерийки всегда есть остатки, юбки например. Запаха сильного нет, возможно из за вытяжки) А вот при использовании ацетоновой бани....
07.07.15 в 20:57
0
И стекло мыть не нужно, пленка легко удаляется пластиковым шпателем.
07.07.15 в 21:00
2
Здоровья вам и долголетия... пригодиться..
07.07.15 в 21:04
0
Я вас умоляю))) я ж не курю ацетон и ягуар не пью)))
08.07.15 в 10:29
0
:D
07.07.15 в 21:02
0
В общем, я не на стаиваю на данной технологии, мне показалось это вполне удобным. Нанес состав, отпечатал, нанес состав, отпечатал. Нежели, наклеил пленку, отпечатал, убрал пузыри, протер ацетоном, отпечатал, убрал пузыри(или заменил пленку) протер ацетоном отпечатал.
07.07.15 в 21:28
0
Вы только такую деталь пробовали печатать, как на видео? Попробуйте сплошную деталь из ABS напечатать размером минимум 100х100х10мм :)
07.07.15 в 22:21
0
Зачем мне это сейчас делать? У меня заказ на 100 деталей в месяц только по этому проекту, если вы хотите экспериментов на прочность, то вперед. Как уже и сказал выше, я ни на что не претендую. Эти детали занимают на столе170х170мм .Вам если что то не нравиться, обоснуйте.
07.07.15 в 23:34
0
07.07.15 в 23:35
0
а чо за реклама пендонизийских сайтов?
07.07.15 в 23:37
0
ссылка на нормальную пленку, которую не пузырит и меняешь ее раз в год может. Я на такой уже месяца 2 печатаю полет нормальный. Легко снять и хорошо липнет. По крайней мере АБС
Поверхность мне кажется тефлоновая, очень похожа по ощущениям
07.07.15 в 23:48
0
скок денег?
07.07.15 в 23:51
0
9,99 лист 203х203 там же на сайте есть электронный магазин. Зайди да посмотри твой размер
07.07.15 в 23:49
0
ссылка на пленку которую вы случайно купили в канцелярском магазине (или потому что там не было ломонда), попробовали и очень довольны результатом. я так же на работе взял пленку без упаковки и тоже доволен этим нонеймом :)
08.07.15 в 00:28
0
И много вы печатаете?
08.07.15 в 01:02
0
за последние 3 недели принтер не печатал может часов 5 ) Не знаю много это или мало, я в основном для себя печатаю, экспериментирую с различными механизмами.
08.07.15 в 22:13
0
Поиском на робофоруме по названию пленки. О ней там много. Хватает не на долго. Слишком дорого выходит.
08.07.15 в 08:26
0
А напишите обзор на эту пленку) Я бы почитал. Я случайно увидел ссылку на них, на сайте colorfabb'a. Но особой инфы про них на сайте нет, кроме того, что все огонь работает)
08.07.15 в 22:30
0
Да, собирался написать обзор через месяц-полтора использования. И попробовать PLA, которым вообще еще ни разу не печатал
08.07.15 в 11:35
0
Давно присматриваюсь к bildtalk, минуса два - дорого и проблемы с доставкой
08.07.15 в 11:35
0
кстати, печатаете с подогревом или на холодную липнет?
08.07.15 в 15:27
0
с подогревом, возможно и на холодную липнуть будет, только придется ждать пока бодяга эта высохнет.
08.07.15 в 15:46
0
я про buildtak спрашивал)
08.07.15 в 22:26
0
Я по рекомендации производителя стол грею на 70С. Снимаю с холодного. Чему там портиться не вижу
08.07.15 в 00:29
0
Здесь вообще речь не о пленке, а о том как печатать без нее в принципе)
08.07.15 в 01:04
0
Ну так про печать на жиже, пиве, лаке, ПВА и клее тут уже миллион раз обсуждали. Так что вы Америку своим способом не открыли ) Я с него вообще начинал )
08.07.15 в 01:08
0
08.07.15 в 09:20
0
Ну тут как бы намекают что все это давно разжевано и "Вот и пришла в голову идея" как то напоминает изобретение велосипеда. :)
Никоим образом не умаляю Ваше изобретение, просто это уже баян. :)
Принтер только доделал. закончил печатать кубики и прочее. сегодня первый раз напечатал нужное...
Так вот пользуюсь карандашом клеевым, у бухов спер, держит так что даже на холодном отрывать приходится....
08.07.15 в 09:30
0
del
08.07.15 в 10:24
2
Здравствуйте.
Меня зовут Александр.
Уже больше года я занимаюсь 3D печатью на заказ.
(Хором) - Здравствуйте Александр.

А по статье- уже была целая серия статей, и про пиво и про каптон, даже про ситалл, так,что вы ни разу не Колумб.
08.07.15 в 10:45
2
Вы совершенно не поняли о чем я хотел сказать, я не привлекал внимание к альтернативе пиву и т.п. Я всего лишь описал свой технологический процесс, который избавил меня от пузырей и лишних расходников вроде клея и пива. Время перезапуска принтера 1-2мин. детали мыть не нужно.
А если вы просто решили потроллить, то вам в ВК или в ТВИТТЕР.
08.07.15 в 10:54
0
Дак кто ж вас троллил?Я лишь высказал мнение,что сей техпроцесс уже давно имеет место быть, и применяется многими, на равне с ПВА, ситаллом, ломондом и иже с ними. И тонко намекнул вам, что это придумали до вас.
08.07.15 в 11:28
0
И что с того? Я не претендую на Нобелевку в области 3д печати) У меня нет физически времени читать все посты) И уверяю вас подобных постов будет еще много)
08.07.15 в 13:05
1
В этом вся и проблема. Читать мало кто хочет, зато все любят постить одинаковые вопросы и однотипные темы. И кстати необязательно читать абсолютно все посты, на сайте есть поиск, достаточно вбить пару слов и посмотреть наличие похожих тем :) Вообще это правило хорошего тона на любом форуме, блоге и т.п. перед созданием темы/поста поискать аналогичные ;)
08.07.15 в 11:16
0
вашему способу сто лет в обед. почти все лаки для стола на этом основаны - растворенный абс в какой-нибудь химии. забыли упомянуть большой недостаток - дикая вонь
08.07.15 в 11:28
2
Выше
08.07.15 в 22:21
0
А у меня таким способом отрывало детали даже 100х100х20. Плюс гемморой с нанесением. Плюс нужно держать банку абс сока под каждый цвет, если важен внешний вид детали. Плюс наносить надо на холодный стол иначе засыхает не ровно. В общем минусов больше чем плюсов.
Я пользуюсь лаком для волос Тафт Выбор стилистов(серый такой здоровый баллон). Все что меньше 100х100х100 держит прекрасно. Больше да не держит. Но пока надобности не было в больших размерах. Зато я его при ежедневной непрерывной печати раз в неделю наношу, а стекло промываю раз в пару месяцев. И поверхность глянцевая. И клеить детали ацетоном он не мешает.
Еще есть лак Нелли( или 3ДЛак), но я так и не сподобился попробовать, непонятно он бля абса то подходит или нет. Везде про пла пишут.
09.07.15 в 19:32
0
если сначала подложку из PLA напечатать, а потом основную деталь из ABS то довольно не плохо получается, заметил, что вся проблема с ABS при печати на не подогреваемой поверхности, такая, что его начинает изгибать при остывании, если подложку напечатать из PLA, то он не дает деформироваться детали при остывании. конечно это не решает всех нюансов подогреваемой платформы, но работать можно.
11.07.15 в 15:20
0
А отрывать PLA от ABS потом как?
11.07.15 в 17:33
0
Ручками, легко-все отрывается, можно использовать маникюрные кусачки, тоже не плохо помогают
11.07.15 в 15:22
0
Чего то вас господа совсем в другую сторону понесло)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Возможности 3D-печати в стоматологии

WASP предлагает бесплатное дополнение к Blender для 3D-моделирования ортезов

Паук с приставкой PRO

Ресурс Form2 resin tank

Anycubic Photon VS. Photon S: в чем же отличия

Российская частная космическая компания готова к серийному производству ракетных двигателей с 3D-печатными деталями