Первые впечатления от Hercules G2

3Dpoint
Идет загрузка
Загрузка
09.10.2020
2654
76
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
Hercules G2

    Всех приветствуем, коллеги. Благодаря стечению обстоятельств и личной настойчивости нам удалось получить свой Hercules G2 в распоряжение раньше мирового релиза. Этому способствовало то, что покупали мы ещё Hercules 2020 и ждали, ждали, ждали… Как нам пояснили было принято решения изрядно переработать первую концепцию и принтеру это однозначно пошло на пользу. Вчера мы смогли его забрать, пожертвовав частью плюшек, но уж очень хотелось потыкать.

    В этой статье будут впечатления от первого дня использования и больше эмоции, чем оценка. Более детальный обзор вы сможете увидеть немного позже, когда принтер пройдёт испытание боем, скоростью и разными пластиками. Технические характеристики вы можете посмотреть на сайте производителя. Если вам нужен сухой вывод, то сразу листайте вниз.

    И так, приступим.

    Первым, что сразу отложилось это его вес. Несмотря на то, что размерами он немногим больше своего старшего предшественника Hercules 2018, весит он значительно больше, со слов сотрудников около 30кг. Учитывая формфактор и отсутствие ручек нести одному его проблемно, но у нас не было коробки, в коробке возможно эта проблема исчезнет. На фанерный стеллаж из Икеи мы его ставить не рискнули. Поэтому лучше забирать вдвоём.

    Внешность у него не слишком сильно отличается от собратьев, как и любой другой на рынке. Просто чёрный параллелепипед.

    При первом включении в глаза бросается большой сенсорный экран, качество и удобство которого вызывают сомнения. 

    Принтер просит убрать стяжки, которые здесь распечатанные и которые я рекомендую сохранить, вдруг куда перевозить понадобится.

    После этого он просит нас активировать себя. Этой вызывает некоторое замешательство и небольшое раздражение, аналоги ничего такого не хотят. Активация хоть и затягивает процесс включения, но сложностей не вызывает. Тут стоит сделать оговорку, что для лёгкости процесса вам под рукой нужен телефон с интернетом, ну или просто интернет. Иначе будут сложности, не смертельные, но учитывая, что никто другой этим не промышлял на этапе включения, всё-таки выбивающие из колеи.

    Чтобы активировать принтер и можно было запустить печать его нужно подключить к сети, не важно есть выход в интернет или просто сеть, но она необходима.

    Процесс подключения к сети ничем не выделяется, всё как на любом другом устройстве: зашёл в меню, выбрал нужную, логин, пароль - всё готово.

    Справедливости ради напомним, что ближайший российский конкурент просит примерно той же регистрации, но на этапе включения и настройки слайсера, когда бдительность ослаблена. Простите, но фото экрана регистрации не будет, там QR коды со ссылками и всё такое.

    И вот когда предварительные игрища закончены, заправляем пластик. Мы взяли АБС, который супер долго лежал и пылился, возможно вы даже увидите на фото слой пыли.

    Это было сделано осознанно, чтобы поймать на слове Артёма Соломникова , который утверждал, что ничего забиться не может пылью. Интриги не будет, сопло 0.5 не забилось, 0,3 тоже.

    Кстати, сопла тут вот такие, живите с этим.

    Вернёмся к заправке пластика. Тут же происходит первый вменяемый опыт с экраном. Принтер так же ведёт нас по всему процессу через информацию на экране. Несмотря на то, что всё понятно, когда на экране пространство разделено на условно 3 информационных блока разом, шрифт становится небольшим и может вызвать проблемы в прочтении у людей с плохим зрением. Сам же экран на нажатия реагирует без ощутимых задержек и с приятной чувствительностью. То есть по нему не приходится тыкать с силой олимпийца, но и ползунок не дёргается на каждый вздох

    Дальше, конечно же, хочется запустить пробную печать и тут ждёт подвох. Даже несколько.

    Первым делом замечаем, что никаких отверстий спереди на принтере нет. Сзади нужных так же не обнаружено. Мы об этом знали заранее и сюрпризом это не оказалось, но на случай, если вы не знали, то в принтере нет флешки, СОВСЕМ НЕТ. И никаких костылей, чтобы её вставить тоже.

    Естественным желанием дальше было тыкнуть в «старт печати», но тут нас ждал второй сюрприз. На принтере нет готового кода на печать, это исключительно наша проблема и вы с ней скорее всего не столкнётесь. Причиной тому является то, что забрали мы принтер раньше положенного и формально система не в релизе, многие мелочи пока просто не укомплектованы. Вы же скорее всего увидите примерно следующую картинку с папкой и файлами в нём. 

    Ну что ж, пришлось делать файл самим. Но если нет флешки, то как его впихнуть в принтер? Мы, как и многие другие, очень настороженно отнеслись к заявлению производителя, что флешка не нужна и одной из причин тому служило то, что последовало далее. 

    При заходе в личный кабинет прямо по ссылке из почты, письмо приходит при активации, нас выкинуло в стартовый экран. С одной стороны на нём не так много информации чтобы запутаться, с другой и начальной информации, что делать дальше никакой. Этот фидбек был отправлен производителю, а у вас скорее всего будет идти минимальная инструкция с принтеров в комплекте, у нас ничего такого не было.

    В предвкушении разрекламированных высокопроизводительных профилей печати тыкаем в соответствующий раздел. Выяснилось, что профили пока присутствуют не в полном объёме, не на все материалы и сопла, их просто ещё не выгрузили, рано ж. 

    Ну не беда, создадим свои профили с каймой и поддержками. Если уж вы решили добавить свой профиль, то идите сразу в режим эксперта, на начальном вам делать нечего. Ядро тут куровское, поэтом долго задерживаться не будем, тут ничего нового или неожиданного.

    После создания профиля дальше всё интуитивно и элементарно. Расположил на поле, отслайсил, отправил на печать. На принтере выползает всплывающее окно, что печать пошла, и он начинает свои «покатушки» и разогрев. Тут всё как у всех. Доставляет только удовольствие проекция того, что печатается с визуализацией уже напечатанного. С одной стороны и так знаешь, что печатаешь и видишь, что уже готово, с другой некоторый иррациональный кайф в этом есть. Кстати, на экране отображается как прошедшее время печати, так и обратный отсчёт оставшегося. На фото печатает ABS/PA, не композитный, хотелось проверить адгезию и справится ли автокалибровка при такой усадке. 

Справилась.

    Стол с 0 до 135 разогрелся за 8 минут. Хороший результат.

    По звуку. Несмотря на то, что принтер на тихих драйверах, бесшумным он не является. Хорошее охлаждение требуется жертв, обдув тут везде ужасающий, в хорошем смысле. Он мощный потому, когда работает хотя бы на половину, то гул есть, при закрытой крышке он не доставляет существенных неудобств, но при просмотре кино через динамики может быть дискомфорт, не фен жены конечно, но тишины в помещении не будет.

    Вот такие значения показывает программа «шумомер» на телефоне, когда стоишь вплотную к принтеру при простое (закрытая дверца, открытая дверца).

    При активной печати абс(закрытая и открытая дверца)

    На наш взгляд довольно приемлемые результаты. Если вдруг вам эти цифры ничего не говорят, то уровень шума варьируется от среднего офисного до лекции в вузе.

    Финальным этапам отметим конструкцию. Тут без сюрпризов, всё как обещали, направляющие надёжные, ремни толстые, моторчики с нагрузкой справляются, но звучат они не так нежно. За счёт веса и толщины несущих конструкционных элементов, вибрации не замечено. Стол, на котором стоит принтер, не дрожит и ничего не дребезжит.

    

Жёсткость конструкции позволила увеличить лично нашу базовую производительность серийных деталей в двое при прочих равных, возможно дальше сможем выжать больше. Печатать быстрее при обычном слое или сделать слой тоньше за то же время, уже личный выбор каждого. Для начального представления нам сразу удалось напечатать АБС соплом 0.8, слоем 0.4, на скорости в 70.

    Нам даже не пришлось повышать температур, что свидетельствует о максимально корректном отображении попугаев и подержании их на удаве.

    В ходе тестов ни один заводской профиль не пострадал, всё делалось исключительно на наших с настройками на глазок и в дальнейшем будет этап подбора откатов, накатов, потока и прочего.

Итог.

    Больше всего мы переживали за интернет и отсутствие флешки, но за первый день активного использования существенных проблем не встретили, если какие-то возникнут, то об этом будет упомянуто в расширенном обзоре. Возможность подключения к камере даже с телефон сильно доставляет, но пока скорее, как игрушка. Ощущение дорого-богато не покидало при использовании. Проверку на печать из коробки считаем пройденной, потому что первая же печать на нашем профиле закончилось успешно. 

    Общие впечатления положительные, потраченных на него денег на данные момент не жалеем, что будет дальше время покажет. Стоит ли он своих денег, а это 219т.р.(О_о), будет ясно уже после серьезной наработки статистики.

    Данный текст скорее анонс для ознакомления и служит больше для подготовки возможных покупателей к тому, что их ждёт в бедующем. 

    Всем спасибо, увидимся в продолжении.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

09.10.2020 в 15:36
1

Совершенно случайно... стечение обстоятельств....  раньше мирового релиза...

Ну а теперь по делу. Сопла только родные подходят? 

09.10.2020 в 16:47
0

Мы ждали его с весны и после презентации решили нашару позвонить и ещё раз спросить как там дела, так что да, вполне случайно.

Отвечая на вопрос, да, только родные по видимости. Может потом друзья на али и начнут копировать.

09.10.2020 в 16:51
1

Учитывая что это мировой релиз, то дядюшка ляо по-любому скопирует.

09.10.2020 в 16:55
0

Слово дня - метафора 

09.10.2020 в 20:58
0

Гарантия кончится и можно наколхозить переходник или вообще хотенд родной выкинуть и поставить супер-пупер китайский на 550 градусов по Цельсию.

10.10.2020 в 04:39
0

Через эзернет конечно может и найдутся умельцы, но я пока решительно не понимаю зачем. 

Схотэндом примерно так же история. Поменять просто ради замены? Сделать это будет сложно, он весьма необычных габаритов. Там и обдув и концевик для калибровке на голове и всё плотно подогнано.

09.10.2020 в 15:41
1

Лично я жду обзор принтера на канале Соркина.

09.10.2020 в 16:03
0

лично я бы этого не ждал

смотреть обзоры проплаченных блогеров фу

09.10.2020 в 17:03
1

Но смотрят же. И покупают. Сделали бы себе рекламу, расширили бы клиентуру. Одно дело когда производитель говорит - Божественный. А другое - когда популярный блоггер.

09.10.2020 в 20:55
1

Вы зря Соркина оскорбили. Он очень грамотный инженер.

10.10.2020 в 04:53
0

Не, он начинатнный инженер, это не одно и тоже.

10.10.2020 в 04:53

Комментарий удалён

11.10.2020 в 12:27
0

Я никого не оскорблял. Я не так написал. 

Касательно его инженерных талантов ничего не могу сказать, ведь ни одного продукта, сделанного им никто в руках не держал. А рассуждать о теории в принципе же может каждый?

11.10.2020 в 19:01
1

ведь ни одного продукта, сделанного им никто в руках не держал.

Довод "сперва добейся" говорит лишь о том, что применяющему его оппоненту просто нечего сказать по существу в защиту своей точки зрения.

12.10.2020 в 15:16
0

вы точно внимательно читаете мои комментарии?

Довод "сперва добейся"

я не так сказал

я сказал, что как можно судить об инженерных талантах если нет ни одного устройства которым бы пользовались люди (не я лично), по которому можно было бы о чем то судить?

зачем все коверкать то ?

12.10.2020 в 15:36
0

я сказал, что как можно судить об инженерных талантах если нет ни одного устройства которым бы пользовались люди

Это и есть "сперва добейся".

09.10.2020 в 16:50
1

А Соркин делает обзоры на такие принтеры? Я думал он по бюджетным только. Не по картинкам же обзор делать.

09.10.2020 в 17:02
1

Ну если ему зашлют принтер на обзор - то сделает. Зашлют ли?

09.10.2020 в 17:10
1

Дак если зашлют то это реклама, так не интересно. Кто ж засылает 220к на удачку.

09.10.2020 в 17:12
1

Ну тогда подождем отзывы пользователей.

09.10.2020 в 17:12
1

а он обозревал что-нибудь от пикаса? можно ссылочку в личку? я как то пропустил этот момент.

09.10.2020 в 17:13
2

Нет. Но если нет обзора от Соркина - то принтер не считается :))))))))

09.10.2020 в 17:16
2

Стратасис сейчас очень обиделись XD не, не хочется жить в мире где Соркин является определяющим фактором. он ж на платы и драйвера исключительно облизывается. мне на этот как то поровну.

09.10.2020 в 17:16

Комментарий удалён

09.10.2020 в 17:16

Комментарий удалён

09.10.2020 в 17:33
2

Лучше завязывайте с теми кто не знает что такое кинематика.
И путают производителя станка с ней.

09.10.2020 в 18:13
1

Да я с ними как-то и не связывался.

09.10.2020 в 17:45
1

В коробку с принтером сразу NDA положат и копию судебной претензии :-)

09.10.2020 в 19:35
2

ой ну рассмешили )))

конечно, там будет 3 тома договора еще в придачу

09.10.2020 в 21:43
1

Артем, а почему бы и нет? Был был честный обзор, заодно подружились бы с Димой наконец.

*Мне лично принтер понравился, намного больше внушает доверие чем Пикассо к примеру. 

09.10.2020 в 22:28
2

Поздно, они уже поссорится успели) Как раз на тему обзора если не ошибаюсь. Впрочем на этот счет есть как минимум два мнения) 

10.10.2020 в 09:20
2

ни в коем случае) они абсолютно психологически не совместимы 

09.10.2020 в 18:12
1

проприетарный слайсер через облако и серверы производителя ))) так себе решение, нету интернета нету печати((((

09.10.2020 в 19:36
1

Зато можно воровать модели

09.10.2020 в 20:50
1

У них есть версия через лакалку, что сродни запихивания флэшки, только с большим экраном и кнопочками.

09.10.2020 в 21:17
1

то есть чтобы напечатать на прЫнтере мне нужно городить лакАлку,

прям как в том анекдоте про мужика без писюна

10.10.2020 в 04:55
1

Для тебя в 2020 проблема сделать сеть? О_О боюсь что дело тогда не в принтаке.

10.10.2020 в 20:12
2

Локалка то не проблема, вот лутше  бы задумались если производитель скопытится завтра со своими серверами, куда вы с этой тумбочкой бежать будете))))) 

12.10.2020 в 03:58
0

Никуда. Сеть то у меня не денется никуда. Буду его кормить ж кодами себе спокойно.

12.10.2020 в 03:58
0

Никуда. Сеть то у меня не денется никуда. Буду его кормить ж кодами себе спокойно.

09.10.2020 в 21:35
1

У них есть версия через лакалку

Да, но она, как они сами пишут, с ограниченным функционалом.

10.10.2020 в 09:17
3

диапринт и тот и тот это практически просто брендированная кура 4.6 без каких-то ограничений. + вместо диапринта локально можно подключаться через симплифай. жкоды можно делать вообще где угодно по большому счету. тут у меня к ним нет вопросов. вопросы другие:

1 - необычный ремень, непонятно что с ним будет в отдаленной перспективе, ну да можно поменять. если они через год сами увидят что это решение не сыграло - сами же и включатся

2 - мое диванное чисто мнение, что я слышу драйвер экструдера, хотя Артем утверждает что это не он и там конструкционно по другому не получалось из-за планетарки

3 - я не знаю ничего про титановые сопла, он же менее теплопроводный

4 - отсутствие калибровки стола реализовано в последующей его постоянной подстройке, z постоянно будет юлозить. с одной стороны круто что наконец не надо крутить барашки СОВСЕМ, с другой стороны не скажется ли это на качестве поверхности по z

5- хотэнд супер кастомный, про него ничего не понять пока не попробуешь

6- насколько стабилен удаленный контроль. его наличие из коробки это гут, чтобы не пробрасывать всякие окты, особенно если ты за NATом с обеих сторон

на счет отсутствия флешки это можно пережить. в его объяснениях есть определенная логика

10.10.2020 в 10:47
2

Вопросы конечно не мне, но они услышаны. Всё протестирую. По пункту 4, это было уже на стронгах и там вообще 0 проблем почти за год использования ежедневного. Я тоже парился когда покупали. Не люблю автокалибровку. 

10.10.2020 в 11:38
0

ну это отлично

11.10.2020 в 12:40
1

Ограниченность функционала заключается в этом:

1. отправка задания на печать только по локальной сети, ну это и логично, если это локальный слайсер)

2. нет возможности писать таймлапс

3. нельзя поставить в очередь на печать, но можно просто перекинуть в память принтера без запуска на печать

Хотя конечно, стоило выразиться иначе, не "ограниченный", а "иной" :) 

11.10.2020 в 18:54
1

Можно было сразу описать эти отличия, тогда подобного вопроса и не было бы :)

09.10.2020 в 21:03
2

Тот случай, когда три ложки дегтя, отбивают всякое желание, размышлять о покупки у такого производителя, при наличии альтернатив.

10.10.2020 в 04:41
0

А можете перечислить их? Я на них в следующем тексте обращу отдельное внимание.

10.10.2020 в 12:56
2

А можете перечислить их?

так вы обратили на них внимание  в этом обзоре.

и другие участники дискуссии высказались по этому поводу.

Когда ты собираешься купить некую  вещь, ты имеешь ряд требований к этой самой вещи.

Если рассматриваемая вещь не имеет, нужного тебе функционала, да еще содержит ряд мин которые смогут нарушить функционирование данной вещи, то нафига  рассматривать ее покупку, если сразу видны генетические недостатки данной вещи. Так и с данным железным ящиком.

Производитель НАМЕРЕННО это заложил, руководствуясь исключительно обеспечением СЕБЯ постоянным  извлечением прибыли с проданного изделия весь срок его службы.

П.Ы. можете минусовать, однако это никак не изменит  имеющихся недостатков рассматриваемой железки. ))

10.10.2020 в 18:03
1

Я просто не заметил существенных минусов в использовании. Вы про флешку и сопла или про что?

10.10.2020 в 18:16
2

слайсер еще. Пользователь просто обречен использовать, этот слайсер со всеми его багами и кривостью, только эти сопла, только сеть, только облако.

Это по вашему есть вкусные плюшки, и существенными минусами не являются?

10.10.2020 в 19:45
1

Ну вкусные, не вкусные не знаю, но я и так работал с курой, а сеть пока не стала проблемой. Обычно как было, слайсишь, кидаешь на флешку, шаркаешь до принтера, запускаешь, шаркаешь обратно, переодически подходишь и смотришь чо там, после окончания снимаешь, берёшь флешку и по новой. Сейчас мои передвижения ограничиваются снятием модели. Состояние я смотрю по камере, сплайсинг и запуск происходят не поднимая тулова.

с соплами тоже загона не понимаю. Я печатают и абразивами и нестареющей классикой, сопла у меня некоторые уже по несколько тонн через себя прогнали, это не шутка. Поэтому ну нет из от Китая и бог бы с ним, если конечно они не становятся расходников. Пока не ясно насколько они долговечны.

10.10.2020 в 20:14
0

Если завтра, теоретически, вы исчезнете со своими серверами, что  с этим ящиком пользователю делать? 

11.10.2020 в 04:49
0

Дак это не мне вопрос а производителю. Но вопрос хороший. Локалка конечно будет работать, но там не все плюсы есть. Задайте его Импринте.

12.10.2020 в 20:58
0

Вот это, кстати, действительно интересный вопрос. И это вопрос управления рисками в импринте как мне кажется :) Нет, идея с облаком, конечно - движение в правильном направлении (в целом). Но выпускать на рынок принтер отечественного производства завязанный не на свое облачное решение, или хотя бы не на отечественное, а на 3dprinteros... #сильно задумался#. Завтра очередная порция санкций, дядя сэм дернул рубильник и ку-ку, принтаки превратились в тыкву? 

10.10.2020 в 23:30
0

Я печатают и абразивами и нестареющей классикой, сопла у меня некоторые уже по несколько тонн через себя прогнали, это не шутка. 

    Всё верно, это не шутка, это просто бла бла. Полагаю, даже одной тонны достаточно, чтобы сопло из 0.4 сделать 1.7 ;)

11.10.2020 в 04:53
0

Титан нормально себя ведёт от абразивов. Обычные сопла больше не стали от обычных пластиков. Если у вас сопла увеличиваются а диаметре от абс то вам бы сменить поставщика. У меня даже пикасовские живите ещё от первых дизайнеров без приписки Х

11.10.2020 в 17:23
0

    Агада

11.10.2020 в 05:30
1

Вот мне делать больше нечего как сидеть и врать про объёмы пластика. Я мог бы скинуть фото статистики с принтера, но с вашим параноидальный подходом смысла в этом не много. Не верить всему, что не совпадает с вашей точкой зрения удобно, спору нет.

11.10.2020 в 17:24
0

    А с какой стати я должен Вам собственно верить? Вы незнакомый мне человек(и вообще человек ли?). Или Вы верите с первых слов любому постороннему? Тогда, вестимо, на Вас и штанов нет?

12.10.2020 в 03:55
2

Рептилойд я, ога. И флешка на принтере есть, все вас специально обманывают чтобы вы не покупали этот принтер. А Ленин гриб. 

12.10.2020 в 13:08
0

    Всё может быть.

10.10.2020 в 23:40
0

    Ну я бы не назвал поддержку сети сильно негативной функцией. По большому счёту многие пользуются или слоном, или осьминогом. :)

    А вот то, что нет USB B/B 3.0/type C это жирнющий минус. USB A Host, или SD Host многие уже не используют, или используют просто по инерции, но по большому счёту это архаизм. А вот USB B используется в фермах с управляющем центром.

11.10.2020 в 00:30
0

я бы не назвал поддержку сети сильно негативной функцией.

я  и не говорил, что сеть плохо или минус, сказано же

только сеть, только облако.

в смысле отсутствия выбора флешки/SD карты/USB. привычных и удобных способов

 по большому счёту это архаизм

не соглашусь. Есть у вас к примеру некоторые файлы которые вы часто/регулярно печатаете. Закинули их на флешку. И спокойно запускаете нужные. При этом исключаются разные посредники. Чем меньше промежуточных звеньев в цепи прохождения Гкода, тем вероятность получить сбой при печати меньше.

11.10.2020 в 02:39
0

    В таком случае, можно напаять микросхему постоянной памяти, доступную по USB, или же по сети, на которую закинуть файлы и печатать с неё. Точнее, так изначально нужно было делать плату, без всяких SD карт и т.п. мы же не с фотоаппаратов печатаем.

11.10.2020 в 03:38
2

можно напаять микросхему постоянной памяти, доступную по USB

согласитесь, это идиотизм купить "божественный принтер" за 219т.р. и допиливать его.

Прикрутить планшетный 7 дюймовый  дисплей(видимо для просмотра стримов от гениального директора) и не сделать флешку- просто "гениально".

11.10.2020 в 04:55
0

Вы как то по диагонали информацию смотрели. У принтера есть своя память на которой сохранятся все файлы которые вы печатали

11.10.2020 в 12:51
3

Касательно флешки я все супер подробно разжевал на презентации почему так решено было сделать. Если вам правда это интересно, то не поленитесь посмотрите. А если вам пофиг лишь бы похейтить, то даже мой текст ничего вам не пояснит. Если посмотрите, отлично, потом можем дальше это обсуждать. Если нет, то дальнейшая дискуссия лишена смысла, ну правда, без обид. Все же хотят вести конструктивную беседу, так?

слайсер еще

Понимаете, слайсер - это та часть принтера, которая очень сильно влияет на конечный результат. Вы это и так знаете. Мы не хотели ограничивать людей (можно взять симли или сликер подключиться по айпи и вперед), мы хотели именно дать клиенту готовое решение, когда ему не нужно будет думать о настройках и прочем, а просто взять и получить результат. Для этого в том числе был выбран именно эта софтина, которая использует куриный движок, т.к. это самый популярный слайсер (инфа 100%, проверьте различные рейтинги). Соответственно чем обоснованно ваше недовольство мне не понятно.

со всеми его багами и кривостью

вы разве им пользовались чтобы так утверждать?

только эти сопла

Сопла является частью экструдера, а у экструдера производительность 100 см3/ч. Плюс печать возможна как ПЛА, так и высокотемпературкой, так и гибкими материалами. Покажете мне хотэнд/экструдер с точно такими же характеристиками из китая? Если вы считаете, что мы делаем свои сопла исключительно ради обеспечения себя расходниками, называя нас капиталистами во всей красе, значит вы и есть капиталист. НИКОГДА у меня не было цели заработать на соплах. НИКОГДА. Это всегда делалось и будет делаться только ради соответствия характеристикам. И зависеть от чужого качества сопел, термобарьера, радиатора и тд я не хочу. И так достаточно зависимостей по других деталям, что возможно делать самим и если у этого есть техническое и экономическое обоснование, нужно делать самим.

09.10.2020 в 23:22
1

 и все хотят секса

Во, во...  Но не за такие деньги

10.10.2020 в 04:41
1

Боженька - хобот с китайскими роликами и ремнём PVC со сталькой?

Теперь понятно почему печатать только через пропиетарный слайсер.

10.10.2020 в 04:56
2

Может кто-то мне пояснить почему всю текут на фермам и так хейтят принтак через вифи? это ж одна и так же штука.

10.10.2020 в 14:12
1

А статистику неудачных печатей он отправляет производителю? После каждой остановки можно было бы выводить в нижней части экрана ненавязчивый вопрос "Печать прошла успешно?" без принудительного ответа, а после нажатия на него было бы множество заготовленных ответов со своими ветками. Для выявления и локализации проблем было бы полезно. Можно доставать очень много полезной инфы о каждом выпущенном принтере. Направление очень правильное.

10.10.2020 в 18:10
1

Сам без разрешения не отправляет, но в облаке по каждому пуску лог очень подробный с командами который в саппорт можно отправить 

10.10.2020 в 23:33
0

    "можно отправить" и "отправляет" разные вещи. Единицы будут отправлять, и то при "железной" проблеме. Не ведя такую статистику, производитель так и будет думать, что его принтер "божественен".

    

11.10.2020 в 05:01
1

Если вы не лечитесь это не вина доктора. Так же с печатью, если у вас на стандартном профиле не пошла Печать и вы об это не сообщили но ждёте помощи то в чем виноват производитель? Неудачная Печать не только по причине принтера, может стекло было грязным или адгезив нанести забыли или пластик вставили не тот для которого профиль, всё это слать? А как потом выявить недостоверные данные? Такие результаты внесут погрешность в общий опыт. Поэтому это уже предъява ради предъявы 

11.10.2020 в 17:33
1

    Придирки. В отчёт можно включать все данные, включая профиль печати и комментарий. С вероятностью 99%, от пользователя будет коммент с указанием пластика и неисправности,например "Ваш дурацкий принтер не печатает АБС от "Рога и копыта"! что-то там щёлкает и пластик не течёт!", смотрим лог : профиль полилактид, от датчика фидера - непрохождение пластика. Всё сразу стало понятно. Именно для защиты от таких вещей и для облегчения жизни, я сейчас работаю над автолабораторией, которая позволит определить свойства пластика - оптимальную температуру плавления и стеклования. Чтобы можно было вставить катушку пластика, загрузить модель и получить готовую деталь.

17.10.2020 в 09:14
0

Если учитывать текучесть пластика определяя изменение нагрузки на фидер, можно и температуру корректировать и равномерность подачи и определять засоры. Но где взять такие чуствительные датчики?

Вот за подобные плюшки и не жалко денег платить, а не за большой экран, красивый ящик и чуть более горячий конец.

10.10.2020 в 23:34
0

    Замечательная идея, запишу для себя, если вдруг решу начать делать принтеры для всех.

11.10.2020 в 12:52
1

такая функция есть в облаке, при менеджменте печати из облака

добавить это в интерфейс принтера хорошая идея, записал)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Накидал тут виджет OctoPrint для KDE

Часы на адресной ленте WS2812b с синхронизацией по WiFi.

Объективный обзор 3D принтера Hercules G2 от 3Dtool с реальными примерами 3D печати Formax, Ultrax, PLA.

Мойщик окна на заправке.

Печать вещей CD/DVD дисками. +Дарим 3d принтер

Дневник карантина: победа Orbital, комментарий Наоми, посылка с Original Prusa, распаковка Photon Mono, новая «голография» и другое