Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.

3Dpoint
Идет загрузка
Загрузка
05.12.2017
8098
39
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
К нам обратился автомобилист с задачей изготовления нового корпуса зеркала.

Мы привыкли экономить деньги клиентов, поэтому первой реакцией был поиск нового/контрактного зеркала в сборе, который результата не дал. Как оказалось, он уже давно пытается его найти. Кому интересна будет марка машины - пишите.

В общем, обозначили бюджет, сопоставимый со стоимостью нового зеркала и приступили к работе.

1. Сделали 3Д-сканирование целого корпуса правого зеркала и сделали 'зеркальную' 3д-модель.

2. На левом корпусе не пострадали нужные нам посадочные места под крепления камеры и подсветки, поэтому мы сделали сканирования этого фрагмента и 'имплантировали' в зеркальную 3Д-модель из пункта 1, результат получился вот таким:
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
На фото видны контуры объединения моделей, для целей печати не критично, т.к. толщины несоответствия там микронные.

Дальше двинулись в сторону 3Д-печати. Материал ABS-пластик. Чтобы избежать лишней деформации и снизить количество поддержки, разделили на 8 частей.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
В результате сборки выявили примерную погрешность от усадки, если бы печатали целиком, выражается в размере этого будущего шва:
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Точечной криволинейной деформации избежать полностью не удалось, местами возникли вот такие щели:
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Бороться с ними решили точечно, сначала отклеили края серой части корпуса обычным скотчем (можно было использовать и малярный, его просто не было). И дальше заполнение щелей пластиком с помощью 3Д-ручки, промежуточный результат:
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
После этого наша любимая шлифовка поверхности под окраску:
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
После долгой работы по доработке нюансов, получили вот такой результат:
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
Автомобильное: ремонт корпуса фары. Когда других вариантов нет.
На выходе имеем корпус не заводского качества, конечно, но вполне достойный вариант, чтобы клиент был доволен и мог рекомендовать друзьям.

С уважением,

команда 3Dpoint

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
Комментарии к статье