Sirius Hardlight - Принтер который вы искали

3dpicasso
Идет загрузка
Загрузка
12.12.2019
4077
66
печатает на Ender 3
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

29

Все истории всегда начинают с людей, с тех кто стоит за каждой из них.

 Сегодня я хочу поделится с вами своей историей и историей некоторых людей.

Многие связи в современном мире сейчас начинаются и завязываются в сети интернет.

Современный мир уже не работает иначе. Все что мы замечаем и ищем почти на 80% прилетает в нашу жизнь из сети.

Естественно в этом зачастую играют роль и ваши - знакомые, друзья.

Они подсказывают и делятся с вами, то новостью, то обзором или личным мнением, советом на товар или услугу.

Признаюсь сразу Sirius Hardlight был для меня и возможно для многих темной лошадкой.

Информации мало — все что я находил вело меня к тому что у машины корни из Китая и создается она для рынка США, что играет в нашем случае нам на руку, в плане качества. В США принтер проходит под другим брендом и на рынок данной страны, большинстве случаев, поставляется продукты весьма хорошего качества.

Во всем виноват конечно же «Иван -Пластмаска» ! :)я услышал упоминание о принтере от него, так как у него он уже был.

Приобрел он данный аппарат в Питере, от ребят кто занимается их сборкой, тестированием и как оказалось после, доработкой, плюс реализацией в России.

Многие знают что я фанат работы 10 уровня с PLA пластиком, но спустя 5 лет я понял что пора двигаться в новую сторону, в полимерную 3D печать. Сложностей и преимуществ работы с ней много... благодаря огромному количеству предлагаемых решений и техники на рынке- вам доступны любые тех. средства. В зависимость от вашего бюджета....

Огромную роль в этом играет Китай.

Свои первые тесты я начал больше года назад, подневольно :)) вступив в мир полимернников с братцем фотоном. Описывать и делится мнением смысла нет, все знают эту машину хорошо. Скажу сразу я благодарен и опыту с ним тоже. Он был забавный и положительный.

Но как говорится были горизонты для развития и желания двигаться дальше и искать машину- которая мне походит больше...

И я ее нашел: почти 10 месяцев она живет на диких тестах разных полимеров, настроек, non-stop печати. О ней это отдельная история :)

Но знаки судьбы вели меня к поиску машины еще лучше с доработанной механикой и доступной ценой. И тут я вижу историю на Facebook моего знакомого по сети.

Где в ней мелькает Sirius Hardlight.

Этим человеком был Максим Мошков - как выяснилось в итоге он был напрямую связан с командой Hardlight .

Я спросил его мнения о машине и узнал как он к ней пришел. Мы пообщались о том кто на чем работал и что и как пережил в «крещение» с полимерной 3D печатью.

Спустя время я смог пообщаться с людьми кто непосредственно был связан с данным принтером.

Завалив их кучей вопросов, со временем я решился взять данный аппарат.

Перечислив предоплату стал ждать.

Спустя несколько дней принтер прибыл. Несмотря на скромную коробку и защиту он доехал в идеальном состоянии.

Распаковав сразу бросилась в глаза уверенная конструкция везде метал все серьезно и аккуратно.

Естественно я заглянул под «капот». Посмотрев начинку убедился, что и там все аккуратно скомпоновано.

Фото прилагаю.

Надежный блок питания, такой есть у меня уже около года у другой модели.

Очень понравился столик, брутально_тяжелый, и направляющая внушила сразу серьезное доверие. Рама подвеса сделана из листового метала, что заставляет его посильней затягивать, как при первой калибровке так и при работе. Думаю все же стоило бы отлить это крепление, для избежание игры «согнутого листа».

Есть ощущение что не дожав может изменится слегка уровень стола, но может это мои придирки...

Очень надежный корпус из металла, что меня весьма порадовало, так как на одной из моих машин пластиковый просто начал лопаться ...

 Xорошая ванная, с прокладкой из резины под fep пленкой.для избежания протечек. весьма не плохо.

В комплекте ряд аксессуаров: шпатель пластиковый и металлический, ключ, перчатки.

Все хорошего качества, кроме flash карты идущей в комплекте. ..

Она попалась паленая и не оригинальная.

Но это не проблема :) покупается новая тип USB2.

В работе я использую Sony и Kingston.

Мне повезло! бонусом досталось на тесты 4 вида полимеров:

abs like, ceramo, dental, touch и баночка в упаковке красного Hard и набор пигментов- которыми я в результате сам испортил пару банок образцов, играя в безумного колориста.

Первый запуск.

Slicer для работы с ним я использую два: CHITUBOX и Lychee.

Для работы в Lychee нужно выбрать epox x1, а для CHITUBOX в хелпе на фирменной флашке все инфо.

Работать и тестить я начал в Lychee, slicer очень комфортный приятный и удобный. 

Местами он сыроват, зато сразу располагает к себе рядом функций и лаконичным дизайном.

Залив красный полимер я запустил первую печать.

Тесты на экспозицию с разным временем я делать не стал. Я стараюсь все отрабатывать на изделии, печатаю их с разными параметрами. Сравниваю.

Да и как стало давно известно по постам людей, данные тесты не дают адекватных результатов периодически, если в полимерах куча присадок отвечающие за эластичность и тп.

При работе отметил сразу тишину шагового, но шум от вентиляторов весьма мощный, этого не избежать ведь нужно отводить тепло.

Видно что все с умом сконструировано и скорость отрыва плавно нарастающая.

Параметры уже зашиты в плату читу.

Первую модель я печатал слоем в 50 микрон и засветку рабочую 5 сек.

Все вышло идеально. В одном месте не хватило только поддержки.

Естественно дальше я захотел на печать сразу более крупный объект. Это была часть бластера, здесь моя радость сменилась удивлением, я случайно зашел в мастерскую и услышал странный звук.

Как раз в тот день когда получил информацию что flash карта идущая в комплекте весьма NOT GOOD.

Но было поздно и моя карта уже отправилась к праотцам в иной мир.

На напоследок подарив мне сей шедевр.

В этот день я замечал странную работу принтера с ней.

В итоге с новыми картами было все супер!

Параллельно был найдена небольшая ошибка в Lychee slicer при работе с хардсурфайсом.

При печати поверхностей симметричных с легким наличием угла он делал лесенку (надлом) на объекте с созданием полосы каждые 10 мм, что пробивала все на рабочем столе. Но это не было недостатком машины, направляющей или платы дело было в программе. Из-за чего я переключился на новую версию CHITUBOX.

На третий день я был просто поражен качеством принтов. И скоростью работы данной машины. Использовал не родной полимер, например Esan. Цвет конечно у него странный, но на данный полимер ему хватало в среднем 4 сек на засветку. при высоте слоя 80 микрон.

Даже капризный ванхао слоем в 100 микрон засвечивался в 5 сек вот пример.

А потом пошли чудеса я попробовал Ceramo и Dental их полимеры.

Они покорили мое сердце моментально.

С Ceramo мне пришлось чуть повозится, из-за незнания его особенностей. Я пытался печатать очень большим слоем в 120 микрон. И был ряд неудач, но даже при этом время его засветки было 2-2.5 сек!!!!

И даже этого было достаточно чтоб передать все детали изумительно.

Получив информацию от производителя что нужно просто брать слой меньше, так как полимер имеет определенную глубину для засветки.

Полимер очень приятный на ощупь прочный и имеет устойчивость к температуре до 150 градусов.

Посмотрите как получается в итоге.

Дальше очередь дошла до Dental skin.

Он оказался просто изумительным, красивый, точный и с усадкой 1%...

чуть больше времени для рабочей засветки в районах 3,6 — 4,5 сек. В результате я получил

очень точные миниатюры, которые по качеству поверхности похожи на бархат, что не может не нравиться.

Посмотрите на ряд фото.

Им я отпечатал пару не мелких изделий. Он просто шикарный! Словно глина цветом!

Но по факту как литье, на ощупь.

Все эти впечатления основаны на первой недели использования. 

Сейчас прошел уже почти месяц .

Скажу сразу я очень доволен им ,для меня это лучшее решение на данный момент.

Работая с ним всегда есть уверенность в результате и качестве.

Ничто не сравнится с ним по скорости и качеству печати .

все основные ошибки в работе, в основном связаны с нашим неправильным решением. -человеческим фактором.

Это очень доступное и хорошее решение, для художников и дизайнеров.

 кто хочет ,сразу, уверено войти в мир 3D печати ,на фотополимерных машинах.

Ведь за этой машиной стоит небольшая, но очень хорошая и уверенная команда .

Которая всегда рядом и предоставит вам любую помощь и поддержку .

Огромное спасибо людям кто поддерживал меня и советовал, давал консультации. 

Ребятам из команды Hardlight: Максиму и Сергею, за то что выдержали шквал вопросов.

За информацию и опыт. Ивану Пластмаске :) моему коллеге Сергею Поповичеву.

И жене Анастасии за помощь .

Отдельным постом, при возможность я постараюсь рассказать об ошибках, опыте работ с рядом полимеров что тестил на нем.

Всем спасибо за внимание.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

29
Комментарии к статье

Комментарии

12.12.2019 в 11:31
1

Модели превосходные, плюсанул за них :)

Но лучше бы приложили еще и стандартные кубики 3DSLA, напечатанные на этом принтере этими полимерами. 

12.12.2019 в 11:48
0

увы я не думал о них возможно в будушем

12.12.2019 в 11:31
1

С пополнением в семействе. 

По вашему опыту, какую бы Вы выбрали смолу для особо мелкой детализации (ювелирка)? Ceramo или Dental skin? Желательна печать на слоях не больше 0.03-0.04мм. В идеале конечно подобраться к ювелирной смоле, но не все сразу.

Спасибо заранее за ответ. 

12.12.2019 в 11:38
1

печатал воском от Hardlight, все очень даже 

12.12.2019 в 13:38
0

Спасибо. Присмотрюсь. Как у него с зольностью?

12.12.2019 в 11:44
1

я исключительно заинтересован в Dental skin из за 1 процента усадки , порог 40 микрон взяли прекрасно оба, плюс остатки  Ceramo или Dental skin смешал 50 на 50, и вышло отлично видео  и еще видео 2 . Ceramo новый и пробника не хватило... так как массу я в начале портил сильно. но уверен что это высокоточный полимер насколько я понял, он создавался специально для минимизации паразитной засветки . хочу приобрести оба и продолжить печать.

12.12.2019 в 11:59
0

я исключительно заинтересован в Dental skin из за 1 процента усадки

Но ведь тот же Харцлабс обещает усадку менее 0.5% :)

12.12.2019 в 12:06
0

пусть делают пробник дают ? :)))

12.12.2019 в 13:05
0

Ну 0.5 литра-то для проб можно и купить :)

12.12.2019 в 13:41
0

вы про что то новое у них? я знаком с их продукцией тестил на ld-001 их модельный. серый. цена за пол литра там почти 6т.... постестить так просто ради интереса ? еще раз? нет спасибо :)))

12.12.2019 в 13:51
0

Хм... Модельные у них по 4200, Basic по 3300 - за пол-литра :)

12.12.2019 в 14:02
0

я образно, но вы так и не сказали что там нового :)))))))))

12.12.2019 в 14:08
0

Да откуда ж мне знать что там для Вас новое, а что старое :) Я говорю, что они для своих более дешевых смол Model и Basic заявляют усадку менее 0.5% :) Цена на них сопоставима с ценой на полимеры от Хардлайта :)

12.12.2019 в 14:17
0

спасибо, понял,   :) я думал вы видели что то радикально новое у них. 

12.12.2019 в 14:21
0

Да нет, все стандартное :)

Вообще, сам я не в восторге от их смолы, но если Вам важна усадка... :)

12.12.2019 в 14:28
0

он хороший, модельный серый пробовал, тоже сразу отработал им на 100 проц.   вот результат  видео, но меня вроде тогда отвлек е сан.

12.12.2019 в 14:36
0

Нет, он-то неплохой, но требует сравнительно большого времени засветки и довольно сильно липнет к пленке. Ну и далеко не самый дешевый :)

Я, например, остановился на полимерах от Anycubic и Ameralabs. Быстрые, резкие, слабо липнут к пленке :)

12.12.2019 в 14:44
0

да но кубик смола мне кажется хрупкой от части,хотя ее фактор цены -сейчас отбивает многих конкурентов. особенно для начинающих ползователей это хорошо . а вы пробовали Non-Fep ? мне кажется что к ней вроде не так все липло. Ameralabs как к вам приехал? через посредников или прям от них? 

12.12.2019 в 14:59
0

Да, кубиковская смола хрупковата, но я конструкционные изделия и не печатаю :)

NON-Fep вот решил попробовать после последних непоняток с печатью изделий (опубликовал сегодня статью тут об этом). Заказал на Амазоне, сегодня пришло подтверждение отправки, жду :) Ее еще фиг купишь не в Штатах... Тоже слышал, что к ней не липнет вообще никакая смола. Буду пробовать если доедет нормально :)

Амеру заказываю непосредственно у них, приезжает почтой, но очень быстро - пара недель.

12.12.2019 в 15:05
0

обычной почтой? доходит?

12.12.2019 в 15:10
0

Да, обычной почтой. Два раза уже доходило без каких-либо проблем :) И знакомый уже несколько раз заказывал и получал :)

12.12.2019 в 13:46
0

Спасибо. Присмотрюсь к ним. У Горький ликвид вышел новый полимер Reactive. Обещают что он очень быстрый.

12.12.2019 в 14:10
0

не пробовал увы

12.12.2019 в 15:15
0

Связался с Олегом из Хардлайт. Очень позитивный и отзывчивый человек. Готов поговорить о многом и многое обсудить. Сделал заказ на три смолы, Дентал, керамик и ювелирную. Будем пробовать. 

Ещё раз спасибо за обзор. Правда он не очень положительно отозвался о Photon S. Будем думать и в этом направлении...

12.12.2019 в 15:22
0

я думаю фотон спокойно проглотит их начните, с минимум с 7-8 сек /на дентал я сделал из остатков тестовый принт на Creality ld-001 .он тоже был прекрасный . подложку я светил 80 сек-3 слоя. у меня там диод 35 ватт мощность стоит.

12.12.2019 в 15:34
0

Да у меня по умолчанию первые три слоя 80 сек. Дальше играюсь с настройками. Зелёнка от Anycubic последний эксперимент на 2.7сек. Так даже на таком времени пленка так щелкала при отходе платформы, что страшновато становилось.

13.12.2019 в 15:49
0

Ну что Сергей, навели Вы своим обзором шороху!! ))) Кончился полимер на складах, и я теперь в ждунах сижу. Денис обещался Вам полимер в подарок, только что с ним разговаривал и выбил Вам гонорар! )) 

13.12.2019 в 16:00
0

о как :))))) неожиданно я типа стал промоутером. прям как лотерея выиграл приз еще :)))

13.12.2019 в 16:12
0

С Вас обзор по печати на Ender 3! Вы как-то обещали подумать 😉

13.12.2019 в 16:16
0

надумал, но сделать надо :))) похоже пару рук напечатать нужно еще  ,для ускорения процесса 

13.12.2019 в 16:27
0

Ну, с этим у Вас проблем нет. Дорогие доложу Вам руки получаться. Можно будет бизнес открыть, "Руки Picasso" и руки "Руки Picasso Pro". Но продавать только тем, кто точно знает куда их прикрутить. )) 

Удачи Вам и сил в написании обзоров.

13.12.2019 в 16:47
0

ахаха да надо с пикассо тогда подвязатся :))) Андрею Юсупову предложить , объединить лейблы.

спасибо большое за пожелания  

12.12.2019 в 16:27
0

Правда он не очень положительно отозвался о Photon S. Будем думать и в этом направлении...

А это у них корпоративный стиль - не очень положительно отзываться о конкурентах. В большинстве случаев без конкретики :)

13.12.2019 в 12:11
0

вот это точно без конкретики комментарий. Я раз высказался о своих ощущениях от фотон-с - больше ни слова нигде не сказано. И конкретно про то о чем говорит AlexanderSinyakov - ему сказали, что при печати на фотоне результат получился хуже. Мы фотоном давно не печатаем, не пользуемся, опираемся и ссылаемся только на чужой результат.

13.12.2019 в 12:25
0

Ну и я высказался о своих ощущениях. Про чужой опыт - Вам в Вашей статье про Фотон в комментариях привели много чужого опыта, показывающего, что Ваш личный опыт - совершенно нетипичен. И я сколько раз просил Вас показать конкретные примеры того, что Фотон печатает хуже - где они? А нет их.

13.12.2019 в 14:22
0

У них же вроде есть специальная ювелирная смола.

13.12.2019 в 14:58
0

Вот как раз и заказал у них небольшое количество, 250мл. Посмотрим. А также взял дентал и керамик. 

12.12.2019 в 11:36
1

Да, действительно отличный аппарат.

Спасибо!

12.12.2019 в 11:44
0

тебе спасибо :)

12.12.2019 в 12:05
2

аппарат апаратом, модели класные!!!

12.12.2019 в 12:35
0

Модели классные получились. Спасибо за обзор. Хотел узнать, в итоге на каком полимере решили остановиться?

12.12.2019 в 12:40
0

 Dental за основу под высокоточные принты и жду анонса ,цены на Ceramo , сейчас буду брать базовый полимер их смотреть. серый цвет для потоковых проектов проверю его . спасиб часть моделей не мои 

12.12.2019 в 12:41
0

Полимер керамо - он изначально какого цвета? И не сильно он хрупкий?

12.12.2019 в 12:53
0

желтый светло ,не прозрачный без засветки он чуть темней. и без нее прочный и с ней ,падения переживает спокойно я бил брак об пол .но держался спокойно учитыва что там стенки 2м и пустота , для супер прочности есть like abs я не смог его разбить молотком . ..

12.12.2019 в 12:52
0

Хороший обзор. Не могли бы вы выложить скрины настроек печати в читбоксе, по данным полимерам? Буду очень благодарен.

12.12.2019 в 13:45
0

на все нет, они будут неадекватны в ряде ситуаций , в общем если только то профиль можно взять от сюда  

12.12.2019 в 13:56
0

Ну тогда хотя бы на керамо

12.12.2019 в 17:04
0

сслыка выше на конфиг в слове сюда :) время замени на подложку 80- 90 сек  и на рабочий слой уже решайте сами  у нас диод стоит около 70 ват хотя в паспорте 65. я использовал 2.5 сек на рабочий слой

12.12.2019 в 12:44
0

Криво ;-)

12.12.2019 в 12:47

Комментарий удалён

12.12.2019 в 13:12
0

вроде норм, возможно в недалеком будущем приобрету 

12.12.2019 в 16:38
0

Принтер потрясающий. Сам отпечатал на нем уже 1.5 литра дентал скин, не нарадоваться! Одно удовольствие работать. 

12.12.2019 в 16:44
0

А где модельки приобретали в частсности мертвого бассейна?)


12.12.2019 в 17:02
0

https://www.cgtrader.com/  тут клицайте на ссылку она на автора 

Комментарий удалён

13.12.2019 в 12:58
0

Спасибо за обзор. Особенно за обзор фотополимеров. Захотелось попробовать Ceramo 

13.12.2019 в 13:13
0

да полимер очень необычный. редкий 

14.12.2019 в 00:17
0

Цену классного аппарата озвучьте, пожалуйста?

14.12.2019 в 07:38
0
18.12.2019 в 08:14
0

Раз вы человек творчества и в состоянии оценить "печатаемость" той или иной модели - https://3dtoday.ru/3d-models/style-and-fashion/accessories/suvenir-schastlivaya-moneta.

Оцените, что из рельефа сможет пропечататься фотополимером "Керамо" - текст? Уши? Глаза? Хвостик? Зубки? Коготки?

Стоит ли мне его брать, или он только для художественных моделей и не подходит для моделей с высокой детализацией.

18.12.2019 в 09:04
0

простой проект все пропечатается , время подберите для своей машины рядом тестов.

я печатаю им миниатюры 4 мм . он  точный , вроде писал его делали для минимизации засветок паразитных , но он имеет определеную гулибину проникновения уф https://www.instagram.com/p/B5aVhvfoScS 

а это смесь 50 на 50 керам и дентал https://www.instagram.com/p/B5aWV7poUjO/ здесь рабочая засветка 3.8 сек вышла на параледе сириуса где ватность 65-70 из документов и инфо . купите пробник попробуйте 

18.12.2019 в 09:13
0

Вы модель смотрели?

Там коготки принципиально непропечатываемые никаким полимером.... слишком маленькие.

Глаза не всякий полимер возьмет....

Если не верите - напечатайте в оригинальном размере, посмотрим.

PS. Миниатюры 4 мм - фото можно? Или это ошибка в размерности?

18.12.2019 в 09:16
-1

я смотрел на вашу картинку в описании, а не модель. фото будут в другом посте.

печатайте сами я вам не сервис 

18.12.2019 в 09:23
0

Судя по всему вы не просто не сервис, но еще и не источник информации.

18.12.2019 в 09:25
0

нет конечно я не производитель , удачи в вашем пути  

20.12.2019 в 01:03
0

Качество печати впечатляет 👍

Подскажите пожалуйста, желтая голова какой высоты?

20.12.2019 в 09:15
0

точно не скажу ,около 8 см  все я отправил им на выставку ,они попросили. на 3д фест который проходил...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Elegoo Mars - лучший бюджетный фотополимерный 3D принтер по версии ALL3DP.COM

Декор коридора.

Дефект при печати на Creality Ender 3 Pro

Миниатюры в масштабе 1:64

Аппликатор для двойных туб 50мл

Используем Cura для печати на SLA Photon