MADDOG aka Vulture

3dpicasso
Идет загрузка
Загрузка
22.05.2019
2761
16
печатает на Ender 3
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

53
Статья относится к принтерам:
Ender 3
Часто, работая с репликами, “забываешь» о других интересных проектах...

Но любовь к роботам у меня, наверное, с садика :))) судя по рисункам в альбоме.

К сожалению, на масштабные макеты мехов из вселенной Battletech немного узкий спрос и когда прилетают заказы на аналогичные проекты, то они становятся яркими и интересными в работе.

Об одной из работ хочу вам рассказать .

Самые теплые ярые фанаты живут в USA и в основном они и поддерживают аналогичные проекты.

Приятно удивил факт, что заказ пришел повторно от человека, который по сути заказал мой ремейк Uziel и, благодаря его просьбам, я начал делать свои ремейки для 3d печати.

Он попросил сделать и распечатать меха MadDog ака
  • Vulture
  • высотой в 26 сантиметров

    Было здорово знать, что есть полная свобода я старался сохранить классический стиль.

    За основу был взят набросок из вики, который я размешал своим видением и деталями и получился вот такой «бешеный песик».

    В среднем полных дней на 3D моделирование было около 4,насколько помню.

    Софт Autodesk Fusion360.
    По факту я уже определился с пластиком фаворитом для себя, пла из Москвы пластик от Fdplast. Заказчик подтвердил, что он лучше для обработки и шлифовки перед покраской, в отличии от того же [SIZE=2]bestfilament ... Плюс цветовое решение у “Дориан грей» (так называется цвет пла) самое удачное на мой вгляд. Для детализированных принтов мне он походит очень идеально.

    Печаталось все нон стоп порядка 4 дней . Принтеров [SIZE=2]Creality Ender-3 было в работе 4 штуки.

    Больше всего заняла печать тела - оно достигло 18 часов.

    Высота слоя была 120 , 200 на крупных , и 0,08 на ряде мелких деталей.

    Слайсер Simplify3D. От Cura я отказался из за тестов, которые показали на практике худшее качество...
    MA
    M

    Модель собирается без клея и имеет ряд подвижных частей.

    Вес получился приличный - под 500 грамм.

    Результатом оказался доволен не один человек :)))

    Пришлось быстро печать еще для одного фаната .

    Все они нашли домики вне нашей широкой страны...

    Надеюсь еще не раз будет возможность получить заказ от таких людей.

    Работать с настоящими фанатами , который поддерживают тебя во всем, не забываемо.

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    53
    Комментарии к статье

    Комментарии

    22.05.2019 в 19:11
    1

    Шикарно...

    22.05.2019 в 19:50
    0

    thanks

    22.05.2019 в 19:13
    1

    очень круто, как всегда!

    22.05.2019 в 19:50
    0

    спасиб :)

    22.05.2019 в 19:41
    2

    Обалденно !!!

    22.05.2019 в 19:50
    0

    спасибо

    23.05.2019 в 08:35
    0

    Отлично! Когда то занимался 3D графикой и понимаю насколько титанический труд.

    23.05.2019 в 10:38
    0

    спасибо :)

    23.05.2019 в 11:16
    1

    Единственное, что слегка расстраивает меня лично - масштабность. 
    Высота этой штуковины в реальной жизни примерно с девятиэтажку, а то и поболее, верно? 
    И тогда получается, что с такой любовью и старанием прорисованные и пропечатанные 'лючки' (к примеру, на задней части пусковых - они мне больше всего в глаза бросились, там рядом мостик для обслуживания, масштабирует) размером почти метр на метр крепятся всего четырьмя болтами или винтами размером с кулак Шварценеггера каждый, и для работы с ними нужна отвёртка размером с рыцарское копьё...
    Или же рост пилота не превышает тот самый дюйм... тогда высота 'бешеного пёсика' - метр максимум. 
    Можно глянуть на фото любого самолёта или вертолёта - лючки для обслуживания крепятся просто огромным количеством винтиков-болтиков, но то, что требует постоянного контроля и обслуживания - под крышками с одним-двумя крупными замками.
     Понимаю, что 'хайтековость' проще всего показать всякими болтами, гайками и приливами под них, но здравый смысл где-то рядом должен хотя бы прохаживаться, ЕВПОЧЯ.
    А вообще фигурка ОГОНЬ, отличное качество прорисовки и печати, автору удачи и побольше таких заказов (интересно всё же, сколько стоит такой отпечаток вместе с разработкой...)

    23.05.2019 в 11:25
    0

    спасибо ,правда я как художник 'не понял' вас местами :) вопрос логики сложный, в мире фантастики- где шагающие роботы и тп техника колбасятся друг с другом. вопросы цены естественно не обсуждаем, публично...

    23.05.2019 в 11:50
    1

    Скажите, в каких местах неясность - попробую более подробно разъяснить, потому что я двумя руками за то, чтобы наши творения радовали людей и вызвали положительные эмоции :)

    23.05.2019 в 12:02
    0

    они радуют ,просто обычно 'третье мнение 'не участвует по факту в работе :)  когда один человек говорит другому, сделай мне ремейк в своем стиле, как душа желает.:) я его так вижу. это авторская работа. не контрактный проекта -для массовой аудитории. где стая арт директоров, периодически корректирую что им, нравится что нет...
    так сказать свободное творчество на любителя ,но в любом случае -спасибо за внимание ваше :)

    27.05.2019 в 11:08
    0

    А он, между прочим, прав. Болты действительно выглядят «в натуральную величину» – словно они размера М3 и нужны для крепления двух литых половинок в дешевой китайской игрушке. При том, что сам робот вроде бы как огромный, эти болты тупо убивают ощущение масштаба.

    27.05.2019 в 11:26
    0

    обменяйтесь адресами начните дружить :) 

    23.05.2019 в 11:30
    0

    Расскажите, плз, как вы моделируете: 
    1) почему Fusion 360, а не 3d Max какой-нибудь?
    2) все подвижные части отдельно, потом соединяете как компоненты?
    3) как выглядит подвижный шарнир? Пла быстро стачивается и начинает проскальзывать в парах трения
    4) слоем 0,08 каким соплом печатаете и на какой скорости?

    Детализация ваших работ и качество печати впечатляют!

    23.05.2019 в 11:46
    0

    1) работаю с 3д почти с 1996 года поли-моделинг не совсем подходящее для 3д печати. CAD среда и моделирование в ней ,с возможностью контроля детализации при экспорте- дают лучшие результаты в ряде проектов. Важный фактор -скорость работы с геометрией и ее создание . и возможность корректировки быстрой.
    поэтому полностью бросил сабдив моделинг и поли-моделирование.

    2) да точно. 
    3) примитивно цилиндры шарниры- цель поставит в позу склеить в итоге. чтоб стояло на столе.они стираются увы да.
    4) обычно 30 мм достаточно. плюс симплифай 3д сам корректирует скорость при печати мелких вещей и ряда высот,уменьшая ее.

    Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

    Читайте в блогах

    КОНКУРС "Мое знакомство с Tiger3D"

    Покрышки с отверстием.

    Настольные боевые роботы - Спиннер

    5. Калибровка

    Папина машинка

    Светильник Wb Nightlight