Обработка прозрачных пластиков.

3decision
Идет загрузка
Загрузка
31.03.2020
3064
18
печатает на Magnum Creative 2 UNI
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

13

Доброго дня дорогие читатели.

В этой статье хочу поделится с вами своим опытом по «Постобработке прозрачных пластиков»

За основу взята статья Руслана Молчанова https://filamentarno.ru/masterclass_01.html в ней описывается основной принцип работы, я же хочу поделиться более расширенной информацией которая будет интересна начинающим 3D-печатникам.

Оборудование:  Принтер Magnum 2 UNI 

Пластик: Т-Soft Filamentarno 

Клей для 3D-печати: 3Decision

Слайсер Slic3rPE 

Нам понадобится сопло минимум 0.8 мм, напильник. Стачиваем сопло почти под 0 для хорошего прилегания к печатному столу, для разглаживания пластика.

2. Настраиваем слайсер

3. Запускаем на печать калибровочный куб, смотрим на то как легли слои, межслойную адгезию, анализируем, настраиваем поток и скорости у каждого принтера они свои. 

4. Мы подошли к моменту «Пора обрабатывать!» и вот тут «Ахиллесовой Пятой» может стать Сольвент.

 Дешевая химия может привести к плохим результатам. 

Лично я попробовал несколько марок и остановил свой выбор на «Эксперт», так же в своей работе я использую и другую химию данной торговой марки. 

Спасибо за внимание и интерес к данной статье. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

13
Комментарии к статье

Комментарии

31.03.2020 в 17:31
1

Немного не понял зачем стачивать сопло? Можно фото сравнения сточеного и обычного

31.03.2020 в 17:51
0

Наверно ему нужен был больший диаметр сопла. Там у них не такой длинный канал и их легко расточить на больший диаметр, только главное горизонт не завалить. Вон у него ширина экструзии 0.8.


07.04.2020 в 06:42
0

Вроде как для лучшего разлаживания слоя

31.03.2020 в 17:54
2

Красиво получилось. Но от сольвента я отказался, очень и очень он вонюч увы.

31.03.2020 в 18:12
0

есть такое дело.

а чем вы обрабатываете?

31.03.2020 в 18:40
0

Увы ни чем. Из-за вони.

31.03.2020 в 21:40
4

Попробуйте "Ксилол". По запаху, конечно, не парфюм, но он выветривается быстрее. И заметил, что Ксилол лучше растворяет, чем Сольвент.

01.04.2020 в 15:53
1

это все потому, что ксилол входит в состав сольвента. А что туда еще бодяжат - одному блогу известно! Потому и качество разное. А ксилол никогда не подводил!)

31.03.2020 в 18:10
2

Как интересно лёг калибровочный кубик... Русский обязательно допишет третью в уме, но это будет не Z. Спасибо за интересную, хотя и краткую статью. Ждём пояснений насчёт стачивания сопла.

02.04.2020 в 22:17
1

Именно этот кубик имеет на третьей стороне ту букву, о которой вы подумали)

31.03.2020 в 18:20
0

Там кубик именно с русской буквой Й. а по поводу сопла уже ответили, стачивалось оно для разглаживания пластика.

31.03.2020 в 22:20
0

Я тоже стачиваю сопла. Не для прозрачных пластиков, а все сопла и для всех пластиков. Но не так радикально. Просто слегка шлифую поверхность. При этом делаю этот процесс прямо на принтере (эндер 3). Разглаживаю лист наждачки на столе. Аккуратно подвожу хотэнд и также аккуратно вожу соплом по наждачке. Использую наждачки от 600 до 2000 грит. Как уже было написано - это для лучшего разглаживания пластика, хотя прямых сравнений не проводил, но логика подсказывает, что должно быть лучше.

01.04.2020 в 00:32
0

У сопел от треугольников нормальные разглаживающие площадки. В зависимости от диаметра сопла конечно. У сопла 0.8 - 2мм, у 1.2 - 3мм.

01.04.2020 в 17:33
0

Если не хотите стачивать латунное сопло, можете взять абразивного пластика от того же filamentarno и попечатать грамм 200-500. И вуаля, ленивый Емеля достиг желаемого))

02.04.2020 в 00:28

Комментарий удалён

02.04.2020 в 16:12

Комментарий удалён

03.04.2020 в 10:39
0

Фу. Сольвент. Вонючее г... ( От SBS потом разит им и цветы в таких вазах вянут. 

16.04.2020 в 19:19
0

У меня вот катушка "натурального" цвета петг от бф. И как мне поступить? при этом мне надо печатать прозрачные детали  и сопло 0.8 мне слишком большое.

Как его потом обработать чтобы он остался прозрачным.

Пока получается его сделать только матовым с той стороны где обрабатывал.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Сборка 3Д принтера Ulti Steel. Часть 7. Кинематика

Построение пластиковой бутылки (полторашки) в SolidWorks

Кулон из игры Bloodrayne

Hercules Strong 2019 в школе

Кубок "Воспитатель года"

Робот - художник на Arduino Uno