Сопла с Титаника

Sereggae
Идет загрузка
Загрузка
01.06.2020
18247
31
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

23

Недавно с Титаника был поднят бесценный груз сопел для 3д-принтера. Купить раритет вы можете в магазинах DNS и Технопоинт.  

Чудом дошедшие до наших дней латунные изделия магазин продает по вполне демократичной цене в 180 рублей за пару. Ссылка на товар. Для тех, у кто всё ещё не может себе позволить обладать подобной роскошью публикую фотографию раритета.

Продавец магазина, впервые держащий в руках эти бесценные изделия не смог скрыть эмоций и, вручая мне покупку, совсем поник взглядом. Только редкое самообладание позволило ему расстаться с этими удивительными вещами. 

Взглянем на них поближе.

Следы морских глубин и долгие годы ожидания под водой украсили некогда полированные бока сопел. Отличным решением было поместить эти красивые вещи в прозрачный полиэтиленовый пакет с зип-локом, чтобы каждый желающий мог полюбоваться диковинкой.

Точный возраст вновь обретенных ценностей установить не удалось. Специалисты магазина полагают, что груз сопел прибыл из Китая, и изготовлен слесарями старинного бренда Эникьюбик. Однако связавшись с наследниками известного китайского производителя в лице anycubic3d.ru был получен короткий и лаконичный ответ: "Нет, это не наше" (фото переписки прилагается). Видимо, здесь мы имеем дело со знаменитыми на весь мир китайскими мастерами реплик.

После покупки раритета встал вопрос: сохранить сопла в первозданном виде в частной коллекции, или использовать по назначению, подвергнув тщательной реставрации. Специалисты оценили шансы восстановления сопел, как умеренно-позитивные и сопла отправились в реставрационные мастерские.

Вторую жизнь сопла обрели после выдержки в кислоте, чистки и полировки. Граненые бока засияли как драгоценности, радуя своего нового владельца.

С азартом коллекционера жду того дня, когда специалисты магазина начнут поднимать груз ноутбуков и телевизоров с борта затонувшего лайнера.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

23
Комментарии к статье

Комментарии

01.06.2020 в 21:10
0

С какой целью "это" забиралось с магазина? Или не посмотрели когда забирали?  

01.06.2020 в 21:16
4

Заказал для тестов. Увидел их в магазине и понял, что тестов не будет, будет обзор ))) А как написать обзор без предмета обзора? ))

01.06.2020 в 21:28
0

Сам периодически беру в DNS сопла DEXP, правда другого типа. Всегда были в идеально новом виде, печатают тоже нормально. Пластик  DEXP тоже нареканий не вызывает, правда пробовал только PLA. 

Думаю такой вид - косяк конкретного склада/магазина связанные с несоблюдением условий хранения. 

02.06.2020 в 07:38
0

АБС тоже нормально .

01.06.2020 в 21:32
1

Автор, ну вы даете. Обратиться к ИП с вопросам об оригинальности :)

Маркировка содержит полностью информацию о производителе.

ShenZhen ANYCUBIC Technology Co - реальное наименование как и адрес. А вот больше вопросов к импортеру.


Скорее всего везли их морем, но судя по этикеткам, вкладывали их уже в РФ. А значит была перепаковка.

01.06.2020 в 22:07
2

Проблема ведь не только в соплах. Я не зря в статье указал, что упакованы в прозрачные пакеты, т.е. состояние сопел было прекрасно видно на всех этапах доставки заказа. Сопла ехали ко мне на заказ 3 дня, видимо перемещали из другого города. Тому, кто собирал заказ было пофиг, тому, кто выдавал тоже пофиг. Продавец при мне посмотрел внимательно в пакеты, смутился, потом сделал покерфейс и выдал мне сопла. Что предлагаете делать с отношением персонала ДНС? Что делать с соплами и так ясно...


P.S. Адрес Эникьюбик, написанный на упаковке на оф. сайте Anycubic не указан, поэтому пытались узнать происхождение сопел у местных представителей. Конечно, точность такого результата около "0"...

01.06.2020 в 22:28
0

вообще я бы вот именно с этим обращением обратился бы к продавцу, да еще попрсил бы компенсацию в виде ноута с Титаника типа они всё равно их никому не впарят ...)))

01.06.2020 в 23:24
2

DNS никогда не отличался качеством. По мне так Плеер.Ру. ИксКомЖопа и ДНС - в одном котле должны вариться.

02.06.2020 в 09:05
0

Ну если иметь ввиду их собственный бренд DEXP - то, наверное, да. Остальной "фирменный" товар у них ничем не отличается от любого другого магазина.

02.06.2020 в 16:19
0

зато отличается отношение, когда обращаешься по гарантии.... знаю не по наслышке, сам сталкивался, да и клиенты регулярно тащут на ремонт гарантийную технику, ибо заколебались выяснять отношения и с DNS и с их сервисными партнерами

02.06.2020 в 16:58
0

Вот тут не знаю... я только один раз там менял клавиатуру (просто в реальности (по сравнению с видеороликом) не понравилось, как подсветка кнопок работает) - без проблем взяли, и купил другую (где нет идиотской засветки между кнопок).

02.06.2020 в 16:57
0

пофиг то может и пофиг. Но если они не разбирались и видели эти сопла впервые, то не мудрено. Может подумали что так и должно быть.

Я тут недавно в крупном интернет магазине заказывал аккумулятор для шуруповерта бош серии procore. И на вопрос, нет ли на ПВЗ зарядки чтобы проверить акум получил вопрос "а где у этого аккумулятора USB разъем?"

Так что наши продаваны не в курсе что продают и как оно выглядеть должно.

Надбись на упаковке и в чеке совпадает, ну и ладно.

03.06.2020 в 17:41
0

Опять получается претензия к магазину - сотрудников нужно обучать. Не знаю, показывать ли им при этом сопла, но трещины, потертости, окислы, обрывы проводов и т.п. они должны узнавать! Хватит их оправдывать! "...если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!..."

01.06.2020 в 22:06
3

Такой литературный талант пропадает))

02.06.2020 в 00:04

Комментарий удалён

02.06.2020 в 05:04
0

погуглите адрес Петросяна,он ищет таланты.

02.06.2020 в 16:20
0

это он Вам сказал?

02.06.2020 в 05:31
0

Даже представить страшно их стоимость, будь они от треугольников. 😮

02.06.2020 в 11:55
0

Вас обманули, это славные Викинги добывали победу во имя Одина :-)

02.06.2020 в 16:21
0

стеб на уровне  :)))

02.06.2020 в 23:10

Комментарий удалён

02.06.2020 в 23:32
0

Цветовая гамма подозрительная. Люминяка с латунным покрытием?

03.06.2020 в 00:33
0

В следующий раз не в кислоту кидай а в (трилон Б)

Он делает из нерастворимых солей-водорастворимые

03.06.2020 в 17:48
1

Спасибо! Действительно, так было бы правильно. Век живи, век учись... Еще раз спасибо!  )

03.06.2020 в 12:23
0

5 копеек в защиту сервиса ДНС, если бы покупатель обратился в сервис , то 100% сопла бы поменяли или вернули деньги. В  данном случае чел купил товар в таком виде только для стёба мазина, согласен что продавцы даже не знают как должны выглядеть  эти сопла и видели их в первый раз, а вот куда смотрел покупатель, тем более в пакетике всё прекрасно просматривается?, полагаю для этой статьи, просто  он имеет  камушек и он его бросил)) 

03.06.2020 в 17:35
0

Вы пишете "продавцы даже не знают как должны выглядеть эти сопла "... Опять получается претензия к магазину - сотрудников нужно обучать. Не знаю, показывать ли им при этом сопла, но трещины, потертости, окислы, обрывы проводов и т.п. они должны узнавать! Если бы я сдал сопла в сервисный центр - это был бы вопрос к к одному человеку - конкретному продавцу. Но проблема - системная. Сопла 3 дня ехали из другого города. Всем, кто участвует в цепочке продаж гнилого товара был безразличен и покупатель и магазин в равной мере, ни на одном этапе сопла не забраковали. Я написал эту статью и разместил ее копию на сайте ДНС в обзорах. Возможно, она привлечет внимание менеджмента и выводы будут сделаны. А сообщество печатников я предупредил через этот блог: 7000+ человек будут осторожнее при покупке этих сопел


P.s. Камушка не имею, просто в своей работе подобных вещей не допускаю. И другим прощать не буду.

03.06.2020 в 20:01
0

то, что система, согласен, формировали и отправляли кладовщики, их дело не оценивать товар а отгрузить количество, а выдавал и должен был как минимум предупредить покупателя о состоянии товара как раз продавец, а тут уже сложности, текучка, пофигизм, и т.д.((

03.06.2020 в 12:40
1

хм, попахивает ложью... тогда вроде не было вообще даже обычных принтеров, не то что 3д принтеров...

03.06.2020 в 12:50
0

это вы про "Титатник".....  ?    :)

08.06.2020 в 17:28
0

Спасибо, подняли настроение. :)

12.06.2020 в 15:22
0

Сам так напоролся. Купить было особо негде, а нужно. По итогу вполне себе печатают. Окись почти слезла спустя пять минут работы жесткой стороной обычной губки для посуды. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DIY беспроводной электропривод для окна со штатным запиранием на рукоятку

эл. привод вертикальных штор

Longer 30

Заднее крыло для сяоката.

Эксперименты с печатью адресных табличек

RepRap 4ever