Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер Creality 3D cr10

Creality 3D cr10
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

Creality 3D cr10 - 3D-принтер от производителя из Китая, компании Creality 3D. Устройство оснащено п...... Подробнее

Creality 3D cr10
Назначение: Персональный
Страна: Китай
Производитель: Creality 3D
Технические характеристики
Технология печати: Моделирование методом наплавления (FDM/FFF)
Количество печатающих головок: 1
Область построения, мм: 300x300x400
Скорость печати: 200 мм/сек
Платформа: с подогревом
Интерфейсы: USB, Card Reader
Дисплей: Да
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Материалы: ABS-пластик, PLA-пластик,
Диаметр нити (мм): 1
Программное обеспечение
[HTML]Cura/Repetier-Host
Габариты
Размеры (мм): 540x640x310
Вес (кг): 10,3

Владельцев 105

Блоги владельцев 3D-принтера «Creality 3D cr10»

Добрый день.Купил силиконовую грелку 300х300 мм, 220 вольт. Стол алюминиевый, тоже 300х300. Об отверстиях под крепление подумал слишком поздно.Можно ли в грелке сделать отверстия, не повреждая проводники? Кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
Симпли, сбс, 60 общая скорость, ваза мод. (замедления в ваза мод на внешний периметр работают?, если да то итоговая 30)0.4 сопло, 0.2 слой, обдув 0%, мин. слой 10сек.Общая высота 80мм, самое узкое место 12,3. Проблемы пошли с 14,3 на высоту 7мм.Ожидал подобной проблемы, от перегрева там или перелива в самой узкой части или на подходе к ней. Но вышло совсем иначе, поплыло уже на расширении. От чего даже не пойму. Возможно расшатало модель, но держалась крепко. Да и модель мелкая и в узкой части оч крепкая для сбс. Большие вазы и гуляют и деформируются но качество не страдает. Куда копать? Обработка косяк не исправляет.
Печатал пластиком PLA. Теперь хочу установить ABS. Нужно ли перед этим очищать сопло от предыдущего пластика ? Тот же вопрос относится и к другим филаментам.Слышал , что сопла делают из разных материалов для разных пластиков. Так ли это ?
Перепробовал всё в чём хоть что то понимаю, и софт и механику. С контуром, низом и мостами проблем нету. Как только начинает печатать верх, всё печаль. На границе с периметрами и проходами над рёбрами заполнения что-то давит, на пустота нет. Если надавить много больше и увеличить ширину, то станем лучше за счёт того что пластика будет излишне и он потянется, но всё остальное конечно будет весьма печально. Пользуюсь Simplify3D2слоя 1 слой 3 слоя
jk42hs34-0844ya, сопротивление около 6.2 на обмотку, и 17hs2408 8.0, 600мА по таблице. Драйвер один на Z