Крепление полноразмерного крыла на перо горного велосипеда
Описание
100% заполнение, 50% скорость, PLA. Винты потайные М3 - 20тки. Само перо в отверстии фиксируется эпоксидом.
Инструкция
Да! лучше использовать ABS.
Файлы для скачивания
Скачивание доступно только авторизированным пользователям.
Комментарии
Здесь можно обойтись всего одним болтом, поскольку нагрузки на такую обойму - никакой. С одной стороны обоймы делаются зацепы на обеих ее половинках, в полную высоту обоймы с другой стороны - болты. Обойма для пружинной вилки Suntour должна быть конической. У меня так сделаны не только крылья, но и передний багажник, полностью самодельный, на котором я неоднократно возил до 15 кило груза. Использован ПЭТ-Г. Фото багажника прилагаю:
Мотор от триммера хех почему не электро?
ps. хочу сделать из своего стелса электробайк.
Электромотор привязан к розетке. В чистом поле под Воронежем у Вас сдох аккум, какие будут Ваши действия? Полезете на столб накидывать провода? А если ёбнет? А если столба нет?
Да надо заряжать, не планирую в поле кататься, чисто город небольшие дневные пробеги.
Я думал тоже или электро или бензиновый мотор, двигатель от тримера громкий, большой тяжелый. Да и что меня больше всего привлекает в электро аппаратах, что они не сильно отличаются внешне от обычного велика, только знающие могут определить.
Есть файл проекта ?
нет
А что это за алюминиевое кольцо на заднем колесе?
Это ведомый шкив. На этом пепелаце применена прямая ременная передача. Сцепление осуществляется натяжением ремня. Производит комплект для оборудования вела питерская контора https://velokometa.ru/ Предупреждаю: сайт может блокироваться сообщением о подозрительной деятельности, но при принятии рисков браузер дает доступ. Вел бегает со скоростью до 45 км/ч при общей массе около 150 кг (вел, водила, груз)