винт для Haswing Osapian W20
Описание
Винт для Haswing Osapian W20. Вместо родного 2-хлопостного.
Инструкция
делал и 20 и 100 наполнение. и так и так нормально. petg.
Файлы для скачивания
Скачивание доступно только авторизированным пользователям.
Комментарии
Дополнительная нагрузка на мотор...
Чтоб быстрее сдох?
А подробности можно? А то звучит так, что "а зачем на уран, чтобы сделать ядерную бомбу, взорвать и мы все умерли?". И то красивее получилось. Что Вы думаете, что там может сломается? Был бы рад понять, честно. Конструкцию данного мотора видели? Или у Вас такой же есть?
Да что же тут непонятного? С тремя лопастями вместо двух сопротивление среды будет выше, соответственно мотору будет труднее этот винт проворачивать. Как результат - больше ток, сильнее нагрев и т.д. Думаю, инженеры, спроектировавшие этот девайс, совсем не дураки, рассчитали оптимальные параметры точно, и если сделали две, а не три лопасти, то не просто так.
больший ток, больший нагрев - согласен. Мотор находится постоянно в холодной воде, вопросов с теплоотведением нет. Т.к. нагрузка на двигатель замечена не была, он крутится также легко как и с родным, обороты развивает, контроллер не отсекает работу мотора по току, предохранитель не сгорает. В следствии этого единственное что может возникнуть это кавитация, которая максимум что сможет - так это сожрать лопасть с годами. Про инженеров скажу что так, что двигатель в машине 200 лошадей, а КПП при этом спокойно может выдержать 300 или кратковременно(на пару раз мб) 400. Тут многие модернизируют принтеры, тот же ендер или медведь, оставляя механику в стоке или почти в стоке, разгоняя скорость печати. Они по вашему тоже идиоты? Там же в прошивке стоят ограничения по скорости, рывкам, ускорениям. Это ж инженеры сделали и не просто ж так.
Здравствуйте. Сколько прошли уже с этим винтом, скажите, пожалуйста?
Заказчик один раз только опробовал, по словам часа 3 суммарно накатал. Вибрации нет, мотор крутится легко на всех двух передачах. Электроника никак не отсекает ток на мотор, проблем с потреблением не возникает. За эти часы 50а/ч акум съел около 17% по его словам(ну там акум какой то матёрый, насколько понял) . Если вдруг что то будет не так, он сразу сообщит и я отпишу, если возникнут какие либо проблемы. Я понимаю что скорее всего балансировка на винте никакая, пальцем в небо. Думаю за сезон придётся менять оба подшипника. Но об этом тоже отпишу если что.
Спасибо. Балансировка нормальная у печатных изделий по моему опыту. Делал ролики для Гриндера- вибрации незначительны. У меня знакомые с винтами экспериментировали. Нагрузка там пульсирующая, в результате расслаивается. В итоге по модели делали форму, в которую лили силумин. Тогда в моде абс был, про пэтг не известно мне межслойная адгезия асколько хороша. Поэтому интересно. Будем подождать.