Вишер для чистки ружья, 12 калибр

Комментариев
9
Загрузок
38
Скачать бесплатно Заказать печать
tanatos91
30.11.2020
782
9

Описание

Вишер для чистки, под 12 калибр. Диаметр 17,5 мм. Делал для экономии салфеток и ветоши. Смысл в том, чтобы вишер прижимал салфетку к стенкам ствола при небольшом количестве слоев салфетки. Освинцовку им отодрать, конечно, не получится, но остальную всю грязь легко счищает за 1-2 прохода с обычной бумажной салфеткой. С салфеткой через чоки проходит нормально.

Инструкция

Печать в режиме вазы соплом 0,4, количество слоев дна - 0. Для сборки еще потребуются винт и гайка М5. Печатать желательно из PETG, чтобы не ломался при использовании.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

07.12.2020 в 00:15
0

в стл файле нет отверстия под болт, можете дать исходник для корректировки?

07.12.2020 в 00:22
0

Zhiharev62, внимательно читайте инструкцию. Печать должна быть в режиме вазы (спиральная печать внешнего контура). В этом режиме отверстие появится совершенно магическим образом)) 

Ну и плюс меньшее время печати при отличном качестве поверхности.

07.12.2020 в 06:15
0

Ой, извиняюсь, действительно не внимательный. Спасибо.

07.12.2020 в 09:53
0

Ничего страшного) Возможно просто привыкли, что многие тут выкладывают модели вообще без инструкций и описаний((

08.12.2020 в 08:25
0

Распечатал все отлично получилось, ещё раз спасибо

Распечатано на 3D-принтере: ANYCUBIC i3 Mega S

08.12.2020 в 09:22
0

Все равно что-то у вас не то. Стенки лепестков спирали должны слипаться между собой при ширине линии 0,4. То ли у вас ширина линии стоит меньше, то ли недоэкструзия. Если стенки не слиплись - может прочность быть не очень.

10.12.2020 в 06:53
0

Печатал PETG/ У принтера сопло 0,4 ; ширина выставлена 0,4;  экструзия  бешеная зубами не оторвешь. Может неверно охлаждение выставлено (скорость вентилятора 100%). А может в режиме вазы так и должно быть?

10.12.2020 в 14:03
0

Нет, так быть не должно. У лепестков спирали толщина 0,8, соответственно при ширине линии 0,4 зазора быть не должно. Попробуйте увеличить поток, снизить скорость или уменьшить обдув. Проверьте также калибровку экструдера, проверьте диаметр филамента в настройках принтера в слайсере. Но зазора с шириной линии 0,4 быть не должно.

10.12.2020 в 17:18
0

Спасибо, займусь

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Небольшой лайфхак.

Прошивка ghost 4S на ghost 5

Делаем кнопку stop для octoprint на Raspberry pi

Госзакупки, "Точка Роста" и 3D-принтер за тройную цену...

Ремонт дома с помощью 3D принтера | 3D печать держателей для гардеробной из Clotho ABS

Сгорел на работе