Пробуем бронзовый пла от U3Print. PLA BRASS

Подписаться на 3Dtoday
crysis-ps
Идет загрузка
Загрузка
13 Июня 2017
661
0
печатает на ZAV-MAX
Мы печатаем
1
Успел получить свой пробник бронзового пла от U3 Print - PLA BRASS.
На вид качественный пруток, цвет правда мне показался чуть светловат по сравнению с бронзой)
c3f1dfe4d02649ff8757a2efe19f7721.jpg
Напечатал пару тестовых фигурок, для определения параметров печати.
Остановился на таких: первый слой 240 хотенд, 70 стол, потом 230 , стол отключаю, с 3-10 слоя включаю обдув и увеличиваю до 80%.

Липнет к столу очень хорошо, проблем с этим не испытал. Спекаемость - тоже на уровне.

Сопло 0.5 слой 0.3, экструзия 0.6, тестовая деталька
8126e184bfadd68dca94ff6be6fd68ee.jpg
Поверхность первого слоя очень красивая, в пластике видны следы "металлика", похожие на то, когда серебрянку разводишь)
Дальше уже печатал слоем 0.2, экструзия 0.5
c5f66304bb42014f3544ff8c4d48d6ff.jpg
Стенки кубика почему-то получились шероховатыми, возможно что то с ретрактом.

И в конце решил сделать статуэтку Горгульи (из интернетов), в высоту 9 см. Слайсер рассчитал приблизительный вес материала в 43 грамма, но к сожалению пробника не хватило (я почему то думал,что его должно быть 60грамм), поэтому пришлось допечатывать тем, что есть.
Прошу прощения за "пупырки" на нижней части модели - переборщил со скоростью (70мм/с) и ардуинка видимо затупливала. Позже, когда заметил, снизил скорость на 30% и все пришло в норму.
c6fbbadc19929fa7bc2c7df1e80175f8.jpg
174061b15e0dd1dbfc8d49717dd44f29.jpg
4c55fa48967d6d3d8e6ad04fa18fce46.jpg
После печати пластик приобретает коричнево-красноватый оттенок с присутствием металлика, поверхность слегка бугристая. В целом на вид очень красивый цвет, но для бронзы, как мне показалось, он должен быть чуть-чуть темнее
PREVIEW
Проблем при печати этим пробником я не испытал, какие-либо ярко выраженные запахи не обнаружил. С другим пла "склеился" без проблем. В целом, как мне показалось, он чуть меньше "сопливит" и в конечной детали чуть мягче, чем обычный пла.
1
Комментарии

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.