Стусла для законцовки брусков

Подписаться на 3Dtoday
mishich666
Идет загрузка
Загрузка
17 Мая 2017
1887
11
печатает на Cheap3D V300
Мы печатаем
11
4736ebd1cdd41a2987687148b8147d03.jpg
Потребовалось мне законцевать бруски под определенными углами. Я нисколько не столяр, и прошлогодняя еще попытка запилить стусла из досок не привела к сколько-нибудь положительному результату. Отложив затею "на потом", теперь, когда появился 3D-принтер, я решил к ней вернуться. Применив приобретенные навыки в OpenSCAD я получил заготовки в виде 5 моделей. Две из которых напечатал на пробу - результат на фото. PLA FDplast, стол 40, экструдер 220, толщина слоя 0,2 мм, заполнение 5%. Кстати, поскольку я сэкономил на заполнении, результат не внушает доверия на предмет прочности. Поэтому я второй день выбираю: просверлить в форме отверстия и залить эпоксидной смолой или запенить монтажной пеной? А тут новость подоспела об аддитивно-литейной технологии. Значит, я на верном пути 8)
11
Комментарии

Комментарии

17 Май 12:53
0
Симпатишные)))))
Конечно на верном пути!))) Жаль только, что заполнение не даст проникнуть смоле повсюду, хорошо бы без заполнения....Но смешать смолу с опилкам(стружкой, микросферой, звёздной пылью) и запихать в укромные места - это должен сделать каждый мужик))))) Помниься копировал из стеклопластика рёбра в бампер некого спорткара, так чтобы не париться - сделал тоненькую корочку волокном, а остальную пустоту заполнил смолой со стеклофиброй при помощи большого шприца) Прочность там не особо нужна, а вот монолитность...вещь!)

На заметку - монтажную пену можно выдуть в тазик, средне обильно сбрызнуть водичкой и перемешать, чтобы "загасить" пену, а потом эту барматуху сунуть в деталь. Консистенция такой гашеной пены будет как у деревяшки, хоть напильником строгай)
17 Май 14:17
0
а можно поподробнее про пену?
17 Май 18:28
2
Пена на основе полиуретана, твердеет за счет влаги в воздухе. При добавлении воды гасится вспенивание и ускоряется полимеризация, что даёт возможность получить плотную пену с повышенной твёрдостью.
Я использую такую пенку в макетировании элементов авто наряду с пенопластом. Выдуваю в тазик, пшикаю водичкой из распылителя и замешиваю до состояния каши, а потом мазюкаю где требуется, конечно же все работы проводятся в перчатках :) пена вздуется естественно, но не так сильно и потом можно пилить, резать уже врядли)))

Применимо к заливке - думаю можно наделать отверстий в детали и запихнуть через шприц пену, а сквозь отверстия выдавится лишняя пена, чем и стравит давление, ибо в замкнутой форме может разорвать деталь.
17 Май 14:52
0
Спасибо. Теперь пена бывает с нормируемым пенообразованием.
Я видел то заполнение во время печати - можно считать, что его нет.;)
17 Май 18:40
0
Всегда рад)
Сейчас химическая промышленность дает нам многие возможности, одну из них я бы отдельно отметил - двухкомпонентный пенополиуретан. Бывает мягкий - напр. Сиденье авто, а бывает твердый, пригодный для заливки в формы для изготовления лёгких моделей, макетов, заполнения пустот, утепления зданий и прочих нужд. Поставляется системами 2К даже в мелкой фасовке в районе 1 кг, а так же обладает разной итоговой плотностью, пропорциональной кратности увеличения объема. Эти составы намного лучше (но дороже) монтажной пены хотябы потому, что жидкие, проще хранятся и дают равномерную пену без противных больших пузырей/полостей внутри заливки.
Ну а говорить о ПУ пластиках даже смысла нет) залив таковой в 3д принт можно получить несокрушимую делать по меркам прочности FDM печати)
17 Май 19:17
0
Уже пользовал такие ) Прокладки делали.
17 Май 22:11
0
Тогда вообще без проблем) Чую грядет эра экспериментов))))
17 Май 13:25
1
Чего то мне этот цвет напомнил "клавиатуру для блондинки".


А вообще интересная идея по поводу заливки.
17 Май 14:53
0
Это ж гламур! :D
18 Май 15:40
0
Это только пенопластовые плинтуса пилить канцелярским ножом. Не экспериментируйте с заливкой, не поможет. Лучше напечатайте угольник. От него больше Вам пользы будет. Это если очень хочется, а так присмотритесь к ножовке. У нее ручка сделана, что бы без подручного инструмента можно было углы 45 и 90 отчертить. Отчертили, досочку вдоль линии приложили как направляющую для ножовочного полотна и отпилили. И это быстрее, чем печатать.
18 Май 17:07
0
Углы нестандартные и в двух плоскостях одновременно. Я все-таки попробую залить и отпишусь - как оно получится.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.