Шестерня для фрезерного станка Корвет

Подписаться на 3Dtoday
fox104
Идет загрузка
Загрузка
30 Марта 2017
3343
29
печатает на HORI GOLD
Мы печатаем
21
Постучался в личку знакомый с автодневников, сказал что давно стоит без движения фрезерный станок Корвет. Прислал аж из-под Екатеринбурга шестерню. POM конечно хороший материал, но совершенно не держит ударных нагрузок. И как сказали знакомые технологи, его везде используют из-за дешевизны, а не только из-за хороших антифрикционных свойств.
876bec1e8c3d873620c0a5a9270077ae.JPG
5462435fba181d079558aff04d351072.JPG
Шестерня оказалась какой-то жутко стандартной, в Солиде как шестерня, так и посадочное отверстие под вал и шпонку моделируется штатным плагином на раз-два. Печать из образца u3print nylon super с малым добавлением углеволокна.

Очень крепкая и почти похожа на литье - настолько сплавились слои.

Уже месяц, как работает.
21
Комментарии

Комментарии

30 Мар 21:45
0
Параметры печати хотелось бы увидеть ;)
30 Мар 21:59
0
Слой 0.2, сопло 0.5, температура 250. Скорость 40 мм/с.
31 Мар 09:18
0
скажите, какая ширина вершины зуба? интересно насколько узкий кончик может сделать сопло 0,5.
31 Мар 09:21
0
Там модуль больше 1, так что форма зуба очень идентичной получилась. На фото видно эвольвенту.
31 Мар 10:42
0
эвольвенту видно, а вот зубы считать не хочется :) просто хотел узнать от опытного человека с хорошим принтером можно ли получить вершину зуба меньше диаметра сопла. а то когда шестерня большая, а зуб мелкий размером 0.2 долго печатать...
31 Мар 10:46
0
Нельзя. Более того, при снижении диаметра сопла прочность шестерни просто падает.
31 Мар 11:04
0
Спасибо. Значит когда вершина зуба 0,2 а основание 0,5 выбор размера сопла небогатый. Тогда с другой стороны - на двухголовом принтере можно тело печатать одним размером, а зубы другим? В simplify на разных слоях можно выбрать экструдер. а вот в одном слое поменять инструмент получится?
31 Мар 11:09
0
Не, про разные сопла лучше даже не заикаться - не дай бог смещение.

И смысл - если сами зубья слабые?
31 Мар 14:25
0
для ускорения печати конечно. первая ступень 28мм, вторая 19. общая высота 40 Сама большая, а зубы мелкие-мелкие.
db7bebc39ee2c0cb675686d60eb31764.jpg
31 Мар 14:31
0
Понял. В Симплифи можно сделать 2 разных процесса. Одним напечатать нижнюю, вторым напечатать верхнюю.
31 Мар 08:24
0
А, на чём печатали? (в смысле подложки)
31 Мар 08:26
1
Перфобоард, как всегда.....
31 Мар 08:33
0
Можно с этого места поподробнее? Какой зазор между рафтом и деталью для нейлона? Сколько не пробовал на рафте печатать - оторвать потом не получается... :(
31 Мар 08:36
1
31 Мар 08:42
0
Ага! Была мысль пол обдув, но до конца эксперименты не довёл.
Спасибо! Буду пробовать.
31 Мар 08:47
1
и еще секрет - как ни странно, но отдираемость сильно зависит от выровненности высоты сопла. хотя казалось бы - слои рафта должны компенсировать погрешности уровня

я чё-то последнее время прибился по печати с рафтом - бесит зеркальное "дно" изделий. а с рафтом аккуратненько так получается
31 Мар 08:44
1
практика показывает, что эти нейлоны от U3Print ("супер" и "супер карбон") замечательно липнут к чистому стеклу. по крайней мере небольшие изделия
31 Мар 09:13
0
Увы, но в хозяйстве только но-нейм нейлон. Такой себе, средненький.
31 Мар 10:02
1
Нейлоны.. такие нейлоны..... не все можно приручить..... от меня + !! За нейлономанию!!! Тоже страдаю от нее..... иногда) Пока полностью на него перейти )))
31 Мар 10:24
3
Каждой детали - свой материал! Пока народ это не понимает.
31 Мар 10:12
2
Заполним печатными шестернями весь мир! :D
31 Мар 10:25
1
Эм, поработала в типграфии одна моя шестерня и в ней вал провернулся. А говорили, нет нагрузки. Короче, будет новый кейс гибридной шестерни - печать + литье.
31 Мар 10:41
0
ней вал провернулся
Я бы посоветовал проработать сочленение печатных узлов с металлическими. Общепринятый (для литых деталей) подход не всегда работает на печатных. Возможно имеет смысл использовать буксу (втулку) для распределения нагрузки.
31 Мар 10:48
1
Нененене.

Вот она http://3dtoday.ru/we-print/anomalnaya-shesternya/

Вал - изначально залит. И зубчики на вале - под литье, а не под запрессовку. Либо ее полностью лить в печатный молд, либо частично вал заливать.
31 Мар 10:58
0
Вот она
А! Помню это чудо иженерной мысли! :D
Тут только с нуля переделывать.
31 Мар 11:02
1
Нет. выемку под заливку двухкомпонентного полиуретана - И ВСЕ! Все просто. Stay tuned!
31 Мар 11:25
0
под заливку двухкомпонентного полиуретана
Ха! Так каждый сможет! :D
Не интересно. А, где тогда Дзен?
31 Мар 11:31
1
Пруфы в студию.....:D
31 Мар 10:59
4
"Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней" (Моя Оборона) 8)8)8) Думаю знакомо )))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.