Ремешок для часов

Подписаться на 3Dtoday
LexNonScripta
Идет загрузка
Загрузка
3 Сентября 2017
709
3
Мы печатаем
20
07b3239d6535bd622bb70540d33a788b.JPG
Нарисовал вот такую модель ремешка для часов из одинаковых сегментов. Сегменты соединяются между собой отрезками филамента.
98175b3ff63360784b8b2b6198b8da96.JPG
В качестве застежки использовал неодимовые магниты 10х6х3 мм. Если отрывать магниты друг от друга ровно и без смещения, то приходиться прилагать порядочное усилие. А вот если смещать друг относительно друга, то разлипаются они легко. Чтобы смещения не происходило, заложил на стыкующихся поверхностях штырьки из отрезка филамента.
a9736ba2b130841278adde12ca3565b8.JPG
Со штырками надежность фиксации в разы возросла.
Печатал черным АБС неизвестного производителя. Сопло 257 китайских градусов, слой 0,1. Небольшой шкуринг и придание блеска дихлорметаном.
4b7bac88c72360e73654fda64615f992.jpg
Чтобы лучше вклеились магниты, поверхности хорошенько избороздил надфилем. Пазы смочил ацетоновой кистью и погрузил магниты на свое место.
Теперь у часов появилась опция закрепляться на металлических предметах. Иногда удобно, иногда мешает (особенно когда возишься под капотом).
23dfc82509a29e7b4564be4d39808f0e.jpg
Модель лежит здесь: http://3dtoday.ru/3d-models/style-and-fashion/bracelets/remeshok_dlya_chasov_v9/

Добавил STEP модель, чтобы можно было редактировать в твердотельных редакторах под нужный магнит.
До этой модели были еще две версии, но я пришел к выводу, что печатать их лучше из флекса. Я экспериментировал на ПЛА и АБС. В принципе даже их можно использовать, но не долго. В этих версиях требуется застежка от отработавшего ремешка:
f5e5e138fed0ceeb98f148ae43cc5782.JPG
Из ПЛА REC:
0cad84968c5af6aacbbabdcd65de86db.jpg
Застегивался туговато - все таки нужна гибкость. Через некоторое время стал расслаиваться.

Модель тут: http://3dtoday.ru/3d-models/style-and-fashion/bracelets/remeshok_dlya_chasov_v2/

Ещё плоский вариант:
8368fdc029419dba6de10dd9341642c3.JPG
У этой модели я пытался получить повышенную гибкость за счет неполного заполнения.
Ремешок состоит из поперечных и продольных слоев, что то вроде заполнения рафта.
3dc347df377a9647227343e2d15e9eda.jpg
Это и впрямь сделало в целом деталь гибче, но при чрезмерном изгибе образуются перегибы. Такой вариант можно тоже только флексом.
Проба из АБС:
7ef82f1ec1c3c6ddf877c7faf2b38648.jpg
Сам я приобрел PRO FLEX, но запустить его пока не удалось - наматывается на подающую шестерню.
Модель последнего варианта тут: http://3dtoday.ru/3d-models/style-and-fashion/bracelets/remeshok_dlya_chasov_v6/

Важная особенность: Все размеры в модели кратны 0,4 поэтому печатать строго-желательно только соплом 0,4 мм. Слой 0,1 - тоже важно. Большим слоем слайсер может нарезать что то не то (так было с Курой).
20
Комментарии

Комментарии

3 Сен 21:14
0
хороший опыт :idea:
3 Сен 22:04
1
Нейлон и вечный вариант?
4 Сен 11:28
0
Маньяг! В хорошем смысле! :D

Для механики только магниты не айс. А так - зачет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.