Регулируемый источник питания 1-12В 2А

Подписаться на 3Dtoday
guniamc
Идет загрузка
Загрузка
10 Июня 2018
885
24
печатает на Prusa i3
Мы печатаем
2
Сделал блок из того что было под рукой:
056833983dd2d0903e1b83a637c5a435.JPG
4ca0107af4ebbf978c7319e0bb3d5583.JPG
PREVIEW
172126e762a65e4f48348a86889455ab.JPG
894c79d952d41f552b307a0e53f1d08d.JPG
Модель и список компонентов
2
Комментарии

Комментарии

10.06.18 в 15:07
3
Токовый шунт просто шик ))) что мешало его развернуть?
10.06.18 в 18:33
1
Он просто заподлицо с дисплеем почти, т.е. скрыть не так просто, или вы про "развернуть на угол, чтобы скрыть"?
11.06.18 в 11:37
1
т.е. скрыть не так просто, или вы про "развернуть на угол, чтобы скрыть"?
Выпаять его и впаять с другой стороны.
10.06.18 в 20:26
0
что мешало его развернуть
А на хрена?

Оба дисплейчика аккуратно им подогреваются, одновременно мешая его сковырнуть шаловливыми ручонками!

Идею ТС - Автора - лично я - поддерживаю!

ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
10.06.18 в 21:09
1
спасибо )
11.06.18 в 11:38
2
Оба дисплейчика аккуратно им подогреваются
Что? Зачем их подогревать?
сковырнуть

Сковырнуть его и так было бы не просто.
11.06.18 в 12:34
0
Сковырнуть его и так было бы не просто.
Я пребывал в ощущении - что это - перемычка в двух гнёздах.

Как только увидел фото "сызнанки" - тогда уж дошло, что - как в любом тестере...

4cc8d07ed4b1c77c160b7d9bf740cc15.jpg


f120b3b70d2a31b82aa18b643ed5fadc.jpg
11.06.18 в 12:40
1
Это токовый шунт
11.06.18 в 12:54
0
Ну и у Автора он тоже есть, и тоже запаян.
Я же говорю - не сразу разглядел изнанку платы ТС.
10.06.18 в 19:05
1
Выпаять шунт из платы и запаять с другой стороны если место внутри позволяет.
10.06.18 в 19:32
1
Что-то не сообразил, спасибо за совет!
10.06.18 в 20:27
0
запаять с другой стороны
Не НАДО!

Всё классно и так, тем более что на точки пайки можно поставить разъёмы, и менять его на резисторы керамо (если возникнет необходимость).
10.06.18 в 21:14
3
Менять с какой целью? Если с другими номиналами то этот амперметр откалиброван под этот шунт, устанавливая другой с другим сопротивлением надо заново делать калибровку.

Этого шунта хватает с запасом - амперметр (его шунт) до 10А, регулятор до 5А, БП может осилить 2А.
10.06.18 в 22:10
0
Этого шунта хватает с запасом
Ну тогда - да, выкусить, и напаять с обратной стороны - делов-то. Заодно действительно - проставок подставить, и заглубить плоскость индикаторов если не заподлицо, то хотя-бы - под прозрачный лавсан от коробки торта.

Крепёж на болтики M3 - тоже излишен - китайцы подобное крепят на две-три капли горячего клея.
10.06.18 в 23:31
1
После чего потребуется калибровка
11.06.18 в 08:21
1
После чего потребуется калибровка
Это вопрос? При установке шунта с другим сопротивлением при том же токе (нагрузке на выходе) будет другое падение напряжения на нем. Соответственно амперметр будет показывать неправильно.

Проще говоря все работает по закону Ома и пока нового нет и не предвидится :)
10.06.18 в 19:13
1
P.S. Можно индикаторы ниже установить, зачем им торчать над корпусом.
10.06.18 в 19:33
1
Размышлял: сделать весь корпус на n миллиметров выше или "торчат" и выбрал второе
10.06.18 в 21:15
2
Сделай типа фальшпанели сверху и спрячутся винты и шунт - будет по феншую :)
10.06.18 в 20:28
0
Можно индикаторы ниже установить, зачем им торчать

ответил уже чуть выше, почему я поддерживаю именно этот дизайн.
11.06.18 в 16:21
0
ещё один котёнок по имени Гав ищет неприятностей, засовывая в общем-то силовое и где-то в чём-то пожароопасное изделие в горючий ядовитым дымом корпус...
при этом идёт обсуждение дизайна и шунта...
Картина неиллюзорно доставляет.
12.06.18 в 22:16
0
пожароопасное изделие в горючий ядовитым дымом корпус...
А что там пожароопасного?
Вся техника, ну почти вся, из подобного пластика делается. Не видел телевизоров, ноутбуков и БП к ним из металла.
Шунт здесь вряд ли нагреется до теплого состояния. К тому же сам БП и платка с регулятором имеют защиту от перегрузки и КЗ. Разве что не хватает плавкого термопредохранителя как в зарядниках сотовых телефонов и приборах с нагревательным элементом - чайники, кофеварки, ламинаторы и т.п. Хотя иногда в подобных устройствах как этот БП термопредохранитель заматывают внутрь трансформатора вместе с обмоткой.
13.06.18 в 12:32
0
почему-то все лабораторные БП закрыты алюминиевыми корпусами. Наверное все производители дураки, а кто их сертифицирует - завышает требования с целью собрать взятки.
Не видел телевизоров, ноутбуков и БП к ним из металла.
Область применения, уровень проработки и защиты этих изделий сильно другие. Скорее всего там ABS с добавками или покраской, которые делают пластик не поддерживающим горение (на нём при горении образуется корка и он самозатухает). Филамент с такими свойствами если и есть, то стОит дорого.
Забей, я видел, как арабы подобные корпуса лазерным раскроем фанеры делают :).
13.06.18 в 13:48
0
Конечно, метал лучше, но:
1) Этот сайт и 3д принтер тогда остаются не востребованы.
2) Думаю этот факт критичен, если какой-то прибор остается один на n-часов включенный, у меня всегда перед глазами. Вероятность ЧП и плохих последствий для квартиры в триллионы раз меньше нежели принтер из фанеры, который стоит у меня и работает частенько.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.