Проба REC Flex

Подписаться на 3Dtoday
Strijar
Идет загрузка
Загрузка
19 Мая 2018
1074
13
печатает на Flyingbear P905
Мы печатаем
3
На моем принтере боуден экструдер - вызывали некоторые опасения - будет ли печатать. Печатает! Скорость 30мм, сопло 235, стол 110. На столе обычное стекло 6мм (борсиликатное 3мм только заказал)
0c5126c2524742a27d7db96033bb2ead.JPG
f64fdcdb0c685c9def959393db2923f2.JPG
3
Комментарии

Комментарии

19.05.18 в 12:26
0
Какая длина трубки и какие настройки ретракта?
19.05.18 в 20:40
1
Трубка 68см, для Flex ретракт выключен. Для PLA и ASA - 7.4мм
19.05.18 в 20:48
1
интересно, будут ли держаться защелки на заглушках из этого Река ?

есть масенькая деталь, которая уже задолбала - перепробовал кучу разных филаментов и печать в разных ракурсах,
результат нуль! :( - защелки либо сразу (ну или почти сразу) отваливаются, либо недостаточно гибки для смещения и зацепа

33e8b99e47162806ffbc938785eba7fd.png


вот моделька
защелка
21.05.18 в 09:36
1
Я делал похожее из REC Eternal и тоже сталкнулся с такой проблемой. Правда деталь была здоровая. Из flex мелкие детали вряд ли хорошо получатся. И он достаточно мягкий. Попробуйте просто печатать деталь на боку, тогда слои пойдут вдоль защелок и будет крепче.
21.05.18 в 21:16
0
отваливаетс. модель правьте. ноги ломаются наверное как только вставлять начинаете
21.05.18 в 21:35
0
сильно широкоформатное, как дирижабль, заявление, эдак каждый может.... :D
есть что поконкретнее?
или это просто "активность" ? ;)
21.05.18 в 21:58
0
да все править надо:
у вас зацепы не гнутся. как они могут гнуться когда на них ребра жесткости. радиус внутри выбрали- внутри ребра. скругление на примыкание к большому кругу - ребро .

треугольники зацепов большие. угол изгиба при такой длине большой. ноги можно тоньше или сделайте места для изгибов .
короче не могут они гнуться вот и ломаются. конечно технология печати играет роль и не дает крепкости литого изделия. но так ваш дирижабль не полетит. учитывать как должно работать изделие надо тогда когда его проектируете
21.05.18 в 22:24
0
деталь - точная копия оригинала

у оригинальной материал ощутимо более гибок и с полным восстановлением от деформации
начав эксперименты с формой есть риск что деталь не сядет как положено на место (из информации есть только образец от заказчика) - это раз,
разработка оптимальной формы потребует хренову тучу экспериментов - это два, три , тридцать три, сто восемнадцать и т.д.
вобщем мелкая фитюлька никак не будет стоить всего потраченного времени и материала - и так уже было....

я бы предпочел подходящий материал и отпечатать ее ногами горизонтально
с СБС несколько к цели приблизился, но все еще хреновато
хотелось бы попробовать из FLEX не слишком мягкого, но нет под руками, а покупать на эксперименты катушку как-то не камильфо, ибо других задач под нее пока нет
22.05.18 в 00:27
0
Скиньте мне модель, напечатаю flex-ом, посмотрим как выйдет.
22.05.18 в 07:02
0
Благодарю за поддержку.
Бросил в личку.
21.05.18 в 09:54
1
делал из ПЕТГ, СБС в том числе так как вы описали - крокодил не ловится? :(
21.05.18 в 18:58
1
PET только планирую попробовать. А из Eternal я печатал вот этого дракона - https://www.thingiverse.com/thing:2744865 если печатать как в модели - слои идут поперек "шарнира" - все хорошо защелкивается и работает. Если повернуть вертикально получается намного чище поверхность, то тогда шарнир не выдерживает и лопается.
21.05.18 в 20:27
1
любопытная моделька :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.