Похвалю-ка я FDplast.

Подписаться на 3Dtoday
slonic
Идет загрузка
Загрузка
13 Июня 2017
2146
23
Мы печатаем
17
Дельта, боуден, ретракт, волосня,прыщи, ошмётки...
Так прошёл день.
2c31e6e5e513ca31dd932cc9c022263a.jpg
Слева направо PLA, 3 ABS, SBS, HIPS.
Всё от FDplast.
Сопло 0.3 Volcano, хотенд самодельный, радиатор E3DV6 основательно доработанный.
Стекло+БФ2 для всего ассортимента.
Слой 0.15мм.
ABS, HIPS - 235/110, поток 100%, обдув с 1.5мм 60% -80% в два смычка.
PLA 220/60, поток 90%, обдув 100%
SBS 225/80, поток 100%, обдув с 0.5мм 60-100%.
Как это было
1d34edbbd307421ffe7968202c23284c.jpg
f6af06b3816522b5ea4d11d625e59547.jpg
Всем пока.
500fb733ddef25944ea134ae19d67f20.jpg
С Уважением, slonic.
17
Комментарии

Комментарии

14.06.17 в 00:28
3
Похвалю-ка я FDplast
Присоединяюсь! :)
14.06.17 в 14:41
1
"И я, и я! И я того же мнения"
(с) м/ф "Винни-Пух и День забот"

Я и читать-то не умею, а туда же... ;)
14.06.17 в 16:14
1
а всем на их ПЛА обдува хватает?) у меня 2 пропеллера 40х40х20 дуют так что нить сдувает после сопла к чертям, и то мало обдува( на наклонных поверхностях часто загибает, где тот же рек или принтпродакт печатают гладко( сопло 190-200 попугаев, ниже уже начинает хромать спаиваемость слоев (((

вот к АБС ваще претензиий нет, только положительные эмоции!
до СБС пока руки не дошли, вот пойду следующую партию катушек закупать - и сбс опробую, в прошлый раз на склад им только привезли коробки с сбс- такая вонища стояла что жуть, сами продавцы офигевали
14.06.17 в 16:44
1
у меня 2 пропеллера 40х40х20 дуют так что нить сдувает
Ну не знаю, мне штатного обдува вполне хватает и не жалуюсь...
14.06.17 в 16:45
2
Ну моих двух турбинок вроде хватает.
PLA и ABS вышли примерно ровно.
SBS и HIPS как-то расплываются, мелкие детали теряются..
13.03.18 в 08:05
2
Моё почтение, выглядят очень даже хорошо. Жаль не макро съемка. 2 турбинки - улитки 50х50х20? Значит мне точно мало обдува...=/
13.03.18 в 08:36
2
4010 турбинки.
Тогда они стояли не совсем удачно под углом 60 градусов, были заметны мёртвые зоны - свод норочки..
8bf3d117bbd81a0090a5474c18b8cd42.JPG

Только ради этого изготовил другие эффекторы.
06ff1abff0037be7efc55c4f2d1ab0a4.JPG
13.03.18 в 13:45
1
Навели вы меня ещё на 1 допил=) Буду вкорячивать вторую турбину. По весу каретке ещё далеко до стола, можно чуть утяжелить=)
13.03.18 в 14:12
0
Удачи!
14.06.17 в 13:19
1
Дешево и сердито.
14.06.17 в 13:49
2
Я давно уже писал, что они уделают всех конкурентов и это без каждодневной рекламы и отчаенных попыток конкурентов ,постить всякие кривульки и сваливать на плохое качество их пластика, которое в подмётки не годится производимому ими ,по жирным ценам. А на деле выходит, что нормальный пластик, нормальная цена. Хотя и она не предел. Готовая пластиковая бочка в 200 литров стоит 2000 руб, а весит 7-8 кг!!!!
14.06.17 в 16:45
3
Самое главное, что конкуренты постепенно перестают наглеть и вынуждены снижать цены, стыдливо прикрываясь словом "акция" :D
14.06.17 в 17:17
1
Slonic, Благодарю!

Мой тотем, чую, Вам тоже... Удовольствия доставил!


К сожалению, Вы не написали, какие дополнительные подрегулировки Вам потребовались, чтобы получить такую красоту.

Дельта, боуден, ретракт, волосня,прыщи, ошмётки... Так прошёл день.
Это - я понял, но хотелось-бы поподробнее, с ушатом эмоций...

С Уважением,
Ski.

P.S.1.
Размер - правильный, Зачёт!
24мм?

P.S.2.
Вот - Ваш подвиг - глазами обывателя:
15c2e48409a68dd324ec56865faa217e.jpg
ee13ba2c85439cede399b9c65fef4bd9.png





А вот - глазами французского обывателя:
753e90546ac8cd3f4535b2fa4d02aa38.jpg
22f7f088eea4357d9a502fa798ef71e2.jpg
14.06.17 в 17:50
2
Размер 24.1мм - всё по феншую.
А сложности - избегать остановок печати для охлаждения слоя, сразу из сопла лезет.
700мм боудена делают своё подлое дело.
Ретракт 7.5мм и пока скорости ретракта в 80мм/сек не достиг, было поганенько.
Ну и поточнее температура/поток - это зависимые параметры.
Обычная рутина.
Мне для новой головы нужно было режимы для разных пластиков подобрать, заодно и позабавился между делом.
Завтра начну делать нагреватель для следующей по плану головы под 0.2 сопло.
Это совсем другая история.
Спасибо за добрые слова!
9a9e726517faaaccffe1e24fc86f8325.jpg
14.06.17 в 18:11
1
Завтра начну делать нагреватель для следующей по плану головы под 0.2 сопло.
Понятно.
Интересно, получатся ли у Вас "буковки" на верхней площадке Ладьи...

Может, потребуется масштаб увеличить...
14.06.17 в 18:17
2
Видел я эти буковки на модели.
15.06.17 в 00:08
1
Slonic, как же вы на боудене справились с ректрактом SBS при печати стенок башни? Пробовал ту же можель: нормально печатается основание, но после 1-2го мм витых стенок шестерня проедает/растягивает пруток ретрактом. Пробовал SBS-glass оранжевый: массивные детали с минимумом ретракта - отлично, а вот "мелочь" не прокатила...
15.06.17 в 03:14
1
Там не так много ретрактов, на самом деле.
Включить обход везде, минимальное перемещение 0.5 мм.
Джерк 10, ускорение 1200.
Т.е. плавный старт, иначе рвёт.
Грубо ретракт должен длиться не дольше 0.1 сек, , у меня 7.5мм со скоростью 80мм/сек
Ну и экструдер BondTech, хотя у меня SBS и на других нормально ретрактился.
16.06.17 в 00:13
1
3f33b28efd8a78cd44572301899f4a55.JPG
21.06.17 в 01:48
0
А Ладьи я не увидел...
21.06.17 в 23:04
1
в коробке коричневой их там штук пять )))
22.06.17 в 00:13
0
Покажете как-нибудь?
06.04.18 в 00:32
0
Вот нашел статечку и сразу все заработало.... SBS FD Plast все получилось. вот только с ретрактом не разобрался. идею понял, но на свою ситуацию не переложил.....

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.