Покебол

Подписаться на 3Dtoday
3DAXE
Идет загрузка
Загрузка
24 Декабря 2016
936
7
печатает на Zortrax M200
Мы печатаем
5
Всё просто: беру модель - http://www.thingiverse.com/thing:411193, печатаю, обрабатываю ацетоном (белые и красные части). Результат считаю достойным:
ba1087119a284d1281f5c46aabf40c80.JPG
8c519ce5c2ff4adfc02aa6a37f38b5fd.JPG
d4822b4f5fd58a09dd0f2d0755181984.JPG
38d14d7f057991a38a0ea7a591491ec3.JPG
c5de34374dc016b7f2c92070fda6ccb5.JPG
79287105639b8d0ccfc44afa714dcc25.JPG
PREVIEW
P.S. Ни в коем случае не переходите по этой ссылке - БДЫЩЬ!
5
Комментарии

Комментарии

24 Дек 20:29
0
Ну если ты так настаиваешь не переходить по этой ссылки, то не будем.
Нам нет причин тебе не верить.
24 Дек 22:12
1
Действительно неплохо. У меня хуже вышло (
b76d4b7df8277fa4ead525597edce104.jpg
25 Дек 00:22
0
При помощи наждачки и ацетоновой бани можно сделать его красивее. Но судя по "дырке" в кнопке, что-то не так с настройками.

Кстати, я повернул части полусфер для печати немного иначе (перпендикулярно Вашим):

82081a60fa171334316364b357f3d7a5.png
25 Дек 01:29
0
Да, я заметил. На своём принтере не знаю, удержалась бы деталька с такой площадь соприкосновения.
25 Дек 22:06
0
в такой позе я тоже этот чёртов полушарик пробовал. не держится, дорисовывал к нему "держалку" -

fc24fe3fc8a04ec73b9a0fcc8e821421.png


в результате сделал проще - вклеил плоскость (на рисунке ее видно) что бы не нужно было мучительно удалять остатки поддержки с внутренней стороны полусферы, и печатал плашмя, опустив полусферу до уровня стола. при этом обрезалась половина ушка крепления - вторую половину печатал отдельно и приклеивал перед баней, и обрезался кончик защелки - на работу механизма защёлкивания это не влияло. и никаких лишних поддержек в результате
24 Дек 22:43
0
А вот если напечатать всё это серо-серебристым пластиком, то может легко получиться... ещё одно украшение для новогодней ёлочки - "Death Star Decoration".

f12a3591665457307dd863eb948d69d7.jpg


fc19dd99f0d86a4a89fd2ac527bd69c1.jpg





А впрочем, есть и... компромиссное решение вопроса -

c270ce015851699b31637c9c111ce81b.jpg
25 Дек 21:53
0
ненавижу. два месяца (не непрерывно конечно) и больше полкило красного АБСа, пока не удалось добиться нормального равномерного сглаживания до идеально-гладкой поверхности полусферы. кстати, можно и без пружинки - я просто в блендере утолщил задние стенки выемки под кнопку, добавил полуцилиндр-толкатель и сделал прорези. пружинит достаточно, что бы замок надежно захлопывался и открывался при нажатии

2ea9251e21ddb5db303759b912f0014b.png


ЗЫ с каким заполнением и толщиной стенок печатали?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.