печатаем нейлоном SUPER CARBON М7

Подписаться на 3Dtoday
mar3dt
Идет загрузка
Загрузка
16 Мая 2018
1060
8
печатает на Form 2
Мы печатаем
4
1eff8b1842c05dbbd8401de57ff18262.jpg
efda78eeae6ee938baedf1c3ff10dc66.jpg
3cadbe3773e27c94c560845d7140d0ae.jpg
Продолжаем осваивать различные методы и материалы. Вот наконец получили NYLON SUPER CARBON M7 от компании U3Print. Для пробы было принято решение напечатать не большую функциональную деталь (наш любимый испытательный бегунок от механизма запуска бензопилы). Первое с чем столкнулись - отсутствие профиля под печать нейлоном среди стандартных профилей в Picaso Designer X-Pro. Но это совсем не беда, благо в Picaso очень коммуникабельные сотрудники, с помощью которых создать новый профиль оказалось достаточно просто (хорошо была брошюра от производителя пластика с подробными характеристиками). Хоть в аннотации к данному нейлону и написано, что не нужно сушить, решили идти проверенными методами и перед печатью поместили в нейлон сушильный шкаф на пару часов при температуре 100 градусов. Затем приступили к самой печати. Для стола использовали стандартный клей для 3Д печати. Действительно, как и заявлено производителем, никакой деформации и усадки мы не увидели, печатает как простым PLA.
Для сравнения сфотографировали данную деталь с ранее напечатанными ABS, PLA (Nylon M7 на фото справа)
Если сравнивать поверхности моделей, то в отличии от ABS (самая большая слоистость на фото), и PLA (красный), модель из Nylon M7 практически не имеет видимой границы слоев.
Что касается прочности - впереди нас ждут увлекательные испытания (PLA выдержал 3 запуска, ABS - 50 и пока еще работает, Nylon ожидает своей очереди)
4
Комментарии

Комментарии

16.05.18 в 23:14
1
Это Picaso Designer X-Pro, так печатает? Бррр. Или слайсер заболел?
17.05.18 в 05:02
0
Вкладку Overloop бы им из Kisslicer-a перетащить в Polygon Х, чтоб верхнюю плоскость как надо оформить...
17.05.18 в 10:56
1
Мда, а дыры то какие между заполнением и контуром ;)
18.05.18 в 13:52
0
Да, есть у полигона такая забавная история, приходится подолгу экспериментировать с шириной экструзии чтобы решить вопрос с заполнением верхнего слоя. Что интересно: некоторые модели печатает превосходно, а с некоторыми нужно развлекаться
19.05.18 в 01:18
0
У меня похожая была проблема. Тоже заполнение никак не "липло" к контуру. Много чего вообще пытался "крутить". В итоге нашел не одну, а целый ряд проблем:
1. Небольшая недоэкструзия из-за неверного числа шагов на миллиметр пластика - исправил калибровкой, можно исправить настройками в слайсере

2. Поставил в слайсере (использую куру 3-й версии) чтоб заполнение "залазило" на контур на 40%
3. Еще ретракт подводил - по каким-то физическим причинам пластик после ретракта оказывался еще глубоко в сопле, и потому получалась недоэкструзия при печати первой линии после ретракта - тоже лечится настройками слайсера
4. Откалибровал хот-энд и подобрал температуру под пластик

Профит. Все проблемы ушли :-) Now printing like boss! :-)
19.05.18 в 11:09
0
Спасибо, полезные знания. Я так понимаю все эти настройки в куре проводили? Полигон такого не позволяет
19.05.18 в 10:12
3
05bd21c8f38cc2c6dad94fd73bcea1dc.jpg
Итак мы пошли более простым путем: Связался со службой поддержки Picaso (кстати очень отзывчивые и грамотные люди), где мне подсказали программный способ решения данного вопроса и прислали необходимые инструкции. Более того, заверили, что учитывают подобные обращения при создании новой прошивки
Результат улучшился но пока не идеален (на фото нижний вариант после изменений), продолжаем экспериментировать с шириной линий экструзии
11.06.18 в 13:41
0
Отличное вложение денег (я про принтер)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.