Как нас дружно вспышкой ослепляют )))

Подписаться на 3Dtoday
qwerty8224
Идет загрузка
Загрузка
19 Августа 2017
1377
32
печатает на RepRap
Мы печатаем
5
Ну что решил показать на суд общественный своё поделие и показать для начинающих как нам фото глазки ослепляет и качество печати прибавляет.
Пс. Я не фотограф
21ab922153f6db7e459ff1979c135e5a.jpg
ec4d206fcc72f1cb2355f04bc87795d3.jpg
bf60b7627770660fbd4eef81b302f0f9.jpg
c18efa7685377731d90d4ce3ab9b97aa.jpg
8587b610052a0e056207d8139ac22e97.jpg
22b59a1804d1e7225b19b3ea34f66662.jpg
5
Комментарии

Комментарии

19 Авг 02:35
4
Ваша фигурка красивая, не без оргехов в качестве печати, но красивая.

Я хочу вас спросить о другом... не совсем понятна вот эта ваша фраза:
показать для начинающих как нам фото глазки ослепляет и качество печати прибавляет.
Что вы хотели этим сказать?

Сейчас покажу две фотографии, одна со вспышкой, другая без вспышки, а вы мне скажите в чем разница в передаче качества печати, исходя из вашего выражения:
6f0e8ac14999516e3a2b0c80973e6fe3.jpg
cbb32d83a060cac4ead7ff79d67512e9.jpg

Если фотографии открыть в отдельном окне их можно достаточно подробно рассмотреть увеличивая.
19 Авг 04:33
2
Качество изумительное. Как вы этого добились?
19 Авг 09:36
3
Это надо сказать спасибо компании PICASO... я долго мучился с их принтерами, несмотря на громкие слова на официальном сайте о качестве и возможностях, многое в их принтерах меня не устраивало. Решил, что так дальше продолжаться не может, вот и построил свой, который бы меня устроил на текущий момент и под мои задачи.
19 Авг 14:09
1
Можете подробнее рассказать о своем принтере, ну и фотку скинуть? Я вот перепиливаю свой принтер. Как нибудь в будущем хотелось бы добиться такого же.
19 Авг 16:15
5
Рама на профиле 20х20 и 20х40, рабочая зона 300х300х300мм, 2 Z на ШВП12, рельсы 12мм, кинематика CoreXY, 32 bit, DUE+RADDS+RAMPS128, двигатели 0.9 градусов 2.4А, микрошаги 1/64 в круг, экструдер Bondtech BMG с двигателем 1.8 градуса толщиной 22мм.
Изначально выглядел так на 8 битах, с внешними драйверами:
1c110ec3c9ee487a009ee97d70288529.BMP

Удачи.
19 Авг 18:34
0
двигатели 0.9 градусов
:(
19 Авг 18:39
0
Слоник, что плачете?
Вам не достались такие, на 400 шагов, при раздаче?
Мне понравились.
19 Авг 18:46
1
Это те самые движки с лишней хромосомой? :)
Чур меня!
19 Авг 18:59
0
Считаете что на 3.6 градуса лучше будут?
"Будем искать" :-)
19 Авг 19:16
0
Эко вас колбасит!
Мейнстрим - наше всё :)
Рассматривал я эти моторы, но тяговые характеристики меня не впечатлили.
Точность 100 шагов на миллиметр счёл достаточной для 3D печати и закрыл тему.
Лазейка поставить на то же место компактный ШД с планетаркой 1/3 осталась, но вряд ли...
19 Авг 19:31
0
100 шагов для точности более чем, не вопрос, полностью согласен, но я смотрел еще немного с другой стороны... плавность хода... мне не нравится, когда пластик как сварочный шов накладывается ;-)

А тяговых проблем совершенно не ощущал, где-то даже видео выкладывал здесь, когда на столе 12Кг вверх-вниз летает, аки пушинка... у меня сейчас порядка 1.4А и никаких намеков на пропуски ни на каких скоростях не замечал, холостые перемещения у меня на 200мм/с остановки точные. Скорее ремни вытяну, чем пропуски получу. Прежде чем что-то покупать или пилить я еще и на калькуляторе считаю :-) Раньше в уме мог, сейчас у меня говорят какая-то болезнь, не могу никак запомнить даже как она называется... ;-)
19 Авг 19:54
0
100 шагов для точности более чем, не вопрос, полностью согласен, но я смотрел еще немного с другой стороны... плавность хода... мне не нравится, когда пластик как сварочный шов накладывается
Самовнушение, Вы сейчас живёте на 800 шагах, поставьте 400 и найдите разницу.
Я сижу действительно на 100 шагах, правда подрессоренных TMC2100.
Печать происходящая практически бесшумно, сиречь чрезвычайно плавно, не может быть похожа на сварочный шов.
Пробовал честных 128 шагов, не впечатлило, попробую как нибудь ещё на 0.2 сопле и низких скоростях.
Возможно что-то новое для себя увижу.
19 Авг 20:28
1
Мне нравится самовнушение. Часто оно меня выручало в определенных ситуациях, спасибо Учителям.

Я разве говорил что меня что-то в принтере не устраивает? ;)
Конечно, если что-то меня перестанет устраивать, поверьте, вы будете одним из первых к кому я обращусь за советом и сочту за честь получить его.
Искренне рад за вас и всегда интересуюсь вашими успехами. Многие нюансы познал именно от вас.

А пока попробую продолжить печатать на моих настройках, если вы не сильно будете настаивать на своих предложениях. ;)
19 Авг 20:34
0
Я разве говорил что меня что-то в принтере не устраивает?
Что-то вспоминается про костыли и вздорный характер :)

А пока попробую продолжить печатать на моих настройках

Благословляю, ищите и обрящите!
19 Авг 20:42
1
Что-то вспоминается про костыли и вздорный характер
там и речь шла о другом...

И возможно это было излишние аллегории с моей стороны, как сейчас понимаю...
Простите, буду с вами более серьезен в следующую пятницу.

Скоро станет расхожей фразой:
"Ошибки свои знаю, пути исправления вижу, разрешите исполнять?"
И вам не хворать.
20 Авг 04:47
1
20 Авг 08:37
1
Я всё еще стою первый...в очереди ;)...
20 Авг 15:30
0
А почему незаконченная деталь, может не все так вкусно?
20 Авг 20:50
0
Ой, простите великодушно, что-то я про вас и забыл совсем... нет мне прощения...
Так точно дурак, Вашблагородие... как-то из головы вылетело, совсем глупой головой не подумал, что придете вы и мне что-то вам надо доказывать...

Опять я накосячил... вот же идиот...
"Ошибки свои знаю, пути исправления вижу, разрешите исполнять!?"

А ничего, что я фотографирую не для вас, а для себя, и не то что хотите видеть вы, а то что надо мне, о чем здесь говорил прямо и вы у меня в планы точно не входили... не обессудьте.

Осталась одна фотка не опубликованная от той печати, изволите вам и ее показать? Боюсь только вам тот ракурс опять не понравится... там, простите за подробности, не к столу будь сказано... фото сзади... Вы уверены, что интересно будет узнать, что под хвостом у той киски?
19 Авг 02:38
3
Думается мне, что дело не в наличии вспышки как таковой, а в направлении света.
19 Авг 02:59
1
...хорошо, с другого ракурса :-)
угол отражения света в объектив совсем другой:
d2ff091c99da0c65a23402513fd6ce95.jpg
19 Авг 03:07
1
у вас отличная модель для печати и косяки на большом слое сложнее увидеть ... вот и под разными углами фото выходит отличное.. но я привел пример что одно фото косяки видны а со вспышкой их уже как бы нет вот в чем суть ....
Просто фотки все выкладывают большинство со вспышкой те же компании которые расхваливают свои чудо принтеры ...а по факту все не так
19 Авг 03:23
1
Выбирайте, и скажите еще какую вам модель надо по сложности и по слою чтоб была?
слой 0.1 подойдет?
со вспышкой
57d3ae00e0d18502df8285de186a206c.JPG

без вспышки:
9cbe71b622da313aaded9a7a41ff1f1c.JPG

я вам сейчас могу столько накидать фотографий, что сервер рухнет у портала
19 Авг 11:43
1
Да я в целом о том, почему картинка слоев отличается, в т.ч. у автора.
19 Авг 16:23
1
Понял, это я затупил.
Впрочем, как обычно ;-)
19 Авг 14:26
0
Наверное вы правы ;)
19 Авг 03:34
0
Просто фотки все выкладывают большинство со вспышкой те же компании которые расхваливают свои чудо принтеры ...а по факту все не так
С этим могу еще согласиться... а вы бы как хотели, чтоб они все свои фото выкладывали как есть? Они же рекламу делают, а мы с вами не рекламируем ничего, я во всяком случае точно. Вот и не обобщайте, а конкретизируйте свое выражение, я же так и спросил:
Что вы хотели этим сказать?
Не сердитесь, пожалуйста.
Сейчас вы объяснили, я понял.
19 Авг 03:36
1
Да я не сержусь :D
Я просто показал как бывает ...
19 Авг 04:32
1
Вспышка помоему как раз наоборот, подчеркивает недостатки. Смотря какой фотик конечно. Я на продажу вещи иногда без вспышки фоткаю, т.к. со вспышкой становится видно то, что я глазами то не вижу - мелкие царапинки, ворсинки и в результате вещь выглядит на фото как полный ацтой, хотя в реальности все хорошо.
19 Авг 10:15
2
Смотря какой фотик конечно.
Не смейтесь только все мои фотографии в этом посте сделаны на смартфон... есть конечно и зеркалка полноформатная Canon, не кроп и отличные сменные макро объективы, но у них очень маленькая глубина резкости, на телефоне я вижу глубже. Фотографирую чисто для себя, для изучения именно дефектов печати, и для понимания их этимологии. Фотографирую именно чтоб увидеть малейшие дефекты...
Думаете на фотках выше хорошая печатьь? Как бы не так! С моей точки зрения - брак... сейчас покажу о чем я...

Неровно легли слои
34549fedb28489aa1a05def546e78852.PNG


Пропуски, это пластик такой (не из дешевых, но не буду называть производителя)
534abc0c80fe0d3053822bf1de9df5d8.PNG


Выступающие слои, да микроны, но выступают.
ca58bc5d2011ffa1134f07156578a31e.PNG

Вот для изучения всех таких дефектов я и фотографирую исключительно для себя, изучая и стараясь устранять причины появления такого брака.

А многие компании (не все конечно), как справедливо заметил автор топика, в рекламных целях не показывают свои плохие работы, а показывают хорошие. На то и реклама. Не забывайте портал рекламный, а не технический.
19 Авг 15:19
0
но у них очень маленькая глубина резкости
На зеркалке увеличить глубину резкости можно зажимая диафрагму (чем больше число F, тем меньше дырка, тем больше глубина резкости).

Но в целом и ваш смартфон вроде отлично для ваших целей снимает.
20 Авг 13:44
1
Пс. Я не фотограф
Думается мне, что дело не в наличии вспышки как таковой, а в направлении света.
Поздравляю!

Очень правильный подход, интуитивно сам его нашёл, и всем - рекомендую.

Всё это справедливо как для непрозрачных, так и прозрачных пластиков.

В случае "зайчика" от стационарной вспышки - все дефекты видны ТУТ-ЖЕ.
Фото с разных ракурсов, а также при разносе объектива и вспышки "под разными углами" - также даёт очень хороший эффект при дефектоскопии только что напечатанного Изделия.

Предлагаю назвать этот метод - "Анти-Лайт-Бокс".

С Уважением,
Ski.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.