Flex

Подписаться на 3Dtoday
byrgerdd
Идет загрузка
Загрузка
20 Октября 2018
1218
6
печатает на Anet A8
Мы печатаем
15
С младшим сыном занялись модернизацией, убитого старшим, Дрифтинг кара 1/10 в Джипинк кар 1/10.
Начали с самого объемного - Колес.

Модель:
Set of wheels for OpenRC Truggy

Давно хотел попробовать печать эластичными материалами.
Не все пошло гладко: не прилипало, сопливилось, наматывалось на шестеренки, убегало в ремни и т.д.
Пришлось поэкспериментировать с режимами смоделировать накладку на экструдер, что бы убрать зазоры между подающими колесами и термобарьером.

Принтер Анет А8
Пластик DEXP FLEX 1.75 Эластичный Желтый
Температура печати 200
Температура стола 70
Сопло 0,4
Слой 0,2
Откат 6,5
Скорость отката 25
Скорость печати 60
Толщина стенки 1,2
Время печати 9 часов
Масса детали 90 грамм.
Лак для волос Nivea экстрасильная фиксация
Система натяжения нити 0,1 кг )
Пластик понравился, приятный на ощупь, не очень жесткий и не очень мягкий, для крышечек, сальников самое - то.

Немного сопливится, возможно надо увеличивать откат. Но для меня не критично, сопли довольно легко удаляются, к тому же они немного укрепляют поддержки во время печати.
Фото:
d0ea546e899a84208e266b6b68dd3522.jpg
2a520cbbd5db19c9f837f187c9c4e20a.jpg
Смещение по Х - КОТЭ с...ка залез в принтер
69c7f676b1c7ddfa545e84e10d974d8a.jpg
2e78006d5b1b1cb69fcf5b345897a08c.jpg
44f1be0132d8da933de19a4f8e149d05.jpg
15
Комментарии

Комментарии

20.10.18 в 04:44
2
А чего это ваш Флекс весь в пузырьках и прыщиках? Такого быть не должно. Флекс должен быть гладкий и однородный.
Ещё, флексами производители рекомендуют печатать на скоростях не более 40 мм/с. Так же ретракт какой-то дикий. 6,5мм. Для директа и гибкого пластика многовато. Для Флекса 2 мм должно за глаза хватать. Кстати, скорость ретракта можно увеличить до 40 хотя бы. Это как носом шмыгать, чтоб сопля из носа не текла - надо быстро, но не много.
Возможно, что из-за ваших неверных настроек Флекс и вспенивается.
21.10.18 в 10:48
0
Спасибо.
Попробую так.
20.10.18 в 14:47
0
Я тоже печатал накладку, но что-то пошло не так , выкинул её. Докрутил термобарьер почти до подающего ролика в экструдере и дело пошло.
20.10.18 в 19:34
0
Вот вчера печатал флексом анет е10 скорость печ ати 30, откат 3мм, скорость отката 30, температуры 235/90, на столе стекло намазанное клеем карандашом ерикраузер
24.10.18 в 13:15
0
68e01580692893a29f281e3b73419003.jpg
Тоже хотел обзор на флекс от дексп запилить. Мне пластик очень понравился, липнет к столу прекрасно, диапазон температур огромный, реально 205-230. Мягкий, сопливый )) Я спокойно печатал им на боудене со скоростью 40+
24.10.18 в 13:54
0
Пробовал шмыгать носом, снижать скорость до рекомендуемых 30.
Результат такой же, только время печати в два раза больше18 часов.
Забыл написать пластик желтый, полупрозрачный, глянцевый.

Рекомендаций производителя, кроме температуры печати не нашёл.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.