Как мы осуществляем крупногабаритную 3D-печать

Подписаться на 3Dtoday
Studia3D
Идет загрузка
Загрузка
12 Февраля 2018
2019
41
печатает на PICASO Designer PRO 250
Мы печатаем
5
О чем вы подумаете, если сказать, что необходимо напечатать деталь диаметром 400 мм и высотой 800 мм? Может, о том, из какого она материала? Или о том, чем склеить её части? А может о том, существует ли доступный принтер, способный напечатать изделия такого размера?

Ответ: да! Существует! Это PRISM PRO V2.
9e6e59aeff172888b51b007c91024b5f.jpg
Посмотрите, какой размер! Ну и конечно, размер не главное. Нельзя не заметить, какая высокая точность исполнения.
18c756cf560c42ff3e4e9db5133dbde3.jpg
Размер рабочего пространства Ø400х800 мм, минимальная толщина слоя 0,05 мм, скорость перемещения до
150 мм/с - всё это важно для выполнения наших задач.
55152edb261e494cac50dfaca6df195b.jpeg
Когда в Studia3D приходит клиент, желающий напечатать деталь размером больше, чем 20 на 20 см, мы работаем с Призмой.
5db46fc6fcab449ec2f6b58db7c322be.jpg
Когда нам нужна высокая скорость печати без потери качества, мы работаем с Призмой.
c1c760ef4f19076936fe6772a459a776.jpg
Когда нам нужно это самое качество, что мы делаем? Правильно! Ставим печать на Призму.
4e73254f977a79df6f40775c83bae19b.jpg
Этот богатырь 3D-печати позволяет осуществлять наши проекты в короткий срок и с наименьшими затратами.
9b009f26de75d39574d15c46aa8998c5.jpg
Prism Pro V2 позволяет печатать как макеты, так и функциональные детали.
3338ca05c4fba91ae3ff6df0d5fb0443.jpg
Его создатели 3DQuality неплохо потрудились, чтобы сделать его таким: большим, точным, быстрым и умным.
PREVIEW
5
Комментарии

Комментарии

13.02.18 в 00:46
0
Расскажите, как калибруете стол таких размеров?
13.02.18 в 01:28
0
Вообще у Призмы есть автокалибровка. И она действительно работает! Она подвела только один раз, когда была необходимость откалибровать так называемые «диагонали». За 20 минут справились на трубке с тех. поддержкой.
13.02.18 в 02:04
1
Ой. Призмовская головка "из говна и палок".
1. А можете сказать, что это за прокладки между магнитами и шарами?
2. А можно сделать фотку пружин которые между стержнями?
3. А экструдер можно сфоткать?
4. А можно сделать фотку узлов крепления подшипников, на которых ремень держится, которые внизу расположены.
5. Можно сделать фотку контроллера, или хотя бы назвать модель?

Призмовская автокалибровка идет в пень, автокалибровка из Marlin 2.0 рулит.

PS: оооо оказывается производитель продает головку за 14 тыр
13.02.18 в 04:30
0
Этот экструдер, за 14 тысяч, может печатать высотой слоя 1 мм.

P.S. не знаю, чем она Вам не угодила. По нашему мнению зверь, а не Машина.
13.02.18 в 04:46
1
А про слой в 1мм и мощность нагревателя хотенда можно спросить?
Сказочник? :)
13.02.18 в 07:38
-2
Ну-ну =)
Неверующий?
13.02.18 в 10:40
1
Неверующий?
Что бы Вам поверили, нужно впаривать сомнительные поделки поубедительней.
Здесь не дураки и не дети.
Если не в состоянии ответить на конкретно заданный вопрос, как минимум промолчите.

А это на досуге почитайте, такого в Сети полно.
13.02.18 в 06:44
0
e3d volcano и сопло 1,2мм и тоже можно печата толстенным слоем и это все стоит 400р. а саму платформу можно и напечатать и заказать у мастера тыщи за 1.5 или пару бутылок. По сути можно при прямых руках сделать тоже самое не переплатив за бренд и всякие растаможки, при гораздо меньших затратах.
13.02.18 в 07:39
0
Из лады Ламбо по сути тоже можно сделать не переплатив за бренд и всякие растаможки, при гораздо меньших затратах. Было бы желание. =)
13.02.18 в 09:20
1
Что там делать? Две буквы уже есть :);) Остальное напильником.
13.02.18 в 09:21
0
Я с таким экструдером наипался. Зажим на соплях, черная часть - тупо из PLA выращено, металлическая часть при калибровке зацепляется за пластик, пока не поработаешь напильником, нить в экструдере тупо застревает при ретракте (долго не могли понять в чем дело - оказалось внутри оказался паз, в который затекал расплавленный пластик при ретракте и застывал там.)
Да, при попытке печатать соплом 1мм тупо не хватало мощности нагревателя, при печати соплом 0.4 тоже, как оказалось не хватало, пока не подняли напряжение до 14В.

Возможно, что на V2 что-то поменялось, но внешне на фотках экструдер точно такой же, как и на просто PRIZMе
13.02.18 в 10:13
0
Капец. У нас такого даже близко уже год нет.
13.02.18 в 04:17
3
Что бы создать хотя бы иллюзию объективности, следует обязательно упомянуть пару малосущественных недостатков :)
13.02.18 в 04:26
0
Например?
13.02.18 в 04:38
1
Отзывов отрицательных немало, стоит ли ещё здесь их множить? :)
Хотя только по Вашему фото экструдера:
Если у Вас вентиляторов обдува два, то расположение под углом 60 неудачно.
Я от такого отказался, два но напротив друг друга.
Мёртвых зон теперь нет.
Подшипник с прокладкой, существуют другие решения магнитных подшипников, правда подороже...
13.02.18 в 06:40
1
На последней картинке видно что деталь печаталась на боку, а потом повернули и типо допечатываете. :)
13.02.18 в 07:38
0
Все верно, тут Вы новость не открыли, рекламное фото.
13.02.18 в 09:01
7
1. И смысл на портале профессионалов публиковать рекламное фото для ламеров?
2. На кого рассчитана такая реклама, с таким фото? Принтер с такой областью печати нужен прежде всего различным студиям, занимающимся макетированием, прототипированием и рекламой... Принтер рассчитан на тех, кто уже занимается макетированием, но еще ничего не понимает в печати?
PS Минус уровнял, но смысла в фото не вижу...
13.02.18 в 10:16
0
Вы вообще в курсе чем мы занимаемся?
13.02.18 в 10:17
2
Откуда?
Судя по статье - торгуете принтерами.
Если неправ - дык, надо понятнее статьи писать.
13.02.18 в 06:51
2
имхо: отрицательные отзывы плодят те кто не смог "дать мозгов" своей дельте по причине кривизны рук, исходных деталей и тыды. а еще мне нравится рисунок печати, думаю не трудно будет догадаться "кто есть ху"
3af65f1957e3da24be406280f3797faf.jpg
13.02.18 в 08:09
5
Ух ты!
Подскажете, как научить принтер ТАК укладывать слои при ТАКОМ расположении модели?
f8b89bb0b5484b2f0bc8da395e010251.png
13.02.18 в 08:11
0
Уже давал ответ по этому поводу в комментариях.
13.02.18 в 09:06
2
Это все хорошо, красиво...
Вот только хотелось бы не рекламных вздохов и честного и объективного обзора...
Да, кстати, плохо представляю объем шкуринга модели диаметром 0,4м и ввысотой 0,8м, напечатанное слоем 1 мм... - про постобработку подобного не напишете?
и степень деталировки...
И о точности - мне просто интересно, как вы предсказываете усадку? Без учета усадки ни о какой точности моделей такого размера говорить не приходится...
13.02.18 в 10:17
0
Обработка под гальванику)) идеально ровная. В посте есть фото статуи, посмотри у нас на сайте какая она получилась на выходе.
13.02.18 в 10:22
0
Обработка под гальванику)) идеально ровная.
И я о том же - как получить идеальноровную поверхность под гальванику.
13.02.18 в 10:19
0
А усадка задается в simplify. Хотя это тоже танцы с бубном.
13.02.18 в 10:28
0
Усадку можно задать где угодно - хоть при слайсинге, хоть при моделировании - это не вопрос.
Вопрос в том, как вы ее предсказываете - делаете пробную печать, используете данные производителя или еще каким-либо образом.
Второй вопрос - как вы проектируете модели сложной формы, чтобы ее не повело из-за усадки. Где и что нужно убавить, прибавить и т.п.
Третий вопрос - как добиваетесь отсутствия напряжений от неравномерного остывания - принтер с закрытой областью печати или нет? термокамера? Отдельное помещение с постоянной температурой без сквозняков? И т.п.
Четвертый вопрос - чем печатаете изделия таких размеров? С какими проблемами сталкивались? и т.п.
13.02.18 в 10:37
0
- принтер с закрытой областью печати или нет?

Там камера с дверкой. Хотя в той версии, которую я видел вверху камеры достаточно большие дырки и еще вентилятор, который работает на вытяжку из камеры.
Стол нагревается от 220В, хорошо, хотя и относительно медленно, на сколько градусов нагревается камера при длительной работе с закрытой дверью не скажу
13.02.18 в 23:20
0
приезжайте =) расскажем и покажем.
14.02.18 в 09:07
1
приезжайте
Хамство?
Или плохо географию РФ знаете, - за МКАД не выезжали и российские расстояние не представляете?
PS Или просто дурная неуместная шутка?
13.02.18 в 09:26
2
Да, еще один вопрос.
При печати деталей такого размера возникает вопрос - что делать, когда
а) нитка закончилась
б) подача нитки по какой-то причине остановилась
13.02.18 в 10:18
0
а) смена пластика. Принтер сам остановится, когда пластик кончится и можно будет его заменить, а потом продолжить Печать.
б) смотря по какой причине.
13.02.18 в 10:31
1
а) Что такое "принтер сам остановится"? Для остановки нужен датчик наличия нитки - он есть?
б) Что значит - смотря по какой причине? Сопло забилось или еще какая хрень приключилась. Датчик наличия нитки из п а) говорит, что нитка есть, а реально подача не идет, и весь результат предыдущей работы за несколько дней летит в мусорку...
13.02.18 в 23:22
0
а) есть
б) сопло 1 мм не забивалось ни разу. Какие еще причины?)
13.02.18 в 23:37
0
б) сопло 1 мм не забивалось ни разу. Какие еще причины?)
накосячить со слайсингом, особенно с первым слоем
13.02.18 в 16:00
0
Себестоимость деталей ~ 60 000 рублей. принтер стоит ~ 260 000 рублей. Отдавать 200 000 за кустарную сборку?
13.02.18 в 23:21
0
У вас был опыт работы на нем?
14.02.18 в 10:11
1
Нет, просто интересно, когда я вижу в магазине снегоход или мотоцикл за 250 тыс. руб. я понимаю что там внутри огромное число технологических цепочек, сложные производства, несколько заводов работают. А когда я вижу принтер, то просто не понимаю ценообразования. профиля 450 руб. за метр, простейшая электроника с алиэкспресс и т.д.
14.02.18 в 11:45
0
когда я вижу в магазине снегоход или мотоцикл за 250 тыс. руб. я понимаю что там внутри огромное число технологических цепочек, сложные производства, несколько заводов работают.
Напомнило мне известное сравнение стоимости воплощённых технологий и себестоимости ширпотребного автомобиля и персонального компьютера.

Ценообразование принтера очевидно должно включать и сервис, да плюс настройка.
Типа как - у настройщика рояля.
Я лично предпочитаю покупать всё в виде кита, рассматривая "ЭТО" как конструктор, если "изкоробки"-"не поедет".

И потом - сравнение немного неадекватное. Дело в том, что на автодороге - Вы виноваты априорно, будучи управляющим "энергетического снаряда".

Верхом на принтере - далеко не уедешь, хотя такие мысли у меня давно уже бродят... ;) .

Но и отечественные налоги - тоже - только на "кривой козе"...

Вспоминаем подвиги автопродавцов - и "описываем": "ЭТО - запчасти".

Честнее.

Честнее и дешевле.

Честнее, дешевле - по крайней мере перед собой - любимым...

Выставление претензий и получение компенсации на территории России - дело неблагодарное и потеря времени.

А судьи - кто? (иллюстрировать не буду).
17.02.18 в 16:28
0
срача много, а действительно полезной информации маловато. добрее надо быть, товарищи.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.