Записи в блогах по тегу «Raft»

Доброго всем дня!
Недавно я начал тестировать печать на SBS соке.
http://3dtoday.ru/blogs/anidal/perekhodim-na-sbs-sok/
Замечательно выходит, но по прежнему надо мазать и нюхать.

И тут меня немного озарило? А что, если не мазать, а просто печатать?
А для адгезии добавить прослойку, которая и липнет к стеклу и держит АБС.

Итак, берем 2-х экструдерную голову и подаём на сопла ABS (материал модели) и SBS (как материал подложек)

Где-то вот так.
Далее настраиваем смещения в прошивке. Моя Химера была сделана трезвыми китайцами, поэтому мне оказалось достаточно взглянуть на чертёж и пересчитать расстояния между соплами в шаги. 2880 шагов по X и 0 по Y.

Делаем раф в 1 основной и 2 слоя покрытия + поддержки SBS...
  4
Читать дальше
Я смотрю, тут уже целое велосипедостроение началось по поводу "до этой высоты печатаем таким филаментом, а после вот таким" (не буду линкать конкретные посты, вы все поняли, о чем я).
На самом деле, в том же Simplify это делается до безобразия просто. Я эту технику использую для печати нейлоном на обычное стекло, без всяких перфбордов.
Итак, в разделе скриптов постпроцессинга добавляем скрипт
{REPLACE "; layer 3," "G1 Z50\nM600\n; layer 3,"}

вот примерно так:
И в разделе Additions говорим, что нам нужен рафт:
Итого у нас после генерации Gcode после рафта принтер отводит головку на 50 мм (G1 Z50) и ждет нажатия кнопки Resume (M600).
Я заряжаю дешевый АБС (эстеты могут зарядить ХИПС), печатаю добротный...
  32
Читать дальше
Попробуем разобраться между рафтами, юбками и бримами на примере Simplify3D.
  36
Читать дальше
Всем Доброго дня!!!
Возникла проблема и в ее решении прошу помощи и совета у Вас!!!
При печати объектов пластиком ABS, сразу на начале самой печати происходит отслоение Rafta от стола.
На столе наклеена специальная пленка которая шла в комплекте с принтером, но все равно это не помогает. Перепробовал уже многое: - наклеивал дополнительно строительный скотч; - наносил на стол сахарный сироп :D.
Температура печати стоит экструдера - 250; стола - 90. Экспериментировал с температурой стола - ставил и 50 и 60 и 70, но итог один отслаивание объекта.
При печати же пластиком PLA все нормально, температура экструдера - 220 и стола 60, печать происходит нормально.
Что делать уже и не предположу!!!!! Пересмотрел...
  2
Читать дальше