Записи в блогах по тегу «холодный стол»

Понадобилось напечатать АБС пластиком, но все попытки "прилепить" АБС на стол оказались безрезультатны. В общем придумал такой метод- печатаются пружинки ПЛА пластиком затем пластик меняется на АБС. Печатается платформа и уже на платформе собственно деталь. Усадка все равно есть, то естьт метод не подходить для случаев когда нужа точность П
  3
Читать дальше
Клей-Титан и Дракон (это для нетерпеливых, остальные же могут прочитать небольшое описание:-)).

Собрал я, значит, принтер 3D-Sun из Diy-набора, который продает и делает Станислав (спасибо ему за это). Ошибок наделал немало при сборке, но все работает (спасибо моим кривым рукам:-)).

Наверняка по моему недосмотру, на данный момент не работает нагрев стола выше 70 °. Поскольку я очень ленив, а ПЛА прекрасно печатает на ПВА первое время обходился им. АБС же печатал с деламинацией по краям и огромным Бримом или рафтом, используя для улучшения адгезии к холодному столу, АБС-сметану. В голове же блуждал вопрос: "Что хорошо клеит и стекло и пластик..".
Давно посматривал в сторону полимерных клеев и вот...
  12
Читать дальше
Продолжаю продвигать идею печати ABS-пластиком на холодном столе.
Технологию смотрите в моем предыдущем сообщении.
Для этой детали, при конструировании была создана утолщенная юбка, плюс та, что делает слайсер.
  4
Читать дальше
1. Нагреваем стол до 80 град.
2. Делаем тонкий слой термоклея (натираем стержнем для пистолета).
3. Охлаждаем стол. Чтобы хорошо держал ABS, температура стола должна быть ниже 25 гр.
4. Печатаем.
5. Нагреваем до 40 град (с PLA поаккуратней, можно деформировать)
6. Снимаем модель.
Если правильно подобрать высоту первого слоя, хорошо держит ABS, PLA без проблем.
Слой многоразовый, выравниваем шпателем.
Недостатки - не совсем гладкий первый слой.
  16
Читать дальше