Записи в блогах по тегу «абс»


В прошлый раз сделал таймлапс того, как АБС растворяется в ацетоне. Сейчас таймлапс АБС в дихлорэтане.

В ролике не совсем видно, поэтому опишу: в ацетоне АБС растворяется равномерно по всему объему ацетона. 1 грамм АБС полностью растворяется в 10 граммах ацетона примерно минут за 40-50, выступающие части парами ацетона доедает где то за 90-110 минут.
В дихлорэтане АБС растворяется медленнее, и надо большее время чтобы он растворился во всем объеме. 1 грамм АБС в 10 граммах дихлорэтана раствориться где то за 90 минут, парами доест остатки только через 2 часа.
  3
Читать дальше

Доброго вам времени суток.
Буду краток.
Все знают что ABS растворяется в ацетоне. Мне было интересно посмотреть сам процесс этого действия. В видео ниже таимлапс, в нем можно посмотреть как 10 грамм ацетона растворят 1 грамм ABS.

Дальше планирую повторить то же самое с другими растворителями: дихлорэтаном, дихлорметаном, этилацетатом, Р-12, в общем со всем что смогу найти.
Если интересно буду выкладывать остальные видео.
  4
Читать дальше
«Рубенсовская» натура. Бывает, что полные женщины, их «гусеничность» форм тела, одна из объективных сложностей как при создании 3d модели, так и при её 3d печати и окраске.
Дабы было о чем рассуждать критиканам: в подобного рода «натуре» и форме человеческого туловища, закрадывается индивидуальность, элемент вкусовщины и своеобразного шарма. Во времена Рубенса данные формы вообще считались эталоном красоты и женской привлекательности. Малое количество мужчин готовы сегодня, воочию и прилюдно, признаться в «слабости» и влечении к подобным образам. Пусть так, заранее предвкушаю протес на данную тему, но оставьте право решать каждому самостоятельно – чем стоит восхищаться, а что критиковать.
Данное...
  17
Читать дальше
Печатаю на MakerBot Replicator 2X
Филамент ЕСАН АБС+ХИПС, предварительно высушены, температура 235 экструдер, стол 100, скорость 50 периметр, 90 заполнение, слой 0,15.
После некоторого времени печати АБС в экструдере начинает скрипеть при проталкивании, часто при этом шаговик пропускает шаги (но печать все же продолжается, хотя и с огрехами). Скрип возникает при нагреве радиатора выше 35 градусов, звук от трения пробки о стенки термобарьера. При продолжении печати в таких условиях в некоторый момент шаговик уже неспособен протолкнуть АБС. Вынув пластик обнаружил, что пробка вместо положенных 2-3 мм удлинилась до 8мм.
Улучшить охлаждение радиатора не представляется возможным, поскольку воздух в ...
  2
Читать дальше
Понадобилось напечатать АБС пластиком, но все попытки "прилепить" АБС на стол оказались безрезультатны. В общем придумал такой метод- печатаются пружинки ПЛА пластиком затем пластик меняется на АБС. Печатается платформа и уже на платформе собственно деталь. Усадка все равно есть, то естьт метод не подходить для случаев когда нужа точность П
  3
Читать дальше