Записи в блогах по тегу «ПЭТ»

вчера один хороший товарищ (да не будем упоминать его ник, дабы не ввобить народ во искушение попрошайничества) отсыпал мне на бедность великой ценности малую толику дихлорметана... так как с емкостями в условиях неожиданного приезда меня было не ах - отлили в пятилитровку из под воды, получилось на дондыщке, но интересный факт зато проявился дихлорметан ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ, которая собралась в шарик на поверхности растворителя. потом отсоединю когда перелив сделаю.
Так вот, пока ехал до дому бутыль ПЭТ приняла вот такой вид пришлось срочно переливать в стекляну емкость.
вывод два: дихлорметан растворяет ПЭТ
  1
Читать дальше
Один за другим печатники придумывают методы переработки пластиковых бутылок в дешевое сырье для 3D-печати, но стоит ли их перерабатывать вообще? Как показывают опыты немецких исследователей, пустые пластиковые бутылки могут служить готовыми конструкционными элементами.
  17
Читать дальше
Вот и снова я :)
С хорошими и радостными новостями.

Но прежде хочу ещё раз поблагодарить всех кто читаем мои блоги и ставит пальцы в верх, постараюсь дальше держать планку и радовать вас действительно интересными и новыми идеями.

Собрал я крутильный станок, но всё было с этим хорошо к сожалению.
Так как у меня станок с открытым столом, то ротор дал усадку, края отклеились, деталь покоробило, местами начало трескать из за внутренего напряжения, не долго думая я решил сделать своеобразный отпуск в духовке, где то при 110 градусах.
Деталь этого осень сильно утянуло, ширина уменьшилась аж на 4мм и теперь 6 катушек в ротор не влезают.
В принципе не страшно, пока всё равно бутылок у меня не много и скручиваю...
  161
Читать дальше
Продолжаю делится инфой

Сделал я некоторые тесты, вазу к сожалению в один слой не напечатал как просили, ибо готовый пруток из пэт кончился, так что в следующий раз.

Как видно пластик сопливит, всё таки пэт довольно жидкий и любит тягаться за соплом
Впрочем для более монолитных деталей, где не нужно делать переходов это не критично.

Печать нависающих деталей, 60 градусов берёт, 70 уже нет, возможно при хорошем обдуве будет лучше.

Печатал прозрачным пластиком катушку для нового станка, пластик после печати желтит слегка (на фото это куда сильнее выражено)
Так же нашёл (скорее опробовал) новый метод получения из ленты прутка, а именно скручивать несколько лент при этом прогревая их

Нижняя нить скручена...
  111
Читать дальше
26 Января 2017
2232
23 Зачем нужен лак?
Наверное каждый печатник сталкивался с проблемой отлипания деталей во время печати. Способов борьбы с этой напастью не счесть: малярный скотч и космические технологии, дырявые досочки и слюна единорога, и много чего ещё.
Но, когда-то маятник должен был качнуться в обратную сторону. И для меня этот день настал: небеса озарила кровавая луна, Солнце взошло на западе, а деталь намертво приросла к подложке. Я не смог её оторвать. Вообще. Ни как. :o
Подшипник (полредуктора), PET-G (noname), сопло 0.3 260°С, стол (чистое стекло) 90°С, слой 0.15, скорость около 40.
Никакие танцы с бубном не помогли. Совал в морозилку, грел повторно, постукивал и пытался чуток изогнуть зеркало - всё тщетно! :cry: Психанул ...
  8
Читать дальше