Затрудненная экструзия на соплах большего диаметра.

Подписаться на 3Dtoday
AVS76
Идет загрузка
Загрузка
22 Марта 2018
288
11
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Добрый день.
Принтер Анет А8 со штатным экструдером.
Странная ситуация. При установленных соплах 0.3 (2 зкземпляра) идеальное равномерное выдавливание и соответственно печать. При попытке устанавливать сопла 0.4 (2 новых 1 штатное), выдавливание вручную при тойже температуре заметно труднее. При этом печать идет с периодическими пропусками. Пробовал ставить новый термобарьер - ситуация аналогичная. Подозреваю, что это связано с местом контакта тефлоновой трубки и сопла, но не пойму в чем подвох. На вид все идентично.
Что посоветуете?
Заранее благодарен.
Ответы на вопрос

Ответы

22.03.18 в 15:24
печатает на Ultimaker 2+
0
А чем вас сопло 0.3 не устраивает, если с ним печатает хорошо? я понял бы вопрос если бы 0.3 на 0.6 меняли, но менять шило на мыло, да и кто вам гарантировал что купив сопло 0.4 в китае вы получите калиброванное отверстие, а не 0.35 или 0.47 (к примеру), китайские сопла они такие точность зависит от кривизны китайского инструмента, да и рук то-же.
22.03.18 в 15:49
печатает на ZAV-MAX
0
увеличьте температуру, делов-то))
22.03.18 в 15:57
печатает на Anet A8
0
0.6 нет на данный момент к сожалению. 0.3 хорошо, но медленно. хотел увеличить скорость печати гладкой детали и детали в спиральном режиме в 1 виток. В сопло 0.4.плотно проходит игла для прочистки d=0.4.
22.03.18 в 16:15
печатает на Ultimaker 2+
1
И сколько же времени вы хотите выиграть? минут 5 при 2х часовой печати? Да вы на эксперементах и подборе параметров печати потеряете больше, как вариант замените сопло но настройки оставьте как для сопла 0,3 напечатайте юбку и посмотрите разницу если будет недоэкструзия добавляйте прямо во время печати ширину экструзии (увеличивайте процент подачи пластика). А иглами для прочистки сопла(сверлами) вообще завязывайте пользоваться, пяток прочисток и к диаметру вашего сопла можно спокойно 0.05мм прибавлять, вы же его разбиваете.
22.03.18 в 16:32
печатает на Anet A8
0
Ну при слоях 0.15 и 0.2 уже 25% времени экономия. Иглой не прочищал, а проверил новое сопло. Тут видимо не в параметрах печати дело, а в прилегании тефлоновой трубки к соплу. А как отрегулировать прилегание я не знаю. Сопла на вид одинаковые (кроме выходного отверстия). Закручиваю на 200 градусах примерно с одним усилием.
22.03.18 в 15:58
печатает на Anet A8
0
Увеличение температуры не помогает :(
22.03.18 в 16:03
0
Скорее всего у Вас не хватает мощности нагревателя.
Большой объём просто не успевает прогреваться.
Попробуйте уменьшить скорость печати, должно стать лучше.
22.03.18 в 16:34
печатает на Anet A8
0
Пробовал поднять температуру - не помогает. При этом наблюдается неравномерность.
22.03.18 в 16:33
печатает на Micromake D1
1
выдавливание вручную при тойже температуре заметно труднее
Загадка №1 - при какой "при той же"?
Загадка №2 - какой пластик в данный момент?
Загадка №3 - какие пластики перед этим использовались, обеспечивая "идеальное равномерное выдавливание и соответственно печать"?
Подозреваю, что это связано с местом контакта тефлоновой трубки и сопла, но не пойму в чем подвох. На вид все идентично.
А мы вот ничего не видим, поэтому не можем ни подтвердить это подозрение, ни опровергнуть его...

Мы ведь не стоим вокруг вашего принтера и не наблюдаем за вашими манипуляциями, поэтому будьте добры, прежде чем задать вопрос, подготовьтесь немного и приведите ВСЮ информацию о режиме печати... Неплохо бы и проиллюстрировать фотографиями.
22.03.18 в 16:49
печатает на Anet A8
0
Речь идет о пластике ПЛА из одной катушки.
Температура при котророй оптималная печать на сопле 0.3 - 195 градусов.
Фотографий к сожалению не сделал.
26.03.18 в 14:16
0
Попробуйте поменять сопло на другое того же диаметра.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.