Заколдованная деталь

Подписаться на 3Dtoday
ZhenyaKa
Идет загрузка
Загрузка
20 Марта 2017
741
23
печатает на Prusa i3
Вопросы и Ответы
Второй день бьюсь.

Проблема в следующем:
юбку и первый слой печатает изумительно.

Но как только дело доходит до стенок...
Слайсеры пробовал Simplify3D и Slic3r - одинаковый результат.

Экструдер bowden.
Настройки ретракта:
Ссылка на деталь (для экономии заполнение 0%, число слоев верха-низа - 0)
https://cloud.mail.ru/public/KvCT/NgGTKHJPe

ЧЯДНТ?
Ответы на вопрос

Ответы

20 Мар 20:22
печатает на Prusa i3
0
Кура слайсит ее нормально и печатает тоже :o
21 Мар 00:20
печатает на RepRap
0
Все думают что кура гГГГГГ когда есть платный симпли и слайсер древний как дедушка :D
21 Мар 00:31
печатает на Prusa i3
0
а попробовать послайсить и напечатать 5-6 слоев вы не могли?
21 Мар 00:25
печатает на Anet A6
0
У меня в Slic3r в настройках Lift Z-2mm, Speed - 400
21 Мар 00:30
печатает на Prusa i3
0
С вашими настройками деталька норм печатается?
21 Мар 03:28
печатает на RepRap
0
Почему решили что слайсер виноват? Вроде обычная недоэкструзия.
21 Мар 11:25
печатает на Prusa i3
0
Недоэкструзия должна быть везде, а не только на стенках.
Первый слой печатается правильно, если днище не отключать, то оно тоже печатается правильно.
Вы пробовали эту деталь печатать?
22 Мар 02:28
печатает на RepRap
0
На первом слое недоэкструзия компенсируется расстоянием до стола и отдельными настройками первого слоя, не?
Ретракт какое отношение имеет к этому дефекту? Настройки ширины экструзии можно было посмотреть.
Ссылка ваша неудобна для просмотра, поэтому деталь не видел, а вам видимо лень было фото прикрепить. Это к тому, что если в дефектных местах стенки тоньше чем на углах, тогда да, слайсер с этим не дружит, тогда решает ширина сопла/экструзии и кол-во периметров.
21 Мар 07:36
0
Странный глюк конечно))
1. Или большая скорость перемещения.
2. Или низкая температура печати.
3. Может зубци сносились на податчике филамента... проскальзывает. Или плохо прижимает там же.
21 Мар 12:03
печатает на Prusa i3
0
1. в куре увеличивал скорость до 250% - печатает нормально
2. температура в куре такая же и при 220 и при 250 нормально все
3. если зубцы сносились, то кура тоже печатала бы с дефектами
21 Мар 08:36
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Для боудена скорость ретракта слишком огромная. У мнея была такая проблема, выглядело все как недоэкструзия, причем имено в случае наличия ретрактов. Уменьшил скорость отката и все стало изумительно.
21 Мар 11:25
печатает на Prusa i3
0
я ретракт вообще отключал, все равно такой же результат
21 Мар 09:48
0
а скорость какая? Деталька-то маленькая, может просто пластик не успевает остыть
21 Мар 11:25
печатает на Prusa i3
0
в куре я скорость до 250% увеличивал через меню принтера и все норм печатается
21 Мар 12:55
0
250% от какой скорости? У "всех" своя скорость. Кто то 40 мм/мин ставит, а кто то и на 150 гоняет.

ПС. Скорость осей Х и У, а не ректракта.
21 Мар 13:17
печатает на Prusa i3
0
я думаю, должно быть понятно, что 250% скорости перекрывают с запасом скорость выставленную в других слайсерах?
21 Мар 13:24
0
Что на 250% больше в Куре чем в других слайсерах - понятно. :)
Какая скорость стоит по умолчанию (мм/минуту)?
21 Мар 13:55
печатает на Prusa i3
0
уменьшение до 25% и увеличение результатов не давало

21 Мар 14:36
0
Какая толщина стенок у детали?
21 Мар 22:48
печатает на Prusa i3
0
толщина сопла*2
21 Мар 22:49
печатает на Prusa i3
0
тут столько комментаторов!!!!!!!!!!!
хоть один попробовал напечатать деталь?
22 Мар 07:34
0
800db8cdabd33546c764ccdc027b85b4.jpg
Вот пожалуйста. Зачем Кому то печатать вашу деталь? Тут явно дело не в модели а в настройках принтера и слайсера
22 Мар 07:37
0
2c9c3804c6d68c022813f79a57eef3a9.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.