"Загадочные" круги вместо каймы

Подписаться на 3Dtoday
Oberon1913
Идет загрузка
Загрузка
19 Июня 2018
484
10
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Добрый день, господа.
Решил попробовать печатать чем-то новым - HIPS (от FDPlast)
Перепробовал кучу разных настроек по температуре и охлаждению, вроде как разобрался, НО...
... но вместо ровной однородной каймы вокруг модели появляется вот это:
ad77cbeecbfab7d242fd496a3d65bd0d.jpg
90d9cbdb2b5b08449351647221472289.jpg
c5875441f3fd3fe3cf27f0cdb2fd5924.jpg
Стол ровнял множество раз. В чем дело не могу понять.

Принтер Anet A8, температуры - 225 и 65, охлаждение - 12% скорости вентилятора, ретракт - 0.5 мм скорость 25 мм/с. скорость печати каймы - 50 мм/с.
На фотографиях может быть непонятно, так что вкратце:
При круговой форме каймы филамент неравномерно ложится на стол, в какой-то части сопло будто ближе к столу, потом резкий скачок расстояния до стола и опять идет на убывание.
57e40674511164f1e0d0ca9540d5632d.JPG
Грубо говоря в двух точках, стоящих рядом - в точке 1 сопло плотно прижимается к столу, размазывая пластик, в точке 2 происходит прыжок вверх и пластик уже не так плотно прижат к столу (следствие - плохая адгезия)
Ответы на вопрос

Ответы

19.06.18 в 15:00
печатает на ZAV-MAX
1
выглядит как будто сопло сильно прижато к стеклу, и не может выдавить весь пластик из за этого, и когда в сопле/трубки скапливается критическое давление-пластик прожимает пружины стола и выдавливает лишний пластик таким бугорком, попробуйте на четверть-половину оборота винтов опустить стол пониже, чтобы был больше зазор, должно ложиться нормально
19.06.18 в 15:11
печатает на Anet A8
0
Я пробовал. Если сделать еще немного ниже стол - пластик не ложится. Пробовал много раз туда-сюда крутить столик, вверх-вниз.
19.06.18 в 15:18
печатает на ZAV-MAX
0
скорость печати каймы тоже снижайте, у меня абс и пла хреново ложился на стол при скоростях выше 25, остальные слои уже можно с нормальной скорости делать, и 225 градусов как-то маловато для хипс, 240-250 обычно
19.06.18 в 15:22
печатает на Anet A8
0
На счет температуры: пробовал печатать (ссылаюсь на статью с форума) на 265. Качество было отвратительно, края плыли очень сильно, разрывы в слоях и всякая бяка. В итоге на 225-230 качество меня порадовало. Возможно это именно эта партия пластика такая.
Попробую скорость меньше поставить.
Ниже посоветовали подачу пластика уменьшить, это подача филамета? Вместо 100% поставить поменьше?
19.06.18 в 15:26
печатает на ZAV-MAX
0
Да все верно, подача филамента/поток/Flow в зависимости от слайсера
19.06.18 в 16:48
печатает на Ultimaker 2+
0
обычно если завышают температуру выше 240 то включают обдув, что-бы края не плыли, если печатали AБС, то хипс печатается практически так-же, по поведению расплава очень они схожие, что-бы не отрывало используют средство для адгезии (и не абы какое, а проверенное), даже далеко не все клеи-карандаши подходят, не говоря уже о лаках, пва и т.д., на чем печатается к примеру ПЛА, легко и не принужденно, хипс и абс оторвет, у вас точно сопло по стеклу чертит, отсюда и такая печать юбки, либо миритесь, либо сопло выше поднимайте.
19.06.18 в 15:02
печатает на RepRap
0
Проверьте подачу, небольшой перелив идет
19.06.18 в 15:09
печатает на Anet A8
0
Я не знаю как регулировать подачу. Подскажите, если не сложно.
19.06.18 в 16:23
печатает на RepRap
0
Поток, флоу смотря какой слайсер
19.06.18 в 15:45
печатает на Flyingbear P902
0
При слое 0.2 и калибруя высоту сопла по листуА4 выставляю высоту 1 слоя 60% и всё хорошо

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.