Задевание соплом верхнего слоя Prusa i3

Подписаться на 3Dtoday
ne_strelyat85
Идет загрузка
Загрузка
22 Мая 2018
235
12
печатает на Prusa i3
Вопросы и Ответы
Добрый день, коллеги!
Снова прихожу к вам с вопрос.
Имеем Prusa i3 rework с укрепленной рамой. Прошивка марлин.
При печати, а именно при переходи по модели сопло задевает и как бы подпрыгивает по слою не сильно, но все же. Что только не делал и стол регулировал, и pid регулировал. Ось Z откалибрована, модели при печати получается нужных размеров. Экструдер тоже калибровал. Пробовал играться с потоком. Перепробовал кучу настроек. Уже начинаю думать, что проблема в механике.
Возможно кто-то что-то подскажет.

Печатаю PLA.
Настройки и дефект на фото.

PS: Пробовал Slic3r, так там еще хуже.
96d55e51d1a91474b57c951db677fcfa.JPG
4e43599eea1b0cff4ed006b15f00a1f1.JPG
72bc0606acac8753985e2514d9fbd621.jpg
cb9968ad0b64965ee795e2858da95158.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

22.05.18 в 08:42
печатает на Creality 3D cr10
0
Такая же беда.
То недоэкстружен то пере...
Уменьшу поток-стенки не склеиваются.
Настрою чтобы стенки спекались, на горизонтах сопло по пластику прыгает.
Думал может сопло с тупым кончиком поставить (типа вулкановских) может он слои приглаживать будет. хз

ПС: Пробовал на ходу флоу менять, пока низ печатается убавить, как на периметр выходит прибавить. Тогда норм получается. Но сидеть возле принтера не айс.
Как вариант в Симпли порезать печать по слоям и поток подстроить. Но это тоже не по фэншую...

ППС: АБС-ФД, намучился я с ним(((
22.05.18 в 08:53
печатает на Ultimaker 2+
0
Для начала можно уменьшить диаметр сопла в слайсере, это уменьшит поток , и по идее расстояние между слоями, не на много для начала на 0.05мм, подбираем значение так чтобы не возникало" бугров", верить китайским надписям на соплах не стоит, вместо 0,4 может быть легко от 0.35 до 0,45 мм.
22.05.18 в 09:04
печатает на Creality 3D cr10
0
Сопла менял. 0,4 два латунных и одно стальное гонял.
На 0,8 сопле крупные детали печатал уже лучше получалось.
22.05.18 в 08:55
печатает на Anet A6
1
Подбери подъем по оси Z при откате филамента . начни с 0.05 и постепенно увеличивай , пока не получишь приемлемый результат.
22.05.18 в 09:23
печатает на Prusa i3
0
т.е. получается, что надо во время перехода поднимать сопло? это норма будет? А как же узнать что сопло нужного диаметра?
22.05.18 в 09:35
печатает на Anet A6
0
Совершенно верно , нужно поднимать .
Диаметр сопла можно определить таким способом . Берешь леску нескольких размеров , и методом просовывания ее в отверстие сопла подбираешь ту , которая с небольшим усилием проходит через него , за тем измеряешь штангенциркулем диаметр лески и получаешь его диаметр .
22.05.18 в 09:39
печатает на Anet A8
1
Зачем заморачиваться с подбором значения? Я просто установил подъем сопла, при перемещении, на высоту печатного слоя. Просто 0.2мм указал и забыл про полоски через всю модель.
22.05.18 в 09:54
печатает на Prusa i3
0
Спасибо, вечером протестирую. Что я раньше не спросил))
22.05.18 в 10:00
печатает на Anet A6
0
На некоторых сортах РЛА при таком подъеме появляются сопли . Что не улучшает внешний вид модели.
22.05.18 в 10:07
печатает на Anet A8
0
Нужно правильно настроить температуру хотенда, ретракт, скорость перемещения и не будет никаких соплей!
22.05.18 в 10:22
печатает на Anet A6
0
На одних и тех же настройках пластик от разных производителей может разительно отличатся по качеству печати . И даже у одного производителя , пластик разных цветов имеет несколько различные требования к настройкам печати.
22.05.18 в 10:26
печатает на Anet A8
0
При чем тут єтот комент? Не можешь настроить - не жалуйся, а учись и пробуй! :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.