При печати под уклон загибает филамент

Подписаться на 3Dtoday
sergloki
Идет загрузка
Загрузка
9 Марта 2017
972
18
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
Вопросы и Ответы
Здравствуйте! Печатаю модель http://www.thingiverse.com/thing:2089384, но при печати нижней части пластик "заворачивается" и не получается остриё. Печатаю FDplast слайсер CURA, сопло: 238, стол:90, текучесть: 98%, скорость 35. На фото деталь перевернута
1f3bf350e325e461c7bc8b26b0b55f79.JPG
67427a6cbc6c7477726d54f821cfa9ab.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

09.03.17 в 21:06
печатает на Flyingbear P902
0
Надо использовать поддержку или уменьшить шаг по Z
10.03.17 в 06:58
печатает на UP! mini
0
А поддержка тут причем? Я так понял нижняя часть детали всей площадью лежит на столе, нависаний нет.
10.03.17 в 07:09
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Небольшое нависание есть деталь лежит на столе центром и лучами, но луч острый. И при печати именно в месте нависания - происходит загиб пластика
10.03.17 в 07:33
печатает на UP! mini
0
Понял, я в начале подумал что деталь на столе лежала, так как сейчас сфотографирована. То есть при печати слоя на уклоне его задирает вверх? Значит он не успевает остыть.
10.03.17 в 07:35
печатает на UP! mini
0
Или просто печатать наоборот, так сказать вниз головой, если конечно нижняя часть плоская.
10.03.17 в 07:37
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
К сожалению нет((( Она так же под уклон
10.03.17 в 07:49
печатает на UP! mini
0
Я брелок печатал, там звезда была и выштамповка с двух сторон, я не стал париться с настройками, а просто разрезал модель вдоль, и напечатал поотдельности, при склейке стык несильно заметен.
10.03.17 в 06:57
печатает на UP! mini
0
Еще вариант, не знаю насколько действенен будет в этой ситуации, но попробовать температуру поуменьшать
10.03.17 в 07:07
печатает на RepRap
0
У тебя там на фотке видно что углы поотрывало, оттого верхние слои и не легли нормально. Или что значит деталь перевернута? Она лежала на столе той стороной что сейчас сверху фото?
10.03.17 в 07:11
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Да, верно! Она лежит той стороной что сейчас сверху
10.03.17 в 07:16
печатает на RepRap
0
Какой угол нависания? И какой пластик пла или абс?
10.03.17 в 07:20
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Точно сказать не могу, но приблизительно 30-35 градусов. Пластик HIPS.
10.03.17 в 07:28
печатает на RepRap
0
Ну обычно после 60 градусов уже поддержки идут и даже с поддержками будут небольшие провисания нити. С хипсом не работал пока так что по температурам не подскажу. По идее если уменьшить слой то вылет уменьшится, попробуй может поможет.
10.03.17 в 11:01
0
Там не провисания, а загибы вверх.
Такая же проблема с пла того же фдпласта, грешу на температуру
10.03.17 в 11:06
печатает на RepRap
0
Да нет, он пишет что деталь печаталась вверх ногами. Тоже сначала подумал что деламинация была.
10.03.17 в 11:45
печатает на Alekmaker G
0
Я бы такую деталь печатал вертикально с опорой на два луча. И поддержки от 0 градусов. Скорость внешнего слоя 15 - 20 м/с, Flow - 85-95 %. Слой - 0,1 мм.
10.03.17 в 15:37
печатает на RepRap
0
Fd plast и качество две не совместимые вещи)))
10.03.17 в 18:49
печатает на RepRap
0
А вы каким слоем печатали? Недавно печатал подобное, тоже острый угол с нависанием, тоже фд пласт. Печатал слоем 0,15, и как я только не пробовал, даже обдув включал, все равно углы задирало. Попробовал слоем 0.2, и все получилось.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.