Wanhao i3 v2 проблема печати - много пластика.

Подписаться на 3Dtoday
Nww95
Идет загрузка
Загрузка
26 Февраля 2017
766
18
Вопросы и Ответы
Всем привет, форума как такового на этом сайте нету поэтому задам вопрос здесь, в техничке. Если это как то не правильно прошу администрацию сайта перекинуть пост куда они считают нужным.

С пол года а может и чуть больше был куплен ванхао. Печатал в основном пла всякие безделушки. В целом все было весело и здорово. После чего один товарищ попросил напечатать большие объекты, примерно 100 на 30 на 100, крышки для перчаточного ящика в авто. Понятное дело что не с первого раза и так далее. Печаталось это чудо часов по 8(подобный опыт впервые), тут и начались чудо эксперементы с скоростью, в общем печатал на скорости в 60 так как на качество всем пофиг надо примерить.

Спустя месяц простоя решил напечатать проверочный кубик, 12 на 12 на 12. Вот тут ждал сюрприз, примерно(из за неровностей) по штангелю 13 на 13 на 13. В крайних точках нижних можно умудрится замерить высоту в 12мм. К чему веду, пластика слишком много подается, печатаю на скорости в 20-25, пластик пла, первый слой 0,3 слои пробывал 0.1;0,15;0,2(вдруг ось З заимела выроботку?). С температурой игрался в диапазоне 200-215. Диаметр прутка пластика 1,75. Наилучший результат( но не разу не удовлетворительный) достигнут при установке диаметра в Куре 1,8 и текучести в 60%.

на фото слева, как раз таки то что названо наилучшим кубик.
модель отличная от кубиков, должна иметь габариты - кубик 10 на 10 на 10, сверху цлиндр диаметром 10 и высотой 10 и соответственно сквозное отверстие диаметром 5 по центру.

Перерыл весь интернет и ваш сайт, в механику пока не лазил. Возможно кто сталкивался.
95a203b00006918218b0b1e5cddb7520.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

26.02.17 в 22:45
печатает на RepRap
0
Подача проверяется следующим образом: отмечаем на прутке 50 мм по линейке, запускаем экструдирование 50 мм в софте. Смотрим, сколько реально сжевалось.
26.02.17 в 22:58
0
на прусе второй так и делал.
на вахао к сожалению незнаю как залезть в прошивку и отладить шаги двигателя, завтра вечером буду смотреть.
26.02.17 в 23:49
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
А в меню принтера какие-то настройки были. Только не забыть сохранить в памяти потом.
27.02.17 в 11:04
0
Экструдер проверил, прилепил изоленту на 51мм подал 51мм в настройках станка по экструдеру. Действительно столько и проехал, есть разница в 0,5мм но боюсь это огрехи моих замеров.
27.02.17 в 07:17
печатает на CreatBot DX
0
А может, банально, Flow задран? Да и скорость я бы поднял до 40 - 60.
27.02.17 в 08:30
0
так в том то и проблема что в Куре мало что есть, а что есть не особо трогал.
гугль посмотрел, Flow в куре действительно есть, находится он в расширение Tweak AT Z.
туда не разу не сувался, не включал. Куру не переустанавливал стоит уже года 3 как есть.
27.02.17 в 08:43
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Ну так наверное стоит поставить номальную версию Куры.....а не ругаться на то что в ней чего-то мало. Там настроек до конца дней разбираться хватит.
27.02.17 в 08:47
0
вас не смущает что пол года принтер выдавал вполне себе нормальные результаты а теперь вот захандрил?
27.02.17 в 08:51
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
А пластику тоже полгода уже распечатанному? Или новая катушка?
27.02.17 в 08:58
0
пластик все тот же. думаете стоит его прокалить?
27.02.17 в 10:43
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Может сопло источилось? Проверь хотя бы зеркальцем.
27.02.17 в 11:37
0
Эх, что взяла камера телефона, другие камеры тоже не фокусируются. Можно у вас уточнить. Что есть износ сопла, я так понимаю 0,4 истерается и получаеется больший диаметр. Зная наших китайских друзей хотелось бы уточнить какой допуск у сопла для работы в нормали? 0,4 +-0,01? в то что наши друзья в микроны заморачиваются не верю. Просто не хочется изготоваливать кучу калибров хотелось бы понимать на какой диаметр надо сделать чтобы понять что все, кирдык. 0,45? Вообще странно конечно. При большем диаметре сопла по идеи пластика на оборот должно быть меньше на одну и ту же деталь?
2c18e8658bd6f32dc9c00fd865010d0b.JPG


а вообще идея конечно, сейчас буду менять размеры сопла в куре пытаться печатать в нормали для пластика (текчесть, пруток) с увеличенным диаметром сопла с шагом в сотку.
27.02.17 в 14:05
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Фото не айс.

Не забудь про ширину слоя. Если сопло "ушло", уйдет и ширина слоя. Так же посмотри в настройках прошивки flow - может поменял случайно.

Я почему про сопло думаю. Копание по форуму для меня открыло очевидную вещь, что если у тебя не эксклюзивный пластик, не посыпалась механика, то должно нормально печатать на стоковых настройках.

Тонкие настройки нужны, для доводки качества и прочего шаманства.
27.02.17 в 14:26
0
менял я в общем диаметр сопла, поменял на 0,41 ширину конечно же указал 0,82, результат не очень, так же пробывалось 0,42, 043, 037.
это все с настройкой пластика в 1,75(фактическая такая же), и текучестью в 100%
чем выше диаметр сопла тем больше пластика давилось, потому и был испытан 0,37 - все равно много.
психанул, выставил 0,4 и задал пруток 1,9 - все равно подается много :evil:
27.02.17 в 14:51
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Ну тогда попробуй калибровку подачи прутка, как тебе советовали в первом посте. Там ничего сложно и быстро делается.
27.02.17 в 15:04
0
попробывал, просто овтет давал автору чтобы ему пришло а не в древо.
калибровка произведена он верно выдает.
27.02.17 в 22:19
печатает на CreatBot DX
0
А если просто поставить repetier-host и отслайсить из него с настройками по умолчанию? Что-то мне подсказывает, что результат будет вполне удовлетворительным.
28.02.17 в 10:24
0
Раскопал какойто Slic3r коим пользовался на прусе второй.
Пере настроил и в целом по сравнению с курой стало прям шикарно.
Да есть разница в размерах, но при стандартном прутке 1.75(фактически и программно указанном им же) параметр Extrusion multipilier - 0,9 в целом стенка оказывается от 1,1-1,2(в модели 1мм) что уже весьма сносно! Пластик не переливает. Отверстие диаметром 10 сделал 9,5 но уже к такому привык тут не удивляет. Z относительно модели выдерживает, X&Y ну скачет периметр(стороны у кубика) в пределах 0.1±0.2 но все лучше чем было и теперь действительно можно пробывать играться с тем же флоу. Хотя покручу еще экструзию в меньшую сторону.
Да флоу я так и не трогал. Осталось победить в сликере "возвращение в домашнию позицию и норм.

В окончание команды начинает срабатывать
End G-code:
M104 S0 ; turn off temperature
M84 ; disable motors

воткнул мжду этих двух строчек: G1 Z10; G28 X0 Y0;
как итог на модели высотой в 20мм как по гкоду отключилась температура, Z въехало в модель на 10мм до высоты в 10мм и попыталось уехать домой. В общем сижу думаю какой командой задать чтобы передвижение оси (G1 Z) играло не от координат станка, а от последнего(высшего слоя).
Почему просто не оставить G28 X0 Y0 и жить спокойно. Ну у меня стекло на концелярских прижимах и если что то маленькое печатать может поехать прижими собирать, да и когда экструдер выше модели, отдирать ее удобней от стекла.
пс если это все не писать сопло зависает в последней точки наплавки глушит движки/температуру и потом уже надо ставить станок в разогрев двигать оси чтобы вытащить модель.

5fd8c0d7980dabf9f9d7eb0379dff86f.JPG

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.