Выбор типа пластика конкретной модели

Подписаться на 3Dtoday
Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
24 Сентября 2018
486
7
Вопросы и Ответы
Добрый день!
Коллеги, подскажите, нужно распечатать модель
009f690a0f1fc62dd802c54aa19fff6e.png
, размер 130*150*30
Печатал ABS пластиком(115 стол, 240 сопло, заполнение 80%), в итоге ушло куча пластика на поддержку(под всей моделью, модель лежала как на картинке), а саму модель повело. В общем результатом не удовлетворён(. Если печатать PLA, то нужны ли поддержки под всей моделью или только по периметру, где внешний периметр будет нависать на столом? Да и не поведёт ли её опять?
Печатал лицом вниз, получилось хорошо(в плане геометрии), но вот только лицо не очень красивое, даже наклейками не исправить.
Ответы на вопрос

Ответы

24.09.18 в 10:46
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
Положить на бок.
24.09.18 в 10:48
0
я думал про такой вариант, но не оторвется ли, уж очень большая высоты, но слишком малая площадь основания
24.09.18 в 11:10
печатает на TEVO Tarantula
0
Если есть сомнения - достаточно выставить юбку побольше. На мой взгляд модель достаточно крупная и печатать её на боку будет наилучшим вариантом, как и отписались выше.
По поводу поддержек - нужны так же, как и при печати ABS.
24.09.18 в 14:08
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
Если печатаете на "дрыгостоле", то не забудьте деталь расположить вдоль направления движения стола - так будет больше шансов, что деталь не отвалиться.
А лицевую поверхность можно растворителем обработать, чтобы выглядела "глаже" - дихлорэтаном, например.(а от ацетона побелеет поверхность)
24.09.18 в 16:24
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Печатал лицом вниз, получилось хорошо(в плане геометрии), но вот только лицо не очень красивое, даже наклейками не исправить
Хм. На стекле получается идеальная глянцевая поверхность как на литье.
24.09.18 в 16:38
0
угу, только лицо имеет не ровную поверхность. И поддержкам пофиг на поверхность, их всё-равно отдирать и в мусор, а на лице останутся "шрамы"
26.09.18 в 12:44
печатает на Tronxy X3S
0
отрезать от модели "лицо" и напечатать отдельно, с заметно меньшим объемом поддержек, потом стенки, совсем без поддержек, и склеить. для ненагруженных деталей самое оно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.