Возможно ли на одной модели печатать элементы по отдельности.

Подписаться на 3Dtoday
Nlander
Идет загрузка
Загрузка
9 Января 2018
639
5
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли на одной модели напечатать выступающие элементы по отдельности? Вопрос в следующем. Печатал заглушки багажника на Opel Astra:
7d5d46e84ef67fc76ddc0a0e13653a34.jpg
При печати образуется вот такой ворс, который налипает на среднюю стойку и в итоге сбивает ее. Приходилось пальцем отодвигать ворсинки во время печати.
f17119d6622439683f80a4b5ff914340.jpg
Так вот, возможно ли заставить принтер печатать выступающие детали по отдельности, или добиваться отсутствия ворса только регулировкой отката?
Ответы на вопрос

Ответы

09.01.18 в 14:17
печатает на Delta-X
0
По слоям можно резать любые модели. Некоторые модели (изначально составные) можно делить. Можно на разной высоте менять некоторые параметры, толщину слоя или температуру. Делается всё в слайсере, и по разному в зависимости от слайсера. Что-то можно ручками в g-коде подправить
09.01.18 в 14:35
печатает на Ultimaker 2+
1
Можно то можно, но вопрос а нужно-ли? настройте ретракт правильно, и не будет соплей и сбивать ничего не будет.
09.01.18 в 23:12
печатает на Anet A6
0
http://3dtoday.ru/blogs/anide/souvenirs-for-the-new-2018/
ну так то да ретракт и подбор температуры, но если ни как, то см выше пост.
Сделаете маркеры общие и вперед, не обязательно цвет менять, опять же это в лоб из того что первое пришло в голову, и недавно было на слуху
09.01.18 в 23:18
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Спасибо!
10.01.18 в 19:47
печатает на Anet A6
0
Не похоже на ворс от отсутствия ретракта. это вы либо печатаете без поддержек там где их надо, или поддержки формируются неправильно. эти нитки больше похоже на то что они не прилипли туда куда надо, имхо. Или даже это попытка печатать мосты, но неудачная.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.