Волнистые стенки и загиб углов

Подписаться на 3Dtoday
xexe
Идет загрузка
Загрузка
13 Июня 2018
484
8
Вопросы и Ответы
Здравсвуйте,

У меня принтер копия Prusa i3. Печатаю PLA 190C/60C и 240C/100C, но стенки волнистые, смотрите фото (лучше видно на зеленом пластике). Куда смотреть, как исправить?
Также есть проблема с загибом краёв, хотя и делаю 3ёх слойное дно (см чёрный пластик). Возможно т.к. печать идёт лесенкой? Как тогда печатать?
https://photos.app.goo.gl/KPqoEdjdTfUF44B46
Ответы на вопрос

Ответы

13.06.18 в 23:37
печатает на RepRap
2
Если пла то стол 60 то много, 240/100 это вообще для абс, а для пла нужен обдув и чем больше тем лучше
13.06.18 в 23:42
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
На кубике у вас явный перегрев.
14.06.18 в 09:02
печатает на Anet A6
1
+ за перегрев. Понижайте температуру стола до 60, экструдер приблизительно до 200 и обязательно обдув но не с первых слоёв, могут быть проблемы с прилипанием.
15.06.18 в 18:56
0
Немного не так объяснил, пробывал печатать PLA при 190C/60C и ABS при 240C/100C. Обдува нету.
Фото последних печатей с подписанием температуры сопла, у стола 60 при PLA и при ABS - 100С.
PLA - https://photos.app.goo.gl/xSr69R214LrKQRqi7
ABS - https://photos.app.goo.gl/bnYEBoLogGXQomuZ6

ABS при 200 почти не прилипает, нет возможности печатать. Куда смотреть?
14.06.18 в 10:02
печатает на TEVO Black Widow
0
+ за перегрев. у Вас обдув включается при печати?
15.06.18 в 20:07
печатает на Prusa i3
0
По волнистым стенкам; была такая же беда, перетянул зубчатые ремни при сборке.... отпустил -волны ушли.
15.06.18 в 20:11
0
Как сильно их нужно затягивать?
17.06.18 в 22:12
печатает на Prusa i3
0
Сначала натянул что пальцем практически не продавливал, а отпустил сейчас при "тыканье" пальцем провис с сантиметр получается....
А вот как нужно правильно - не знаю , может в инете и есть правила натяжки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.