Волнистые прямые линии. О_о

Подписаться на 3Dtoday
TvOR-Ch
Идет загрузка
Загрузка
24 Января 2019
639
7
Вопросы и Ответы
Привет всем печатникам!) Обратил во время печати на следующий эффект. Прямые линии, идут волнами. Это было ещё с момента покупки принтера, но тогда меня это не беспокоило, а сейчас появилась задача делать ровные и чёткие линии. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Сильнее всего волнистость проявляется, при ходе печати вдоль оси стола. Но и вдоль горизонтальной оси экструдера тоже появляются, однако менее явные. Принтер у меня Prusa I4, механика у него на рельсах. Дело в плохих подшипниках? вибрации шаговых двигателей? что это может быть?
8392b93571bff1b357ddf2e9e5ae0ddb.jpg
0d201df500e3409514cacddd74d591fe.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

24.01.19 в 13:14
печатает на CreatBot DX
0
У меня такое было из-за китайских линейных подшипников. Поменял на латунно-графитовые втулки и стало вот так
0698806dd0c9bd4797c4b1f300a88fd1.jpg

Но у вас рельсы.
24.01.19 в 14:40
0
Очень качественная поверхность.
24.01.19 в 13:26
печатает на WANHAO Duplicator 4X
0
тоже сейчас на моделях заметил по одной оси, там тоже пора менять линейные... на другой поменяны всё гладко...
24.01.19 в 13:35
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Перетянут ремень как вариант.
24.01.19 в 13:53
печатает на TEVO Tarantula
4
Если обводные ролики не зубчатые там где ремень по ним зубчатой стороной едет то наверное поэтому. Волна как раз с шагом зубьев вроде.

У меня такой же "звон" был, не такой сильный но и ремень не очень натянут, поставил зубчатые шкивы стало ровно.
24.01.19 в 14:31
0
Может пластик так подаётся, рывками!?

Ролики стоит заменить на ролики с зубами, ремням так хорошо становится, что натянуть их можно как ремень ГРМ.
24.01.19 в 14:39
0
Благодарю, то что подшипники могут шалить, это первое что бросается в глаза, но я проверял, люфтов вроде бы нет. Ну они есть, но настолько маленькие... что незначительны совсем. А что касается ремня.. это действительно интересно. Я попробую поставить зубчатые ролики)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.