Реклама

Волнистость

Подписаться на 3Dtoday
Kirich1010
Идет загрузка
Загрузка
19 Мая 2017
960
7
Вопросы и Ответы
Всем привет. Подскажите пожалуйста как бороться с волнистостью на поверхности. Принтер стоит устойчиво, вибраций при печати вроде нет. Печатал две детали рядом. Скорость 50. Высота слоя 0,2. Толщина стенки 1,2.
6552babb2aef9eca3a1fc6e5d0233791.jpg
7e7dcc534375ad69b88a25b258d3991f.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

19.05.17 в 19:14
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Механика, клин, люфт, ремни.
19.05.17 в 19:21
печатает на Ultimaker 2+
1
ну во первых сделать шаг меньше, во вторых смотря чем печатаете, например ПЛА - это дихлорметан, АБС - ацитон, прочитайте про ацетоновые бани, еще проверьте натяжение всех ремней, а то по оси У у вас либо ремень ослаб, либо что-то подклинивает. Уменьшите скорость печати будет получше, в общем либо ищите что у вас либо плохо натянуто/затянуто, либо снижайте скорость печати.
19.05.17 в 19:35
0
Детали печатались вместе на растоянии 1 см. На одной большая волнисть на второй практически нет. И рисунок на одной детали четче. Я думаю если бы дело было в механике то обе напечатались одинаково плохо.
Ремни подтягивал буквально недавно.
27f72a233cb57b5d31cfa6c2c198346e.jpg
7ed6f1bd6d443aec9d3fdc90753e91c8.jpg
19.05.17 в 20:12
1
Подклинивает слева, а справа нормально каретка проходит, вот и ответ. Механику смотрите, и сбавьте ускорения.
19.05.17 в 20:32
печатает на RepRap
0
справа у него еще и эхо ..... у меня такого не было - как лечить не знаю но в вопросах ответах это обсуждалось .......
19.05.17 в 20:14
печатает на RepRap
1
как вариант смотрите на то что слева на оси Х у вас скорее всего люфт и он должен быть заметен по сравнению с правой стороной...
можно также попробовать уменьшить джерк - углы могут стать лучше
и согласен с vasyna - все внимательно проверить - руками на холостую
19.05.17 в 22:57
0
Хорошо. Понял что это механическая проблема. А как с этим бороться? Не подскажите.
Что непосредственно делать. В ручную все ходит нормально.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.