Ускорение печати больших деталей

Подписаться на 3Dtoday
ilkz
Идет загрузка
Загрузка
22 Марта 2018
916
11
печатает на FlyingBear TORNADO
Вопросы и Ответы
Привет!

Вот есть, допустим, большущий корпус. Его печать занимает 200 часов (к примеру).
Что мы делаем? Пилим на части, стыкуем, клеим (если пластик позволяет). Но для этого нужно либо несколько принтеров (чтобы побыстрее было), либо 200+ часов ждать пока все части напечатаются.

Итак, вопрос. Как еще можно ускорить этот процесс?
И сразу вариант - берем два сопла, одно обычное тонкое, второе толстое (например, 1мм). И в двухэкструдерном режиме тонким соплом строим точный контур, а толстым заливаем нутро/делаем заполнение. Скорость печати может вырасти в несколько раз,как мне кажется. Механически с этим любой двухэкструдерник мог бы справиться. А вот программно - сложно ли это реализовать?
Ответы на вопрос

Ответы

22.03.18 в 23:01
0
Вариаций уменьшения времени печати довольно много, даже на этом портале...
22.03.18 в 23:34
печатает на FlyingBear TORNADO
0
Спасибо, изучаю. А что насчет предложенного мной варианта?
22.03.18 в 23:59
3
толстым заливаем нутро/делаем заполнение.
Большого выигрыша не даст, да, будет реже само заполнение при тех же его процентах, но это не настолько принципиально... Программно ваш вариант реализуется легко, одним движением мышки в настройках слайсера - назначением печати заполнения вторым соплом. IMHO

Но... если заполнение печатать через слой - уменьшение времени будет существенным и делать такое можно одним соплом, значительно увеличив ширину экструзии, не обязательно применять два экструдера, еще быстрее будет. ;-)

Все это вы могли бы проверить самостоятельно, непосредственно в слайсере и не печатая деталь, достаточно вам сравнить расчетное время при изменении условий печати... ;-)
23.03.18 в 14:57
2
делать такое можно одним соплом, значительно увеличив ширину экструзии, не обязательно применять два экструдера
Не согласен. Быстрее как раз получается двумя экструдерами с разным диаметром. Я это уже давно практикую, и у меня не было печати больше 14 часов. Чаще всего я использую "чистовое сопло" 0,2мм, и "черновое" (инфил и поддержки) 0.4-0.6мм. При этом слой периметров 0,1мм, а заполнение 0,3-0,5мм. Как не ставь поток, а сделать приемлемое заполнение соплом 0,2 на слое 0,3 не выйдет. Ну и приятный бонус, это печать разными пластиками. В инфил обычно сливается дешевый переходной пластик, а для внешнего вида берется хороший.
23.03.18 в 15:06
печатает на Prusa i3 Steel
0
Супер!
верил в нечто подобное (сам за отсутствием второй головы проверить не могу)

а вот хотелось бы побольше инфы сравнительной на одной какой-нить не простой детали
может есть у вас?
23.03.18 в 16:12
1
Я никаких записей уже не делаю, фото не снимаю, статьи не пишу))) Печатаю потихоньку для себя. Сравнить можно самостоятельно в слайсере на любой детали. Для некоторых есть смысл так делать, для других нет. Это уже индивидуально смотреть надо. Обычно так делаю на больших деталях, на которые будет мех. нагрузка (большое заполнение). Но тут тоже есть нюансы, если деталь простая (например гайка на М60), то ее можно спокойно напечатать и одним соплом 0,6мм. Тут в выигрыше будет печать одним соплом, качество поверхности не значительно будет хуже.
23.03.18 в 07:32
печатает на RepRap
0
Даже увеличив сопло не факт что уменьшиться время печати намного. Есть такой параметр как пропускная способность нагревателя. То есть поставив сопло 1.0 вы не сможете печатать со скоростью сопла 0.4.
23.03.18 в 07:37
0
сделать принтер с нужной рабочей зоной это раз, изменить нагреватели это два, поправить прошивку это три , поставить сопло 2мм это четыре............., все, если нужна деталь с высокой частотой , ставьте слой 0.2, нет , слой 0.8, но при 0.8 скорость выше 30ии.с. не пойдет................ как то так
23.03.18 в 07:45
печатает на Flyingbear P905
0
А вот программно - сложно ли это реализовать?
нет. В той же CURA можно указать экструдер для заполнения.
Только даст ли это выигрыш в скорости?
Будет потеря времени на прогрев при смене экструдера. Придется включать всякие штуки для избавления от стекающего пластика второго экстудера типа чернового кубика и защитной каймы от капель.
Разную толщину слоя для разных экструдеров все равно не поставить, тк сопло с меньшей толщиной слоя будет задевать напечатаное другим соплом.

Куда проще проектировать деталь так, что бы можно было печатать с бОльшей толщиной сопла. Если требуется обеспечить чистоту поверхности, то гораздо быстрее использовать постобработку и химическую полировку в ацетоновой бане или соотв. растворителе.
23.03.18 в 08:09
печатает на RepRap
0
То чувство, когда это уже где-то читал.
74200ca7525aa0cb82a94bf513ec5f2d.png
23.03.18 в 09:30
печатает на Anet A8
0
Нет смысла печатать большую коробку на 200 + часов.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.