У кого есть опыт печати полипропиленом?

Подписаться на 3Dtoday
good_idea
Идет загрузка
Загрузка
12 Октября 2017
664
6
печатает на Prusa
Вопросы и Ответы
Приветствую всех!

Возникла потребность печатать полипропиленом. У кого есть ЛИЧНЫЙ опыт, поделитесь информацией какой (и где) филамент брать и какие особенности при печати. Спасибо!
Ответы на вопрос

Ответы

13.10.17 в 05:55
печатает на Prusa i3 Kit
0
Усадка полипропилена составляет 2% и более. В сравнении, у АБС усадка 0.3 - 0.8%. Ввиду этого полипропилен не используется при печати. Но мне тоже интересны результаты проб печати.
13.10.17 в 11:04
печатает на Ultimaker 2+
0
Пробовал печатать и полипропеленом и полиэтиленом, ничего хорошего получить не смог, на столе совсем не держался, усадка действительно бешенная, начнем с того что я даже пруток через самодельный экструдер одинакового диаметра подучить не смог, пробовал печатать тем, что получилось, промучался 2 выходных, больше что-то пробовать печатать этими материалами не горю особым желанием.
28.06.18 в 15:34
печатает на Faberant
0
На нашем 3D-принтере Faberant Cube полипропилен от ПринтПродукт печатает. Должен быть горячий стол и закрытая камера.
Вот статья:
http://3dtoday.ru/blogs/kubekt-lab/3dpechat-polipropilenom-eto-vozmozhno/

28.06.18 в 15:58
печатает на Prusa
0
Спасибо, прочитал ее сразу. Хорошо, что написали мне, а то там невозможно к статье комментарии публиковать. Так какую температуру Вы держали в камере во время печати?
28.06.18 в 16:10
печатает на Faberant
0
Комментарии специально отключили, т.к. некоторым местным комментаторам совсем не нравится наш успех.

По поводу камеры - должно быть минимум 50 градусов.
28.06.18 в 16:23
печатает на Prusa
1
Спасибо, попробую. Я у себя в камере до 70С могу держать. Я и АБСом обычно при 55 печатаю, ничего не отрывает, не расслаивается. Термокамера - сила!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.