Трещины на слоях

Подписаться на 3Dtoday
ZvMaCeR
Идет загрузка
Загрузка
19 Июня 2018
472
12
Вопросы и Ответы
8d016fa9611dfe256e5a33a9d95593a2.jpeg
Здравствуйте, у меня два вопроса. Расслаиваются слои. Думал из-за вибрации стола может быть, но все отрегулировал. Думаю теперь только на температуру, не знаю.
И второе, на модели видны стенки внутреннего заполнения. Увеличивал толщину стенок, уменьшал скорость заполнения, ничего не помогает. На картинке все видно. Подскажите что лучше делать
Ответы на вопрос

Ответы

19.06.18 в 14:54
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
*Вздох*
Принтер, пластик, условия печати и т.д. и т.п.
19.06.18 в 14:58
печатает на RepRap
1
Думаю, дрыгостол , абс, слой 0.2, сопло 0.4 эттт все что расскажет топикстартер . А, ну да , Кура 3
19.06.18 в 15:14
0
В cura 3 не будет внутренних линий на самой модели?
19.06.18 в 16:20
печатает на RepRap
1
Конечно будут если один периметр, ставьте 3как минимум
19.06.18 в 18:58
0
Что за периметры, прстите
19.06.18 в 19:36
0
0ad5d3cd977b5c6bd96a26c0b1b780ee.PNG
19.06.18 в 15:14
0
Если вы вздыхаете, могли не отвечать
19.06.18 в 16:14
печатает на Ultimaker 3 Extended
7
Тут все вздыхают, просто кто-то это сделал первым
19.06.18 в 16:15
печатает на RepRap
3
Чтобы отвечающие не вздыхали и не занимались телепатией — надо больше сведений приводить в тексте вопроса. Тут у нас не «Клуб гаданий по фотографии».
Но, к сожалению , таково большенство вопросов, и такое уже надоело помогать.

Пользуйтесь поиском. Первая ваша проблема много раз решалась. Вторая, вроде, тоже.
19.06.18 в 16:46
3
У меня с утра кофейная гуща осталась... попробую погадать... ;-)
1e710bfcb673b0453b9d150866eb0f03.jpg

© TTND

Сдается мне, что высота слоя не соответствует ширине экструзии... это к слову о расслоении.
И один проход стенки неминуемо ведет к видимым местам прикрепления заполнения.

Подскажите что лучше делать
Для решения вопроса предоставлять больше информации.
19.06.18 в 17:50
0
Если пластик ABS то он очень сквозняков не любит. Вариант оградить принтер от них.
21.06.18 в 14:49
печатает на Anet A6
0
1. увеличивать количество внешних слоев (обычно 3-4, на деталях с нагрузкой до 10);
2. уменьшить толщину слоя, не более 1/2 от диаметра сопла (при сопле 0,4 рекомендуется 0,15-0,2).

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.