Треки не сходятся. Местами. Кто виноват?

Подписаться на 3Dtoday
Evgen2
Идет загрузка
Загрузка
18 Июля 2017
264
15
печатает на Prusa
Вопросы и Ответы
4d57f05ea445e248c187848f6c0da5bc.jpg
Слайсер - Slic3r Prusa Edition.
Extrusion multiplier - 1.2 Местами аж скрипит двигателем экструдера слоя до пятого. Сопли наверное тоже от того, что с этим Extrusion multiplier не увеличил ретракт.
От Cura такого вроде не наблюдал.
Или это глюки firmware не слишком нового?
Ответы на вопрос

Ответы

18 Июл 01:39
печатает на Ultimaker 2+
0
Так бывает, когда диаметр сопла не сочетается с размерами горизонтального среза модели. Можно попробовать поиграть шириной слоя, диаметром сопла или и тем и другим совместно. Не печатать, а просто пройтись по слоям в слайсере в разных вариантах сочетаний "ширина слоя-диаметр сопла". И выбрать корректные значения в итоге. К стати, с теми установками ширины и диаметра, с которыми был получен результат на фото, в слайсере тоже будут видны вертикальные щели. Поэтому всякий раз после слайсинга, перед отправкой g-кода на принтер, имеет смысл просмотреть слои. :!:
18 Июл 02:08
печатает на Prusa
0
если бы не сочеталось, то дырки были бы везде. А тут - только на конкретных то ли радиусах, то ли направлениях. Надо будет окружности концентрические попробовать в три трека толщиной...
18 Июл 09:19
печатает на Ultimaker 2+
0
Вертикальное расслаивание не везде - это вопрос к механике и настройкам экструзии.
18 Июл 09:32
печатает на Prusa
0
и настройкам экструзии.
не представляю, чтобы настройки экструзии могли бы привести к такому эффекту, разве что специальную прошивку сочинять
18 Июл 06:11
печатает на Prusa i4
1
Так надо же ширину экструзии (width) менять, а не умножение (multiplier)
18 Июл 09:19
печатает на Prusa
0
Спасибо за напоминание, а то я как-то на умножении упёрся. Попробовать поиграться с ширинами...
Хотя по идее в данном случае это то же самое, вид сбоку.
18 Июл 10:43
печатает на Prusa i4
1
Совсем не то же самое. При изменении ширины, меняется расстояние между линиями. А при изменении умножения меняется только величина подачи пластика.
18 Июл 10:58
печатает на Prusa
0
ммм... сопло 0.4 мм. Толщина стенки тут - 2мм Штангенциркуль показывает 2.0 мм.
Ширина стоит по дефолту, т.е. 100%. Должно быть 5 треков, а тут 3.
18 Июл 13:05
печатает на Prusa
0
Делаю тест. Кольцо 100 мм диаметр, 2 мм толщина (текст от второго кольца 50 мм на 1.5мм толщины)
3baae6b503588ccfe9be8bee2e0644e7.jpg

Дефолтная ширина дает такую картину
556cf3a91ee695b9212d232bdac5f5f1.jpg

7da849fce9fea025e6ccae7a0068828a.jpg

если поставить perimeter 100%
1b75d96d0e32c6f6c51a3ca353d55375.jpg

Если perimeter 0, а default width 100%
61cb01f1638c03d9969c51935f2e8985.jpg

... какой-то суксь и маздай короче
18 Июл 13:17
печатает на Prusa
0
Но default width 0 = переменная ширина трека позволяет сделать острую кромку, т.е верхний слой в один проход для подобных вещей (Z вверху), в остальных случаях и у Куры наверху две линии и толщина, если мерить через лупу порядка 0.8 мм. Для одно проходной кромки где-то 0.4 мм. Толщина сопла у меня 0.4
bb779867f30cfeea90830115b005d5dc.jpg
18 Июл 13:49
печатает на Prusa i4
0
Я предпочитаю указывать ширину не в процентах, а в миллиметрах - 0.25, 0.33, 0.4. Это показательнее.
18 Июл 14:22
печатает на Prusa
0
поставил вместо 100% 0.4 и безобразие пропало, 5 треков на ширину 2 мм, а наверху 1.
"редакция этого микробложика в тихом ауте" (с). Сейчас живьем проверим.

Да, а дефолтными нулями на окружностях диаметром 100 и 50 мм эффекта расслоения не наблюдал, разве что намёки....
18 Июл 15:30
печатает на Prusa
0
Сейчас живьем проверим.
работает....

мутная эта Slic3r по дефолту
18 Июл 17:27
печатает на Prusa i4
0
Не за что =)
18 Июл 23:24
печатает на Prusa
0
всегда спасибо

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.