Толщина стенок окружности

Подписаться на 3Dtoday
sas888
Идет загрузка
Загрузка
6 Февраля 2018
607
11
Вопросы и Ответы
86946fd55197fc08b2c4d52935ab0e7b.JPG
Подскажите , не могу понять проблема в механике или в прошивке? На фото печать ABS 100% заполнение. Непонятно почему по диагонали растянут.
Ответы на вопрос

Ответы

06.02.18 в 21:11
печатает на Creality 3D cr10
0
Расслоился по периметрам и увело т.к. это абс. Если есть щели между периметрами то надо в настройках слайсера поставить чтоб заполнял их. имхо
06.02.18 в 21:24
0
5f8f8651c93317db4b030aff64bf695e.JPG
К сожалению такая же ситуация и с PLA
06.02.18 в 22:47
печатает на Creality 3D cr10
0
В тех же местах если верно вижу, тогда скорее всего механика.
06.02.18 в 23:14
печатает на RepRap
0
Что за принтер? Как реализована передача крутящего момента с двига на оси? Оси из чего использованы?
06.02.18 в 23:41
0
Принтер flyingbear p905, ремни натянуты, маленький ремень 110 заменил, шпули затянул.
07.02.18 в 01:37
печатает на Micromake D1
0
что говорит тестовый кубик?
07.02.18 в 06:39
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Насколько понимаю стенки в слайсере в 2 периметра. А всего толщина стенок в модели укладывается в 4 периметра, и расслоение идет между внешними и внутренними стенками. С учетом того, что косяк точно не зависит от пластика, то скорее всего он в самой распечатываемой модели.
Посмотрите на модель в слайсере, скорее всего там этот же косяк будет. Ну или скиньте нам модель, мы посмотрим.
07.02.18 в 18:37
0
модель нарисовал для теста, https://yadi.sk/d/IXPAxho93SBUYN
07.02.18 в 14:30
печатает на Ultimaker 3
0
Есть в слайсере симпфлифайв" настройка...
В адвансет вечером отпишусь
07.02.18 в 18:40
0
c7347889c487e2a83a5ac7eb1886118a.bmp
10.02.18 в 21:29
печатает на ZENIT
0
На вкладке Extruder попробуйте уменьшить Extruder Width. Если реальная ширина слоя меньше заявленной, между слоями будут щели.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.