Реклама

Щели между наполнением и стенками

Подписаться на 3Dtoday
Rewaster
Идет загрузка
Загрузка
12 Декабря 2017
612
15
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Всем привет! В общем, проблема, наверное, даже классическая, но я, долго гуглив и потыкав кучу параметров экспериментально, полностью ее решить не смог - щели между отверстиями и круговыми отверстиями.

Начну с самого главного - принтер Ультумбочка классического первого разлива на рампсе и ардуине, пластик ABS BestFilament, температуры 230/100, слайсер Simplify3D.

Суть такая - при печати первый слой снизу не заполняется вокруг отверстий, да и вообще хреново заполняется, что можно увидеть на первом фото. Что я делал - менял процент инфилла (догнал до 40, верхний слой напечатан полностью залитым), менял скорости (снизил скорости печати слоя сразу после рафта, снизил общую скорость печати, снизил скорость печати периметров, снизил скорость печати твердого заполнения), игрался с ретрактами, коастингами, рестартами и вайпингами (в результате оставил 3мм, 80мм/с втягивание, никаких больше галочек), игрался с шириной линии, процентом экструзии и диаметром пластика (оставил автоматический на сопло, 100% экструзии и 1.75 на пластик) и остальное по мелочи ради эксперимента - зазор плавает, на фото - самый лучший результат из попыток 20-ти, напечатанный с параметрами в скобках. В самой программе заслайшено все как надо. Если честно, даже не знаю, что еще поменять. Буду рад любым советам от более сведущих в этом людей, чем я. В принципе, готов и заслайсить в другой программе, если будет работать, но меня очень радует сама программа и не хотелось бы с нее уходить.
Ответы на вопрос

Ответы

12.12.17 в 21:00
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
1
Так поставьте заполнение не 40, а 100% В чём проблема?
Количество периметров поднимите до 5, тоже помогает. И перекрытие или 40-50% ширины слоя, или 0.3-0.5 мм.
12.12.17 в 21:06
печатает на RepRap
1
Это первый слой, на нем заполнение и так 100%, перекрытие 40% стоит, мой косяк, не перепроверил то, что написал, имел в виду заполнение :)
Периметры поднимал до 4, он просто не смог закрыть все внутри новоиспеченной рамки
Вот так как-то с 4 выглядит

12.12.17 в 21:08
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
1
А ширину слоя сами задаёте или слайсер определяет?
Подача пластика точная?
12.12.17 в 21:23
печатает на RepRap
1
Ширина слоя автоматом 120% от диаметра сопла, 0.48 то есть
Пробовал только что менять на другой детали на 0.4 и напечаталось в квадрате вокруг правого верхнего идеально, вокруг правого нижнего хреново, но
Был зазор приблизительно 1 мм от внутреннего периметра квадрата (там стенка, внутри проходящая, могу тоже сфотать, если поможет)
Ну замерами я смотрел, катая его туда - сюда, до 9.98 на штангенциркуле догнал точность
12.12.17 в 21:36
печатает на Anet A6
1
Ставьте ровно 0.4. На 0.48 было аналогичное.
12.12.17 в 21:31
печатает на Ultimaker 2+
1
Крутите этот параметр и если у вас результат плавает- это значит что плавает расстояние от сопла до стола при каждой новой печати


6a638ffa9abefff00a9b5337b980886f.png
12.12.17 в 21:55
печатает на Ultimaker 2+
1
А за процент перекрытия между инфилом и стенками отвечает вот этот параметр.

d14bc1a5a5cf51d6a38c1c649ffbc69d.png
12.12.17 в 21:58
печатает на Ultimaker 2+
2
Но вам сначала с первым слоем нужно разобраться. Вот например чтобы было так
ce448e388155cb24b21d364d1b50959b.jpg
12.12.17 в 22:54
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
1
Подскажите что за материал на фото.
12.12.17 в 22:58
печатает на Ultimaker 2+
1
PETG рубиновый прозрачный
12.12.17 в 22:48
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
1
На сколько помню, у меня Слик автоматом при сопле 0.4 ставит ширину 0.68. Пробовал шевелить, но из-за малого опыта получилось хреновато и я вернул всё на откуп слайсера.
13.12.17 в 01:27
печатает на RepRap
1
Я - за слишком большой зазор между соплом и столом.
13.12.17 в 02:11
печатает на FLASHFORGE Dreamer
1
У же двое ответили верно - большая высота первого слоя. Его можно изменить более плотной проставкой бумаги при калибровке или смещением зед оси в закладке g code. Обращу также внимание на две вещи - в одном из случаев у вас на одном краю была нормальная печать, на другом плохая. Значит еще и перекос стола по зед. Также важно - параметр потока первого слоя может быть больше 100% процентов.
Конкретно по вашему фото я бы выставил первый слой 120-140% а вот калибровку бы сделал заново и потом только подгонял z offset во в кладке g code.
13.12.17 в 08:11
печатает на RepRap
1
Всем большое спасибо за ответы! Оказался действительно зазор между соплом и столом, теперь вылезли другие небольшие косячки, но это уже по мере поступления буду решать :)
Переоткалибровал и поставил в программе Z-Axis Offset -0.1
14.12.17 в 00:31
печатает на Hercules New
0
Благодарю!
Поставил перекрёстнуe. ссылку в своей "Энциклопедии ошибок", вот здесь:
http://3dtoday.ru/blogs/ski/23-steps-to-victory-step-15-kolokotroni-hole-or-the-edge-draft/
Велкам почитать.

С Уважением,
Ski.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.