Температурные режимы для PLA

Подписаться на 3Dtoday
Frolov1986
Идет загрузка
Загрузка
22 Ноября 2017
522
16
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
Вопросы и Ответы
Комрады! Вы будите смеяться. Впервые решил попробовать за 1.5 года печатать PLA. До этого имел дело всё время с ABS. Нужны параметры для печати FDPlast PLA "Утренняя роса". Температура стола, сопла, и обдув. Предпочтительные характеристики по скорости. Наиболее оптимальные. А то тестовый кубик идёт нормально, до определённого момента, а потом начинается швах с мелкими деталями. На мелких деталях сопло забивается и мой аппарат как дурачок начинает водить соплом в воздухе. Где-то я напартачил. Сам печатал с параметрами - сопло 220, стол 60, сопло 0,5, слой 0.2, текучесть 95%, ретракт 60, скорость 30, обдув 50%. Короче Need Help! Где я ошибся?
Ответы на вопрос

Ответы

22 Ноя 10:13
печатает на Ultimaker 2 Extended+
1
У меня печатает таким же пластиком принтер при:
Сопло 192
Стол 50
Экструзия (множитель) 0.92
Слой 0.15
Первый слой 0.2
Ретракт 10
Скорость ретракта 25
Скорость печати 70
Обдув от 30 до 100
Заполнение 50%

P.S.
Это я не про Ультимейкер:)
22 Ноя 10:58
0
220 Многовато
остальное как соль и перец на вкус принтера.
23 Ноя 00:29
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Как оказалось вполне себе норм. Печатаем без дыр.
22 Ноя 11:08
0
копайте в настройках ретракта, сами же говорите про начало сложностей при печати мелких деталей, где активно применяется ретракт и пластик вынужден туда-сюда по термобарьеру ездить, превращаясь в кашу.
FDplast PLA я печатаю 195-200 при скоростях до 50мм/c , выше уже не очень
23 Ноя 00:30
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Таки да. Таки ретракт. Скорость поменьше надо было и длину выбранного прутка.
22 Ноя 11:55
печатает на Flyingbear P902
0
PLA от FDPlast (пробовал пока только белый и чёрный) - сопло 210°, стол - 60°, обдув 100% со второго слоя. Flow Rate - 1.1 (можно и 1,0, но мне меньше нравится), скорость 60мм/сек, ретракт (на "директе";) 5мм со скоростью 50мм/сек, ограничение времени на слой - 15сек с понижением скорости на 20%
P.S. Ещё у меня диаметр прутка указан как 1,7 (а не 1,75).
23 Ноя 00:32
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
У меня стояло 4.5-мм и 60-мм/с ретракт. Уменьшил до 1-мм и скорость в 10-мм - жизнь превратилась из ада в сказку.
23 Ноя 01:14
печатает на Anet A6
0
182-186, стол 55. 50-70 проблем нет. Ретракт боуден 1мм/40мм/с. Ни пузырей, ни расслоений. Поток 0.93 где-то.
22 Ноя 11:59
печатает на RepRap
0
Я печатал ФД (только другими цветами) стол 50 конец 200 обдув полный со второго слоя. Сопла были .4 и .8 . Скорость 50, первый слой 20.
На столе при 60 у меня уже подплавлялся низ. Если печать больше часа это заметно.
22 Ноя 13:52
0
значит там не 60... у меня FDplast две последние распечатки по 11 часов не оплавлялись при 65, первая деталь на чистом стекле чуть края загнула, а вторая на пва идеальную поверхность имела
784e6633182677d8e8a3a7504b415447.jpg
23 Ноя 01:42
печатает на RepRap
0
Не, там все так. Приборчиком температуры смотрели и на удивление точны они были.
Ну может быть на 70ти оплавлялось, прошу прощения за ошибку. Но печатал именно на 50ти и все отлично держалось. А отлипалось само при остывании стола. То есть с горячего надо было отрывать а с холодного просто взять.
23 Ноя 21:32
0
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Сегодня первый раз печатал абэсом. ПЛА кончается. Печатаю цилиндр 8 мм вертикальный. Если одна деталь то диаметр поменьше, если две детали то диаметр получается побольше. Увеличить время на слой чтобы остыть успело?
24 Ноя 11:34
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Не знаю. Никогда таким даже не заморачивался. А что проблемы какие-то возникают? "Плывёт" что-то? Опишите конкретно.
24 Ноя 23:09
0
Проблема совершенно простая. Если на ПЛА я представлял результат то совершенно не понимаю какие размеры я получу на АБС. Габариты по Х Y почти нормально, по Z меньше. Отверстие внутреннее меньше примерно на 3-4%. Как получить в размер? Принтер калибруют или деталь масштабируют при печати АБС. Нужна точность одна десятая. Очень печать на АБС понравилась, но без точных размеров смысла нет.
25 Ноя 20:46
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
Ответ. Учитывать при подготовке модели процент усадки конкретного материала, плюс процент того что стравится при постобработке. Вычисляется экспериментальным путём. Для каждого вида ABS - разный. Один усаживатся больше, а другой меньше. А на счёт допусков. Вы там что? Детали ракетных двигателей печатаете? Ну тогда вам не FDM печать нужна. Если уж совсем в перфекционизм ударяться. 3-4%. Смех.
24 Ноя 11:30
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
0
В общем проблема была решена. Не без вашей помощи комрады. Спасибо!

Пришёл к таким параметрам;

Сопло - 220
Скорость 30 - мм/с (медленно но верно)
Стол - 60
Перемещение 40 - мм/с
Ретракт - Скорость/выборка. 10-мм/с - 1-мм - в нём как раз дело и было.
Обдув - постоянный, со второго слоя 50%

Результат.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.