Странная комплектация

Подписаться на 3Dtoday
nanthony
Идет загрузка
Загрузка
4 Октября 2018
468
16
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и Ответы
64f03c7ca9f8c7d3da19faff14c87106.png
Пока жду, что московский курьер СДЕК соизволит мне привезти мой принтер - интересуюсь всякими особенностями "моего" будущего работяги.

И встало несколько вопросов по его комплектации и особенностям. Такой комплектации, которой нет даже тут на сайте (ну или я ещё в чём-то не разобрался, что нормально): Newest Flyingbear-Ghost 3d Printer full metal frame High Precision 3d printer kit imprimante impresora glass platform wifi

Все слова я расшифровать могу, но вот вопрос что такое "imprimante impresora glass platform". Стеклянная платформа - мне понятно. Но поставщик со мной связывался до отправки и спрашивал разрешения прислать мне эту "новейшую" модификацию, но утверждал, что без вот такого клея я не обойдусь: Deli Solid Glue Viscosity Good Formula Stick Super Strong Adhesive 4 Sticks Brands Glue Stick Hot
Тут тоже все слова могу понять по-отдельности или даже словосочетаниями, но с виду это простой канцелярский клей, разве что "hot" - что может означать "горячие продажи" или "держит горячее" равновероятно. Это же с Али выдержка :)
То что там любой клей супер прочный и адгезия у него непревзойдённая - это тоже ясно.
Клей, как я понимаю, нужен что бы на начальном этапе не съезжал первый слой. Ну, что бы он держался за платформу пока его телепает туда-сюда при печати.
Платформа горячая в принтере - тоже ясно на кой нужна.
И то и другое ко мне едет. PETG катушки уже лежат чёрная и белая полные. Ждут когда всё соберётся во времени и пространстве.

В общем вопрос: что это за такая супер платформа новая стеклянная и на кой мне этот клей заповедный волшебный?
Ответы на вопрос

Ответы

04.10.18 в 11:17
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Прийдет, попробуете и расскажите. Вы сказать честно со своей комплектацией малость под дастали... и сдэк нормальная тк. послдений заказ с китая привезли за 2 недели. Да и так... редко больше месяца везут.
04.10.18 в 11:28
печатает на Flyingbear Ghost
0
Доброго здравия и Вам. :) Простите, но Вы в таком случае поддостали с ответами на вопрос который я не задавал :)
Я попробую и обязательно расскажу, а сейчас я спрашивал чем такая особенная комплектация? Почему нужен такой а не другой клей?
Я ни где не могу это найти и прочесть :)
А про ТК - Вам повезло, а мне нет. И не первый раз. Я вообще не собираюсь эту компанию тут раскручивать или обсуждать. Просто жду.
04.10.18 в 18:50
1
Да ладна тебе, человек свой первый принтер ждет, жданки съедены давно, сомненья и метания.
04.10.18 в 20:29
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ну... я тоже дофига чего жду, но я же не сообщаю это всему порталу. Я все жду не дождусь когда из "Все статьи" уберут личные дневники. Они как-то дико смотрятся в статьях.
04.10.18 в 12:27
печатает на Flyingbear P902
1
imprimante impresora glass platform - судя по описанию - ("грунтованное" :-) ) это стекло что-то типа Anycubic Ultrabase (только вот непонятно, в таклом случае - зачем клей)
05.10.18 в 13:38
печатает на Flyingbear Ghost
0
Вот-вот. И меня это смутило. Без клея ни шиша не липнет. Вообще. Попробовал с канцелярским простым - крышка прилипла. Щя печатается.
04.10.18 в 13:31
печатает на Ultimaker 2 Extended+
2
Стекло не у всех китайцев есть, чаще просто на алюминий клеют типа PSU, Со стеклом лучше - 100%, так меньше платформу коробит от нагрева.
Клей запросто можете купить отечественный - каляка, клей карандаш магический, сиреневого цвета сам клей и желтенький карандаш с красным колпачком.
PETG легко печатается на голом стекле, но он к стеклу так хорошо приклеивается, что может это стекло испортить, когда будете снимать распечатку, и тут опять же этот клей помогает ))) Он клеит именно так, как нужно не сильнее ни слабее.

Ну а по поводу стекла, есть вариант боросиликатного, кажется так называется, это стекло крепче обычного и не портится дольше, чем простое зеркало.
05.10.18 в 13:41
печатает на Flyingbear Ghost
0
Огромное спасибо за ответ. Буду тестить. Пока "трачу" тестовый пластик что шел с принтером :) Клей - простой канцелярский карандаш :) Вроде работает.
Но почему-то первую нить, ту что "обводка" - ни когда не приклеивает. Раза с 60 научился её "ловить" и откусывать. Грешу на старый клеевой карандаш. Но проблемы только в самом начале. Потом, вроде, печатает :)
04.10.18 в 18:53
1
Есть мнение что этот клей не из крови девственниц, забитых тапками в полнолуние сделан. Так что без проблем найдете достойную замену из доступного ассортимента. Строго говоря, любой клей карандааш, на котором написано что он может клеить ткань подходит, но у каждого есть свои фавориты. Мне вот синий эрих краузе нравится..
05.10.18 в 13:42
печатает на Flyingbear Ghost
0
Да, я уже нашел несколько вариантов. И пока ни один мне не помог как надобно. А может я кривой. Вроде и клеит, а первая нить - всегда в комок. Ну, пара карандашей - вообще не склеили нишиша.
05.10.18 в 13:45
1
Может, расстояние от стола до сопла при нулевой высоте не нулевое? Я по щупу стол регулирую, 0.05 щуп, высоту стола ставлю тоже 0.05. и на прогретом столе и сопле.
05.10.18 в 16:28
печатает на Flyingbear Ghost
0
Хм, а первый слой форсунка должна "мазать"? При 0 высоте? Просто на видео по настройке они говорят что надо что бы бумажку возило по столу форсункой, но не драло и не закусывало.
Щупов-то у меня и КМДшек всяких с микрометрами - тьма. Могу что угодно измерить. Но как-то пока не нахожу что именно нужно измерять. Первоначальную высоту и всё такое выставил. Ровность стола во всех точках проверил бумажкой. На высоту этой же бумажки выставил ось Z.

На тестовом PLA пластике у меня уже начало получаться. Но при печати сколь нибудь толстой модельки она печатает 3-4 слоя и ее начинает закручивать в блин и от стола отрывать. C клеем или без.

Сейчас поставил катушку PETG - его не крутит и не отрывает. Ну, пока по крайней мере, уже слоёв 10 прошло. И прилип он сразу.
Вот, стоило написать :) Пошел спецом проверить не брешу ли я и на те, точно так же в блин завернуло.

Нужно больше читать :)
05.10.18 в 16:44
0
А кто сказал, что первый слой на 0 печатается?
05.10.18 в 16:47
печатает на Flyingbear Ghost
0
Ни кто. но я спросил :)
05.10.18 в 17:07
0
Высота первого слоя или обычная (и тогда к ней добавляется толщина бумажки.. а поток-то обычный, как для "просто высоты"), или увеличенный, с увеличенным потоком.. но это если специально в слайсере настраивать.
Хотя, если бумажка настраивалась на голое стекло, то потом пара-тройка слоев клея жолжны компенсировать бумажку, наверное..
06.10.18 в 15:25
печатает на Flyingbear Ghost
0
Да. всё верно Вы говорите. Я просто лопух ещё :)
Слайсер я пока мучать не стал, но про настройку первого слоя посмотрел почитал погуглил.

"Век живи - век учись, дураком помрёшь." (С)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.